Самолет из потолочной плитки

Свободнолетающий МИГ из потолочки

Самолет из потолочной плитки Сложность изготовления: ★★☆☆☆

Время изготовления: До двух часов

Подручные материалы: ████░░░░░░ 40%

Предисловие

Для радиоуправляемых моделей был не сезон, и я решил сделать очень простую модель самолёта из потолочной плитки. Модель очень простая и подойдёт самодельщику и начинающему моделисту с любым уровнем.

МатериалыИнструменты

  • Канцелярский нож или скальпель
  • Линейка
  • Клей Титан или другой для пенопласта

    Распечатать, перенести на пенопласт и вырезать:

  • Шаг 1

    Фюзеляж — 5 штук

    Вырезать лучше всего на коврике для вырезания с помощью скальпеля

  • Шаг 2

    Щека — 2 шутки

  • Шаг 3

    Крыло — зеркально отразить и вырезать 2 штуки, так как крыло двухслойное

  • Шаг 4

    Стабилизаторы — 2 штуки.

    Все детали

  • Шаг 5

    Все части фюзеляжа склеиваются стопкой, по краям приклеиваются щёки.

    Крыло склеивается из двух слоёв

  • Шаг 6

    Вставляем кили на их место

  • Шаг 7

    Приклеиваем фюзеляж

    Все места соединений желательно слегка укрепить клеем

  • Финал

    : samopalkin

с первым тестом, к сожалению в квартире

Итоги работы и советы

  • В условиях квартиры летает отлично
  • Самая простая модель

Оригинал: http://diyworkplace.ru/41-plane-model.html

Паркфлаер чертежи авиамоделей из потолочки. Авиамодели из потолочной плитки своими руками – видео обзор и пошаговая инструкция

Самолет из потолочной плитки

Конструирование моделей самолета — популярный вид технического спорта, который интересен школьникам, студентам, рабочим и инженерам. При этом каждый выбирает для себя класс авиамоделей, отвечающий его интересам.

В авиамоделизме выделяется три довольно больших отряда моделей самолетов, представленных в таблице:

Класс модели Особенности
В таких моделях невозможно во время полета вмешательство конструктора. Все регулировки и настройки самолета завершаются при его запуске. Они могут быть:- безмоторными – планеры;- с простейшим, очень маленьким, двигателем внутреннего сгорания, который к корпусу крепится резинкой.Моторы на моделях работают несколько секунд, чтобы забросить легкокрылые конструкции до ста метров вверх, а затем они плавно спускаются вниз.
Для выключения двигателя и перевода руля на планирование служат таймеры или специальные часовые механизмы.
Такими моделями спортсмен управляет проволочными нитями, которые называются кордовыми. Летают аппараты по кругу диаметром примерно 40 метров. «Пилот» располагается в его центре с ручкой управления.При натягивании ручки на себя происходит отклонение руля высоты, и аппарат послушно взлетает вверх. А отклонение ручки от себя заставляет модель снижаться.
Аппараты бывают:
  • Пилотажные, способные выполнить все фигуры высшего пилотажа.
  • Скоростные, развивающие скорость до 300 км в час.
  • Гоночные, сочетающие в себе экономичность, надежность запуска двигателя, удобство обслуживания и высокие качества в полете.
Управляются дистанционно, без проводов. Для этого имеется комплект радиоаппаратуры, в который входит передатчик, в руках оператора, и приемник с механизмами управления рулем, смонтированный на борту модели.

Устройство авиамодели

Совет: Перед тем, как сделать самолет из потолочной плитки, необходимо познакомится с его конструкцией.

Устройство всех моделей очень похоже. Основные узлы радиоуправляемой модели самолета представлены на фото.

Это:

Оригинал: https://HobbyGood.ru/samodelki/korabl-iz-potolochnoj-plitki.html

Самолет из потолочной плитки

Самолет из потолочной плитки

Самолет из потолочной плитки: как сделать планер своими руками?

Когда-то давно в детстве мы делали простые планеры из фанеры, которую потом обклеивали калькой. Следует заметить, что даже такой простой и незамысловатый планер умудрялся свободно пролететь около 10-15 метров, и нормально сесть на поверхность земли. В ту пору столько радости то было, и тогда ещё не было, таких новых материалов, как сегодня.

