Установка биксеноновых линз своими руками

Установка линз в фары. Основные способы: гайка / врезка / вклейка

Установка биксеноновых линз своими руками

/Статьи/Установка линз в рефлекторные фары. Основные способы: гайка / врезка / вклейка.

Установка линз в фары (рефлектор).

В этом ролике мы расскажем о двух основных способах установки линз в фары: универсальный под гайку и штатный под врезку с креплением на шпильки. Затронем основные принципы и расскажем в чем суть данной работы. В последующих же роликах будем делать более подробную инструкцию под каждый из методов. Приятного просмотра.

Пожайлуста выберите способ оплаты и доставки!

Оригинал: https://bi-vision.ru/ustanovka-linz-v-fary-reflector

Замена линз, установка билинз в фары своими руками, пошаговая инструкция с фото и видео

Установка биксеноновых линз своими руками

Безопасность участников дорожного движения во многом обусловлена качеством освещения дороги. При этом внешнего освещения в виде фонарей явно недостаточно, особенно в тёмное время суток и при плохой погоде.

Если фары на автомобиле слишком тусклые, вы можете не заметить кочку, ямку или выбежавшее на дорогу животное. Нечего и говорить о пешеходах, велосипедистах и даже встречных автомобилях.

Вы явно не обрадуетесь, если встретите ночью на междугородней трассе автомобиль, едущий без света.

С другой стороны, слишком яркие фары могут слепить других автомобилистов. Это опасно в первую очередь для вас самих: ведь если водитель встречной машины не справится с управлением, именно вы окажитесь на его пути.

Современные ксеноновые и галогенные линзы при правильной установке способны не только создать оптимальный уровень освещения, но и сэкономить вам деньги: их энергопотребление гораздо ниже, а срок службы дольше. Поэтому замена оптики — хорошая идея для тюнинга автомобиля.

Виды и конструкция фар

Автомобильные фары можно разделить на два вида по признаку их расположения в корпусе автомобиля:

  • передние;
  • задние;
  • боковые.

Помимо этого, фары разделяются по своим функциям:

  1. Фары дальнего света. С их помощью можно осветить большой участок дороги. Они имеют симметричный луч, направленный прямо перед транспортным средством. Должны отключаться при приближении других автомобилей. Излучают белый свет.
  2. Фары ближнего света. Этот тип фар используется для освещения дороги прямо перед автомобилем и участка обочины. Имеют асимметричный поток белого света.
  3. Противотуманные фары. Применяются в условиях тумана, так как способны создавать широкополосный горизонтальный луч. За счёт принципа рассеивания, свет не отражается от капель воды при высокой влажности. Использование этих огней в тумане будет безопасней, чем ближних или дальних. Могут быть белого или жёлтого цвета.
  4. Указатели поворота. Обозначают направление движения и информируют других автомобилистов о положении на дороге. Излучают жёлтый или янтарный свет.
  5. Габаритные огни. Предназначены для обозначения автомобиля при плохих условиях освещённости или низкой видимости. Окрашены в красный цвет.
  6. Стоп-сигналы. Автоматически зажигаются при торможении автомобиля. Излучают яркий красный свет.
  7. Сигнал заднего хода. Зажигается при движении задним ходом. Должен быть белого цвета.
  8. Дневные ходовые огни (ДХО). Предназначены для освещения дороги в дневное время. Согласно законодательству РФ вместо ДХО могут применяться фары ближнего света.

Обычно корпус передней фары включает в себя лампы ближнего и дальнего света, а также указатели поворота. Внутри задней фары располагаются указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода. Противотуманные фары могут располагаться как в передней, так и задней части автомобиля. Иногда для них выделяется отдельный корпус.

В корпусе фары присутствует множество оптическихэлементов

Однако такое деление не является единственно верным: в зависимости от производителя и модели автомобиля, функциональные фары могут располагаться в одном или разных корпусах. Однако все дизайнерские решения должны быть согласованы со стандартами безопасности той страны, в которой модель будет реализована.

Существуют различные конструкции фар.

Но все их можно разделить на следующие составные части:

  • корпус;
  • источник света;
  • отражатель.
  • рассеиватель или линза;
  • шторка.

Внутри корпуса содержится вся конструкция фары. Он защищает все остальные элементы от попадания пыли и влаги, а также защищает от внешних воздействий.

Источники света в фарах бывают нескольких типов: лампы накаливания, светодиодные, галогенные и газоразрядные. Последние два типа ламп пользуются наибольшей популярностью при установке в фары ближнего и дальнего света.