Одним из таких материалов является потолочная плитка из пенопласта, которая очень легка и проста в обращении. Именно из потолочной плитки, мы и будет сегодня собирать самолет, в этой статье про авиамоделизм своими руками navseryki.

Как сделать самолет из потолочной плитки

Сделать простой самолет из потолочной плитки можно всего за несколько часов.

Из материалов для этих целей потребуются:

  1. Несколько потолочных плиток из пенопласта;
  2. Небольшой кусок фанеры для того, чтобы укрепить носовую часть планера;
  3. Лист картона, или бумаги, из которой можно было бы набросать и вырезать шаблон.

Из инструментов, для того, чтобы сделать небольшой планер своими руками, потребуются:

  1. Ножницы;
  2. Клей для потолочной плитки;
  3. Ручка и линейка;
  4. Ножовка для выпиливания носовой части планера.

После того, как все материалы и инструменты будут подготовлены, можно приступать к выкройке шаблона и сборке самолета из потолочной плитки.

Разметка и вырезание шаблона планера

Чертеж планера целесообразно сначала набросать на куске картона, после чего можно будет приступать к его вырезанию из потолочной плитки. Начинать следует с фюзеляжа, его длина составляет 45 сантиметров. При этом, ширина фюзеляжа планера, в разных частях, начиная от носовой части и заканчивая хвостовой, будет в пределах 7-10 см.

Длина крыльев самолета из потолочной плитки — 30 см, при ширине в 19 см, а длина хвостового оперения 11 см, при ширине, в 7 см. Носовая часть планера, как было сказано выше, усилена небольшим куском тонкой фанеры, которая существенно продлит жизнь самодельной модели в процессе её запуска.

По шаблону потребуется две части фюзеляжа и крыла, которые будут склеены между собой при сборке, и хвостовое оперение.

Самолет из потолочной плитки своими руками

После того, как все детали планера размечены и вырезаны, можно приступать к сборке. Для этих целей сначала между собой склеиваются две части фюзеляжа, не забыв при этом в носовую часть планера, между ними, установить кусок фанеры в качестве усиления носовой части.

Важно, крыло планера должно быть приподнято на 10 градусов вверх от фюзеляжа, поскольку только таким образом, будет достигаться естественный полет модели.

Затем, ближе к передней части планера, сверху к фюзеляжу, приклеивается главное крыло, после чего можно приступать к приклеиванию хвостового оперения. Чтобы модель самолета из потолочной плитки не казалось скучной и монотонной по цвету, её можно легко раскрасить в разные цвета.

Раскрашивать планер, лучше всего используя для этих целей акриловые краски. Однако если их нет, то можно в ход пустить ручки или фломастеры, цветной скотч, а также проявить собственную фантазию. На этом сборка простого планера своими руками завершена.

Не бойтесь экспериментировать, менять размеры своих моделей, и добиваться лучших результатов их запуска, в процессе освоения авиамоделизма.

Оригинал: https://navseryki.ru/samolet-iz-potolochnoj-plitki.html

Пенопластовый Me-109e

Самолет из потолочной плитки

RC Design / Статьи / Радиоуправляемые Авиамодели

— Юрий Александров (Pumper)

  • Второй самолет
  • Покупать или строить?
  • Параметры мотоустановки, выбор масштаба, чертежи
  • Материалы и технологии
  • Фюзеляж
  • Крыло и хвостовое оперение
  • Навеска управляющих поверхностей
  • Обтяжка
  • Сборка
  • Система охлаждения двигателя и кок
  • Покраска
  • Компоновка и размещение бортового оборудования
  • Центровка, расходы
  • Первый полет
  • Заключение

«— Может, все-таки возьмете частями? —

спросил мстительный Балаганов.

Остап внимательно посмотрел на собеседника

https://www.youtube.com/watch?v=8sBNHYBCA8c

и совершенно серьезно ответил:

— Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

»

( И.Ильф и Е.Петров.

«Золотой теленок» )

Мой возврат в мир авиамоделей произошел неожиданно быстро. Купленный и подаренный на день рождения 6-ти летнему сыну набор Fieseler Storch от Robbe был успешно собран, укомплектован всем необходимым «железом» и отправлен в небо. Всплывшие из глубины сознания экзерсисы авиамодельного кружка 20-летней давности и помощь этого сайта оказали огромную помощь в нашем становлении «на крыло».

Что дальше? Хотелось элеронов и хотя бы минимального пилотажа. Все найденные рекомендации и советы по второму в жизни самолету и первому с элеронами сводились к определенному стереотипу. Это должен был быть высоко- или среднеплан с небольшой нагрузкой на крыло, желательно V-образное, и хорошо развитыми рулевыми поверхностями.

Мой случай был более тяжел — интересовали исключительно модели реально существующих или существовавших самолетов. То есть речь могла идти только о полукопии.

Копание в различных интернет-форумах склоняло в сторону моделей истребителей 2-ой мировой войны, так называемых warbirds. Я понимал, что «бегу впереди паровоза» и подобные птички предполагают наличие более весомого опыта пилотирования, но остановиться уже не мог.

Первыми были рассмотрены Як-3 и Ла-11. Результат был плачевным — относительно малая площадь крыла Як-3 и «толстолобость» Ла-11 приостановили мои попытки самодеятельности, и эти прототипы оказались исключенными из рассмотрения.

Пришлось остудить порывы патриотизма и осмотреться: а что, собственно, выпускают ведущие производители авиамоделей? Из ряда наиболее часто моделируемых машин, таких, как Me-109E, P-51 Mustang и Spitfire, выбор пал на Ме-109.

Главным критерием было то, что, по отзывам летавших на всех этих моделях, в этой тройке по летным качествам он находится на первой позиции.

Последний барьер возник внезапно и был несколько неожидан.

Он содержался в детском недоуменном вопросе — мы что, опять будем строить фашистский самолет? Краткая лекция о ненужности смешивания творений рук человеческих с их грязными помыслами и деяниями, а также проведение аналогий с Daimler Benz и Porsche барьер этот подломили. Вопросик детский, а вот след оставил глубокий. Но это уже совсем другая тема…

Крестолет — авиамодель из потолочки своими руками

В этой статье мы рассмотрим, как своими руками можно сделать так называемую авиамодель Крестолет. Особенностью такой модели является то, что здесь не нужно вклеивать деревянный либо карбоновый стрингер вдоль фюзеляжа.

Нагрузка здесь будет уходить на поперечный изгиб, которая идет на горизонтальную часть фюзеляжа. Собирается модель классически, из потолочки.

Крестолет является тем же плосколетом, у которого фюзеляж изготовлен в виде креста, если рассматривать модель спереди.

Перед тем как приступать к созданию модели, можно почитать, как навешивать рулевые плоскости. Здесь можно посмотреть, как делаются самодельные петли для авиамодели — 8 типов на выбор. А тут можно изучить, как навешивают элероны на скотч . Если вы еще новичок, и не знаете, какие клеи используются в моделизме, то об этом можно почитать здесь.

Об изготовлении самодельных тяг и зажимов можно узнать в этой статье. Если будет решено делать кабанчики своим руками, то вот неплохое руководство .

Скачать чертеж авиамодели можно по ссылке: здесь

Материалы и инструменты для самоделки: — потолочная плитка; — ножницы, канцелярский нож; — скотч; — клей; — бумага; — двигатель с винтом; — аккумулятор; — электроника для управления; — серводвигатели; — паяльник и пр.

Процесс изготовления модели:

Шаг первый.

Распечатываем и вырезаем чертеж

Основная работа по созданию авиамодели сходится к тому, чтобы вырезать необходимые детали. Для этого чертеж сперва распечатывают на бумаге, а потом приклеивают к потолочке и вырезают.

За рубежом вместо потолочки принято использовать депрон толщиной 6 мм, в нашем же случае его можно заменить подложкой под ламинат или изополином с толщиной 6 мм.

Если же использовать потолочку, то она должна быть двухслойной.

По мнению автора, модель из потолочки будет прочнее, она лучше будет выдерживать нагрузку на изгиб.

Помимо всего прочего прочность будет возрастать благодаря клею, который будет находиться между двумя слоями потолочки.
Шаг второй.