Ксеноновые лампы относятся к типу газоразрядных

Отражатель используется для формирования единого пучка из лучей, испускаемых источником света. В зависимости от типа конструкции фар, он может иметь параболическую, эллипсоидную или свободную форму. Сформированный поток света попадает на линзу. Предназначение металлической шторки — регулировать переключение с ближнего на дальний свет (если фара двухрежимная).

Таким образом, в зависимости от типа конструкции, все фары можно разделить на три группы.

  1. Параболические — в них отражатель имеет соответствующую форму и направляет поток света вдоль прямой оси. Этот тип фар самый распространённый.
  2. Свободной формы (другое название FF-рефлекторы) – их конструкция разделена на несколько ячеек различных форм. Это позволяет создать более широкий и дальний пучок света.
  3. Линзовые — самый современный тип фар. Имеет отражатель эллипсоидной формы. За счёт сложной оптической системы и наличия линзы создаёт гораздо более яркий луч и более чёткую светотеневую границу, чем предыдущие два типа.

Именно о линзовых фарах мы и поговорим.

Виды линз

Все линзовые фары можно разделить на 4 группы:

  • моногалогенные (или просто галогенные);
  • бигалогенные;
  • моноксеноновые (ксеноновые);
  • биксеноновые.

В первую очередь следует понять, чем обычные линзы отличаются от билинз. Дело в том, что обычные линзы, вне зависимости от их типа, можно установить либо в качестве фары ближнего, либо в качестве дальнего света.

При этом установка моноксеноновых линз в качестве дальних огней даёт очень неудобное освещение, которое слепит даже самого водителя.

А вот с помощью билинз есть возможность регулировать как ближний, так и дальний свет с помощью одной фары.

С помощью билинз можно регулировать как ближний, так и дальний свет

Что касается выбора между ксеноном и галогеном — его каждый делает самостоятельно, в соответствии со своим вкусом. Кто-то предпочитает более тёплый, кто-то более холодный свет.

Принципиальных различий в качестве между ними нет, но помните, что установка неродного источника освещения в линзу крайне нежелательна.

Различия в конструкции, размере отражателя и форме самой линзы, могут привести к некачественному освещению.

существуют различия между ксеноновыми и галогеновыми лампами

Помните, что вместе с новыми линзами, вам необходимо приобрести ещё и омыватели для них. Загрязнение фар приводит к неправильному рассеиванию светового потока и изменению яркости.

Как правильно установить своими руками

Установить новую линзу в фару своими руками не так уж и сложно. трудность — найти и приобрести линзы с нужным типом цоколя. Иногда случается так, что для определённой модели автомобиля невозможно найти понравившуюся конструкцию с корректным цоколем. В этом случае на помощь приходят переходники. Если же вы уже выбрали и приобрели оптику, дело осталось за малым.

Так выглядят новые линзы для автомобильных фар

Необходимые инструменты

Прежде чем начать монтаж линзы, приготовьте все необходимые инструменты.

К ним относятся:

  • Набор отвёрток разных диаметров (убедитесь, что среди них есть шлицевые и крестовые);
  • промышленный фен или другой источник высокой температуры (иногда используется обычная духовая печь, которая есть практически в каждой квартире);
  • пассатижи;
  • Перчатки для защиты рук.

Процесс установки

После всех выборов, раздумий и приготовлений, пришла пора установить новые линзы.

В первую очередь следует вынуть фары. Этот процесс различается в зависимости от модели автомобиля. Как только фары окажутся у вас в руках, их нужно протереть от пыли и грязи, а затем разобрать.

Прочный герметик не даст вам просто так отделить стекло, поэтому фару необходимо нагреть при температуре 300 градусов. Обычно для этого используют промышленный фен, однако, если его у вас не нашлось, можно воспользоваться обычной духовкой.

Для надёжности, застелите противень полотенцем и отправьте фару разогреваться на 5–7 минут.

Следующий этап — отделение стекла. Сделать это можно используя широкую отвёртку. Если вы правильно нагрели фару, сделать это будет довольно легко. Не забудьте надеть защитные перчатки.

Так выглядит фара после разборки

Далее необходимо вынуть отражатель и все его крепления. Это нужно при установке билинз. После этого вставьте линзу и пропустите провода сквозь отверстие для штатной лампы. Прочно зафиксируйте её, при необходимости, воспользуйтесь переходником.

Теперь можно приступать к сборке фары. Прежде чем вернуть стекло, тщательно протрите его изнутри. Нанесите тонким слоем герметик на корпус.

Если процесс разборки и установки затянулся или вы отвлеклись, и за это время фара успела остыть, слегка прогрейте её. После этого установите стекло на своё место и верните все необходимые внешние элементы.

Для полного высыхания вам понадобится до 8 часов. Однако для надёжности отложите установку фары на следующий день.

Спустя сутки обновлённая фара готова. Осталось лишь вернуть её на своё место в корпусе автомобиля и подключить питание.

Настройка линзы

Однако установка линзы — это только половина дела. Очень важно правильно отрегулировать её. Наверняка вы встречали на дорогах автомобили с ярким пучком света, слепящим всех вокруг себя.

Возможно, вы даже думали, что водитель перепутал ближний свет с дальним. На самом деле чаще всего это лишь неправильно установленные ксеноновые линзы.

При ярких источниках света даже незначительное отклонение может привести к искажению светового потока.

Слишком яркий ксенон может слепить встречных водителей

Поэтому после монтажа линз не поленитесь и отрегулируйте свои фары. Для этого необходимо совершить несколько несложных действий.

  1. Найдите вертикальную стену и пустой участок дороги перед ним. Важно, чтобы дорога была ровной, без заметных ям и холмов.
  2. Поставьте автомобиль носом максимально близко к стене.
  3. Проведите прямую вертикальную полосу вдоль центра вашей машины.
  4. Отдалитесь от стены не менее чем на 7 м.
  5. Измерьте расстояние от поверхности земли до линзы. Запишите полученные цифры.
  6. Измерьте расстояние от линзы до центральной оси машины. Запишите полученные цифры.
  7. Определите точку на стене, находящуюся точно на уровне ваших фар. Для этого воспользуйтесь цифрами из пунктов 5 и 6.
  8. Проведите горизонтальную полосу строго на 5 см ниже этой точки.
  9. Проведите две перпендикулярные полосы. Точкой пересечения должна быть цифра из пункта 6.
  10. Если в фаре установлены две раздельные линзы для ближнего и дальнего света, необходимо провести замеры для каждой из них. Соответственно, на стене получится две горизонтальные и две вертикальные полосы.

Для того чтобы было понятнее, как и где рисовать линии, рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, линзы располагаются на высоте 30 см от земли. Расстояние от линз до центра автомобиля — 70 см. Значит, горизонтальная полоса на стене должна располагаться на высоте 25 см, а перпендикулярные ей вертикальные полосы в 70 см от проведённой в самом начале оси.

Вам нужно настроить фары таким образом, чтобы пучок света падал ровно на точку пересечения полос с каждой стороны.

Если этот процесс кажется вам слишком сложным, есть смысл доверить его профессионалам, так же как и монтаж самой линзы. Специалисты сервиса сделают это качественно и в короткие сроки.

Рассмотрение ситуации с юридической точки зрения

Бытует мнение, что использование ксеноновых фар в России запрещено. Разумеется, это не так. Если ксеноновые фары изначально были в заводской конструкции, никто и никогда не придерётся к ним.

А вот насколько законна установка новых линз? Или установка иного источника освещения? Этот вопрос довольно щекотливый, так как многие водители тюнингуют свои фары, не соблюдая законодательство РФ.

Всё дело в том, что устройство фар для галогенных и газоразрядных источников света сильно различается по формированию и рассеиванию светового пучка. При неправильном использовании, поток света будет направлен не так, как следует, а его избыточная яркость может слепить встречных водителей. Поэтому использование источников света в неподходящем типе фар грозит наказанием.

Таким образом, устанавливая газоразрядные (ксеноновые) лампы в фары, предназначенные для галогенных источников света, вы нарушаете закон, так как подвергаете опасности себя и других участников дорожного движения.

… применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.

5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 2.1, 4 статьи 27.

13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 20 февраля 2010 г.

«Об использовании «ксеноновых» фар»

Несоответствие линзы типу фар может быть замечено инспекторами ГИБДД или выявлено во время прохождения техосмотра. Поэтому, если вы всё же решили перейти на ксеноновые лампы, лучше всего будет купить новые фары, предназначенные для этого типа освещение. Конечно, это обойдётся вам значительно дороже, но в противном случае вы можете быть лишены водительских прав на срок от 6 месяцев до года.