Соединение заготовок
В первую очередь собирается фюзеляж, чтобы точно соединить все детали, на них есть специальные вырезы и пазы. Соединяется все при помощи клея.

Чтобы придать профиль крылу, на нем нужно сделать подавленности. С силой и глубиной не нужно переусердствовать, так как закругление будет небольшим. Когда профиль крыла будет готов, потом его можно вставлять в вырез фюзеляжа.

Шаг третий. Завершающий этап сборки
Поскольку автор собирает полукопию, то крылу нужно будет придать V. Чтобы сделать угол V одинаковым для каждой консоли крыла, под края крыльев нужно сделать подставки. К нижней части фюзеляжа нужно приклеить накладки из легенькой фанеры. Благодаря этим накладкам самолет будет успешно приземляться без повреждений, поскольку у него нет шасси.

Что касается крепления кабанчиков и рулевых тяг, то они устанавливаются классическими способами. Проще всего навесить рулевые плоскости на скотч. Чтобы закрепить двигатель из потолочки делается моторама, потом на эту мотораму устанавливается еще одна деревянная моторама, ну а уже на нее двигатель.

Сервомашинки устанавливаются в предусмотренные в фюзеляжи вырезы. Их можно закрепить термопистолетом или другим клеем. Перед вклейку сервомашинку нужно обернуть скотчем, чтобы клей не склеил важных деталей и не попал внутрь машинки.

Электронное оборудование находится в горизонтальной части фюзеляжа под крылом. Вот и все, теперь модель можно тестировать.

Еще по такой технологии можно сделать вариант с двумя двигателями типа «рама». Пример такой модели можно увидеть на фото.

Источник

Доставка новых самоделок на почту Получайте на почту подборку новых самоделок.

Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Покупать или строить?

Идея самостоятельной постройки пришла не сразу. Более того, вначале её вообще не было. Рассматривались два претендента на приобретение — Ме109 тайваньского GWS и Ме109 чешского Flying Styro.

Однако в GWS-е не нравился материал, из которого он сделан (упаковочный шариковый пенопласт) и крупные огрехи в копийности. У Flying Styro не нравилась цена (USD 120- почти пустой без доставки) и небольшой размер (750 мм размах крыла).

Собственно, в самодельщине вызывал неудовольствие только один момент — резка пенопласта горячей проволокой и все связанные с этим хлопоты. А потому, когда пришло понимание того, как обойтись без этой процедуры, вопрос закрылся сам собой.

Строить!

Изготовление авиамоделей из потолочного пенопласта

RC Design / Статьи / Радиоуправляемые Авиамодели

  • – Валерий Самусенко (valeriy)
  • Идея
  • Материалы
  • Технология
  • Сборка
  • Заключение

Идея заключается в том, чтобы строить небольшие (до 1000 мм в размахе) модели электролетов без использования дефицитной и дорогой бальзы – только из доступных отечественных материалов. Желательно при этом минимизировать время постройки модели и предельно упростить процесс изготовления деталей.

Этим требованиям отвечает постройка моделей из пенопластовых панелей для отделки потолков. Качество получающихся моделей – не хуже бальзовых, ремонтопригодность намного выше, ремонт – легче. Большинство проблем решается прямо на поле, с помощью скотча.

Бальзовая передняя кромка или лонжерон, сломавшаяся поперек, просто так не склеивается, а пенопласт клеится просто встык – хоть обшивка, хоть другие детали. Плюс к этому – пенопласт не боится воды (мелкого дождя, например), вес модели выходит такой же, а иногда и меньше, чем у бальзовых аналогов.

Ну и, конечно же, не так жалко самолет, если его разобьешь.

Скептики пусть не беспокоятся со своими теоретическими измышлениями. Технология отработанная, и по ней сделан не один десяток самолетов.

Материалы

Для постройки моделей используются квадратные потолочные плиты из экструдированного пенополистирола (пенопласт такой, из подобного делают миски для Доширака, не путать с шариковым) размером 500х500 мм и толщиной 3 и 4,5 мм и есть еще размером 1000х150 мм.

Для усиления кромок и лонжеронов применяются нитки, вытянутые из бельевой веревки. Клей – NACET-R или “Титан”. Эпоксидная смола слишком жесткая и при деформациях перерезает пенопласт, как ножом.