Возможные проблемы с фарами авто

Даже после корректного монтажа и регулировки, вы не защищены от других проблем с фарами.

Что делать, если начинают потеть

Фары могут потеть во время дождя, да и просто без причины. Конденсат собирается внутри корпуса, что может привести к ухудшению рассеивания света, коррозии металлических конструкций, а в некоторых случаях даже к короткому замыканию. Чаще всего запотевание происходит из-за некачественного герметика, который неплотно скрепил корпус со стеклом.

Запотевание фары приводит к ухудшению светового потока

Для того чтобы устранить проблему, вам нужно провести несколько несложных процедур.

  1. Снимите фару с корпуса автомобиля.
  2. Проверьте специальные дренажные системы внутри фар. Если они засорились — прочистьте их.
  3. Нагрей фару и отделите стекло от корпуса.
  4. Счистьте острым предметом старый слой герметика.
  5. Просушите фару.
  6. Обезжирьте место соединения стекла и корпуса.
  7. Нанесите свежий герметик. Плотно прижмите стекло и дайте ему высохнуть.

Если до этого вы самостоятельно устанавливали линзу внутрь фары, этот процесс тоже не должен вызвать у вас затруднений.

Чаще всего такой порядок действий решает проблему с запотеванием фар. Однако если после всех манипуляций, влага продолжает собираться внутри корпуса, вам следует обратиться в сервис для диагностики причины проблемы.

Есть ещё один нестандартный метод решения проблемы, который вы можете использовать наряду со всеми вышеописанными действиями: поместите внутрь фары небольшой мешочек с абсорбентом для обуви или силикагелем. Он поможет устранить излишнюю влагу.

Как очистить линзу

Если вы заметили, что свет от фар стал тусклым, значит, пришла пора чистить линзы.

Для этого необходимо вынуть фары из корпуса автомобиля и разобрать их стандартным способом. Мягкой тряпочкой удалите с поверхности линзы всевозможные загрязнения.

Не используйте для очистки линз спиртосодержащие жидкости: это может повлиять на их дальнейшую работу.

После этого просто соберите фару в обратном порядке и верните на своё место. Очищенная оптика испускает более яркий свет и имеет чёткий светотеневой горизонт.

Модернизация фары автомобиля может оказаться не самым лёгким процессом: монтаж, регулировка и очистка должны проводиться с предельной аккуратностью. Однако результат того стоит. Новая яркая оптика с потоком света, направленным в нужную точку, может поднять настроение владельцу автомобиля, и облегчить передвижения в тёмное время суток.

  • : Наталья К.
  • Распечатать

Оригинал: https://carnovato.ru/obnovlenie-far-kak-vybrat-i-ustanovit-novye-linzy/

Линзы в фары ваз 2114 своими руками

Установка биксеноновых линз своими руками Не каждый автомобиль штатно укомплектован хорошей оптикой, которая позволяет водителю уверенно себя чувствовать на ночной дороге. Владельцы недорогих марок самостоятельно дорабатывают фары, делая их более современными и яркими. Для этих целей отлично подходят линзы. Тем более, что установка линзы в фары доступна каждому.

Что представляют собой биксеноновые фары

Ксеноновое освещение – фонари или фары, в которых установлены специальные газоразрядные лампы, в них отсутствует спираль накаливания. За счет конструктивных особенностей осветительных элементов создается направленный пучок света, для улучшения эффективности светового потока ксенон используется вместе с линзами.

Основные преимущества ксеноновых фар перед галогеновыми:

  • направленный поток света;
  • экономичное потребление электроэнергии;
  • более яркое освещение.

Направленный световой поток меньше ослепляет встречных водителей, потому что направлен на дорогу и не рассеивается. Ксеноновые лампы в основном применяются для ближнего света, яркий лучевой поток не всегда целесообразно использовать для дальнего освещения.

Биксенон используется в качестве комбинированного света (лампы переключаются как на дальнее, так и на ближнее освещение), переключение светового потока происходит за счет перемещающегося электрода внутри колбы.

Также изменение «дальний/ ближний» можно осуществить с помощью установки перемещающейся шторки или экрана, часто штатная биксеноновая оптика оснащается автоматической системой управления фарами.

Разновидности линз

Линзовая фара – принципиально новый вид автомобильной оптики. Линза в фаре многократно усиливает свет, формирующийся на незначительной площади отражателя.

Благодаря особенностям конструкции отражаемый свет лампы собирается в единый пучок внутри фары и перенаправляется в линзу, которая проецирует направленный луч света на дорожное полотно.

Такая оптика обеспечивает отличную светоотдачу и сфокусированный световой поток.

Оригинал: https://lada-avia.ru/novosti/regulirovka-biksenonovyh-linz-2.html

Установка линз в фары

Установка биксеноновых линз своими руками

В вечернее и ночное время на дороге требуется качественное освещение, которое способно одновременно освещать путь и не слепить встречных водителей. Лучшим вариантом, по мнению водителей, считается установка биксеноновых линз в фары.

Газоразрядные модели ярче светят. При этом они работают в два раза дольше галогенных. Линзы в фары из ксенона представляют собой модуль освещения, в котором расположен световой отражатель, неподвижная шторка и само стекло оптики.

Биксеноновая модель отличается от нее тем, что шторка в ней подвижная. Установка ксенона в противотуманки осуществляется с учетом требований отдельного водителя.

А блок розжига подбирается в индивидуальном порядке в зависимости от особенностей использования транспортного средства.

Установка биксеноновых линз в фары автомобиля

Установка биксеноновых линз в фары требует наличия следующих инструментов:

  • пары отверток, имеющих широкое жало;
  • одной крестовидной отвертки для демонтажа оптики с широким жалом;
  • крестовидной небольшой отвертки, чтобы разобрать линзы;
  • пассатижи;
  • тканевые перчатки.

Инструмент для установки биксеноновых линз в фары машины

Подготовительный этап

Для качественной установки биксеноновых линз в фары они должны быть подготовлены к монтажу во избежание траты времени на это при разогревании фар.

Демонтаж поможет решить проблему, с которой сталкивается почти каждый автомобилист — почему изнутри потеют фары автомобиля? Обычно это происходит по причине соскакивания колпачков с компенсирующих клапанов.

Проводится демонтаж следующим образом:

  • при помощи отвертки крестообразного типа отверните саморез, закрепляющий лампу. Пластину с крепежом отложите так, чтобы не потерять;
  • достаньте лампочку из конструкции и тоже уберите;
  • узнайте, какой вид цоколя лампочки установлен в конструкции фар. Займитесь подбором переходников;
  • переходники (кольца) примеряйте на конструкцию. С линзовых стекол не отклеивайте пленку защиты — достаточно отклеить ее у основы корпуса;
  • отыщите отметку ТОР в основе конструкции. Она должна направляться строго вверх при монтаже в корпус оптики.

Демонтаж оптики автомобиля

Для установки линз в фары требуется их подготовить.

Для этого проведите следующие действия:

  • если они не новые, снимите и очистите их поверхность изнутри пластиковой щеткой. Проведите полировку фар в домашних условиях при помощи ветоши с полиролью. При наличии существенных загрязнений вымойте изделие мыльной водой. Завершите процесс сушкой;
  • демонтируйте заглушки, патрубки и другие детали с изделия, в том числе, патроны для габаритов и поворотники. Если в модели имеется защелка, удерживающая стекла, демонтируйте ее тоже;
  • открутите крепежи и снимите чехол из резины (если он есть), который защищает посадочное место для лампочки, и пружину, которая закрепляет ее.

Фара автомобиля в разобранном виде

Разогрев и демонтаж

Чтобы размягчить герметичное вещество и быстро отсоединить корпус от стекла в оптике, необходимо нагреть состав при помощи мощного (промышленного) фена.

Чтобы правильно это сделать, следуйте инструкции:

  • найдите коробку, куда поместится демонтированная оптика. На дне сделайте отверстие, куда будет помещено сопло фена. Во внутренней части поставьте самодельный рассекатель, препятствующий попаданию раскаленного воздуха на изделие;

Разборка фары при помощи промышленного фена

  • расположите изделие в коробке без нарушения правильности крепления (чтобы они не уперлись в дно коробки, иначе во время нагревания их «поведет»);
  • включив фен до температуры 250 и больше градусов, установите его сопло в коробку, которую предварительно закройте крышкой;
  • нагревайте оптику около 20 минут (зависит от модели). Если у вас нет мощного фена, воспользуйтесь духовкой, поместив туда коробку и включив ее до температуры 90 градусов на то же время. Работу проводите в перчатках, чтобы не получить ожог и не разбить стекло.

После разогрева достаньте фару из коробки. После этого положите ее стеклом вниз на картон. При наличии у него изгиба начинайте разбор с противоположной от изгиба стороны.