Сколько все это стоит? Например, восемь потолочных панелей стоят в Москве 90 рублей (хватит на 3-5 моделей), флакон клея “Титан” 0,5 литра – 42 рубля (за три года занятий моделями из пенопласта израсходовал половину флакона), рулон скотча – 10 рублей (хватит на десяток самолетиков), и моток веревки – 10 рублей (хватит не на одну сотню моделей).

Технология

Плиты толщиной 3 мм с помощью нихромовой проволоки 0,2 мм режутся пополам до толщины 1,5 мм, после чего используются в качестве обшивки. Лонжерон и переднюю кромку я вырезаю из 4,5 мм пенопласта, нервюры из трехмиллиметрового.

Резку пенопласта делаю так: поперек куска ДВП размером 60х100 см в середине натягиваю нихромовую проволоку: с одной стороны намертво, с другой через пружинку, с краев подкладываю под проволоку монетки соответствующей толщины, и затем подключаю источник тока. Кладу потолочную панель, на нее еще один лист ДВП размером 50х50 см и равномерно веду этот “бутерброд” сквозь проволоку. Получается две панели 1,5 мм толщиной – они подойдут для обшивки крыла.

Параметры мотоустановки, выбор масштаба, чертежи

Изначально я не предполагал делать новых покупок, располагая следующим наследством от первого самолета:

  • мотор Power 280
  • контроллер RSC 110 BEC
  • аккумулятор из 7 банок NiCd 370 mAh
  • винт АРС 10х7

Размах крыла будущей модели виделся в районе 900 мм, что легко вязалось с оригиналом в масштабе 1:11.

Споткнулся на профиле крыла — все доступные чертежи сообщают, что «exact airfoil unknown, engineers found section to be near identical the NACA 2300 series», а если конкретно — от корневой NACA 2315 до NACA 2310 на конце.

В сети был найден полезный ресурс по профилям NACA: s://.nasg/afdb/list-airfoil-e.phtml. Работает 30 дней без регистрации — вполне хватает.

C его помощью был нарисован набор крыла с переменным профилем: от NACA 2312 (12% относительной толщины) на корневой нервюре до NACA 2309 на конце. Угол атаки был взят с оригинала — 1,75 градуса. Желаемые размеры и данные мотоустановки были погружены в MotoCalc, показавший, что такой самолет будет летать, если не выйдет за взлетный вес в 400 грамм.

Из найденных мною в сети чертежей наилучшим качеством обладает приведенный ниже.

Чертеж Me-109e

plan.

zip 305,74 kB

Самолет из пенопласта своими руками

Самолеты – стальные покорители небес – будоражат фантазию мальчишек любого возраста: малыши, подростки и уже совсем взрослые юноши и мужчины с упоением собирают модели крылатых машин.

Но что особенно волнительно для любителей авиации – возможность смастерить летающий воздушный корабль своими руками.

И если бумажным самолетиком сегодня сложно кого-нибудь удивить, эффектный и маневренный самолет из пенопласта – модель, способная составить конкуренцию магазинным игрушкам.

Пенопласт для моделирования самолета

Пенопласт – отличный материал для конструирования авиационных моделей.

Доступный, легкий по весу и в то же время достаточно прочный, вспененный полистирол подходит для моделирования летательной техники самой разнообразной сложности – от простейшего планера до сложных радиоуправляемых конструкций военных истребителей.

Самолеты-муляжи из пенопласта очень эффектны (особенно если их раскрасить в соответствии с машиной-оригиналом), отлично выполняют лётные функции, а процесс их создания принесет массу позитивных эмоций изобретателям.

Сделать самолетик из пенопластовых плит под силу даже ребенку, для этого необходимо подобрать несложную схему-модель и запастись толикой усидчивости и терпения. Предлагаем вам два варианта моделирования крылатых машин.

Вариант 1. Моделируем несложный летающий планер

Планер – летательный аппарат без мотора, модель которого как нельзя лучше подойдет для тренировки начинающих моделистов. Простой самолетик можно смастерить буквально за несколько часов.

Для авиамодельного творчества нам понадобятся следующие материалы:

Оригинал: https://texnotoys.ru/drugoe/samolet-iz-potolochki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тратосфера