Отверните защелки из пластика по периметру, помогая себе плоской отверткой, которую устанавливайте между корпусом и стеклом. Следите, чтобы на отражатель не попал герметик.

При необходимости грейте приспособление еще несколько минут.

Монтаж и сборка

Установка линз в фары предусматривает:

  • продевание проводки по регулировке питания и шторок в отверстие для лампочки;
  • вставку линзы в фары, точнее, в её отражатель спереди. Сзади вмонтируйте шайбу, кольцо и остальные крепежи;
  • после затягивания крепежей устройство должно плотно держаться. Если этого не происходит, требуется подтянуть гайку;
  • новый герметичный состав нанесите на корпус по периметру стекол слоем около 3 мм;
  • теплый корпус оптики установите на герметик и прижмите. Все защелки должны оказаться на своем месте.

Далее установка линз в штатные фары предусматривает фиксацию всех крепежей. Оставьте оптику высохнуть на ночь. После установите проводку по схеме.

Оригинал: https://okuzove.ru/osveshhenie/ustanovka-linz-v-fary.html

Установка биксенона своими руками

Установка биксеноновых линз своими руками

Всем привет! Решил поделится своим вариантом инсталляции биксеноновых линз в фары своей восьмёрки. Немного предыстории.

Как наверное и многие при появлении на рынке ксеноновых ламп за доступные деньги я стал обладателем комплекта биксенонона, которыйустановил в фары своего автомобиля.

Так я ездил продолжительное время, радуясь что свет стал ярче, но в тоже время понимал что для встречных водителей это зло и я для них “колхоз-ксенонщик”.

В последнее время и ксенон перестал устраивать, особенно никакой дальний, да и перед встречными совесть загрызла окончательно, даже хотел обратно галогенки воткнуть.

Пошарив по просторам сети решил что необходимо заняться вживлением в фары биксеноновых линз — тут и чёткая светотень, соответственно никаких засветов выше неё, и прекрасный дальний, ну и перед встречными не стыдно…

С чего же начать… Необходимым условием для такого апгрейда фар является наличие прозрачных стёкол, то есть никаких рифлений быть не должно. Тут было три пути: купить готовые из поликарбоната, сделать самому из поликарбоната и отшлифовать/отполировать родные. Выбран последний вариант.

Итак преступим.

Чтобы не изгалятся с полировкой всей поверхности стекла и труднодоступными для этой операции углами, решил полировать только центральную часть стекла, то есть ту которая и будет пропускать свет от линзы.

Для этого из подручных материалов изготовил приспособление, в котором стекло надёжно зафиксировано, а из куска 10 мм фанеры изготовил шаблон с отверстием для чёткости границ полировки.

Инструментом была обычная полировальная машина – та же болгарка, но с меньшими оборотами. В качестве насадки использовал круг с липучкой диаметром 125 мм., накручивающийся на шпиндель полировальной машины.

В начале работы понял что таким диаметром насадки работать крайне неудобно и обточил её до 60 мм на токарном станке. Обработку производил шлифкругами диаметром 125 и 150 мм, вырезая из них нужные мне 60 мм кружки. Зернистоть шлифкругов для обработки от 40 до 2000, затем полировка абразивной пастой.

Обработка производится с водой и постоянной её заменой для избавления от продуктов шлифования, и чем дальше к концу тем чаще.

Поверхность после 80 зерна. Получилось конечно не сразу, но скажу чесно я испортил всего одно стекло. Результат моих стараний смотрим на фото.

Второй этап – инсталkяция линз и сборка фары. Здесь попроще конечно. Фары снял, стёкла демонтировал при помощи канцелярского ножа и отвёртки, остатки герметика с корпуса удалил тем же инструментом. Демонтировал отражатели для удобства работ.

Линза крепится к отражателю через переходную шайбу при помощи гайки. Всё это было в комплекте с линзами. Крепление надёжное и простое. Для просовывания проводов от ангельских глазок и шторки дальнего света очень пригодилось отверстие в отражателе, ранее используемое для габаритной лампы.

Стёкла я вклеивал обычным строительным силиконовым герметиком белого цвета. Говорят что это не правильно, но я так уже делал не раз и траблов не наблюдал. Блок для ангельских глазок уместился прямо под крышкой фары, снаружи минимум проводов что несомненно радует.

Устанавливаем блок фары обратно на автомобиль, настраиваем фары и наслаждаемся результатом своих трудов.

Оригинал: https://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/ustanovka-biksenona-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тратосфера