Планеры белокрылые, самолётик из потолочной плитки

Свободнолетающий МИГ из потолочки

Планеры белокрылые, самолётик из потолочной плитки Сложность изготовления: ★★☆☆☆

Время изготовления: До двух часов

Подручные материалы: ████░░░░░░ 40%

Предисловие

Для радиоуправляемых моделей был не сезон, и я решил сделать очень простую модель самолёта из потолочной плитки. Модель очень простая и подойдёт самодельщику и начинающему моделисту с любым уровнем.

МатериалыИнструменты

  • Канцелярский нож или скальпель
  • Линейка
  • Клей Титан или другой для пенопласта

    Распечатать, перенести на пенопласт и вырезать:

  • Шаг 1

    Фюзеляж — 5 штук

    Вырезать лучше всего на коврике для вырезания с помощью скальпеля

  • Шаг 2

    Щека — 2 шутки

  • Шаг 3

    Крыло — зеркально отразить и вырезать 2 штуки, так как крыло двухслойное

  • Шаг 4

    Стабилизаторы — 2 штуки.

    Все детали

  • Шаг 5

    Все части фюзеляжа склеиваются стопкой, по краям приклеиваются щёки.

    Крыло склеивается из двух слоёв

  • Шаг 6

    Вставляем кили на их место

  • Шаг 7

    Приклеиваем фюзеляж

    Все места соединений желательно слегка укрепить клеем

  • Финал

    : samopalkin

с первым тестом, к сожалению в квартире

Итоги работы и советы

  • В условиях квартиры летает отлично
  • Самая простая модель

Оригинал: http://diyworkplace.ru/41-plane-model.html

Авиамодель Ил-76 (технология изготовления из потолочной плитки) — Портал детского технического творчества Тамбовской области Техносфера+

Планеры белокрылые, самолётик из потолочной плитки

-составитель:

Цыганков Павел Юрьевич, методист ТОГБОУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества"

История создания самолета ИЛ-76

Самолет Ил-76 создан в опытно-конструкторском бюро имени С.В.Ильюшина под руководством заместителя генерального конструктора Г.В.Новожилова и предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения.

Ил-76 первый в истории нашей страны военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями, который способен доставлять грузы максимальной массой 28-60 т на расстояние 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км/ч.

Благодаря своим уникальным инженерно-техническим качествам Ил-76 стал самым распространенным военно-транспортным самолётом в мире, потенциал которого и сегодня продолжает развиваться и воплощаться в новые модификации самолётов военного и гражданского назначения.

Авиамодель при своих малых размерах сохраняет всю красоту и мощь военно-транспортного самолета Ил-76.

Для её изготовления потребуются следующие материалы и инструменты:

  1. Один лист пенопластовой потолочной плитки толщиной 3-4 мм размером 500×500 мм.
  2. Клей «Титан».
  3. Канцелярский нож.
  4. Шариковая ручка или фломастер.
  5. Мелкозернистая наждачная бумага.
  6. Канцелярские иголки.
  7. Лист фанеры размером 500×500 мм (для использования при резке, чтобы не повредить поверхность стола).

1 этап

Изготовить заготовки деталей будущей стендовой авиамодели. Распечатать шаблоны на бумаге А4 (скачать шаблон фюзеляжа, скачать шаблон крыльев, скачать шаблон двигателей), вырезать и перенести их на лист потолочной плитки.

Все размеры шаблонов соответствуют масштабу заготовок оригинала авиамодели.

Затем приложить шаблоны на потолочную плитку и обвести шариковой ручкой детали самолёта (рис.1).

Рис.

1

2 этап

Далее, соблюдая технику безопасности, аккуратно вырезать детали канцелярским ножом.

Необходимо помнить, что при резке нож нужно держать под углом 60- 45 градусов. На нож надавливать равномерно, чтобы не было рваных краёв. Если лезвие ножа начинает рвать пенопласт, то его необходимо заменить на более острое.

Получаем набор следующих заготовок деталей (рис.

2):

  1. Фюзеляж с вертикальным стабилизатором – 2 шт. (деталь №1).
  2. Фюзеляж без вертикального стабилизатора – 2 шт. (деталь №2).
  3. Крыло самолета – 2 шт. (деталь №3).
  4. Горизонтальный стабилизатор – 1 шт. (деталь №4).
  5. Обтекатель горизонтального стабилизатора – 1шт. (деталь №5).
  6. Двигатель без пилона – 8 шт. (деталь № 6).
  7. Двигатель с пилоном – 4 шт. (деталь №7).

Рис.

2

3 этап

Придать полученным деталям авиамодели объёмный вид, схожий с оригинальными деталями самолёта. Для этого осуществить сборку заготовок с помощью клея в следующей последовательности (рис.

3):

1. Склеить две детали фюзеляжа с вертикальным стабилизатором (деталь №1) между собой, фиксируя их канцелярскими иглами (см.эскиз).

2. Приклеить к заготовке двигателя с пилоном (деталь №7) с каждой стороны по заготовке двигателя без пилона (деталь №6) (см.эскиз).

После высыхания клея необходимо вынуть канцелярские иглы.

Рис.

3

4 этап

Для придания окончательной формы деталям авиамодели, полученные заготовки необходимо обработать наждачной бумагой следующим образом:

1. Заготовку фюзеляжа без вертикального стабилизатора (деталь №2) обработать таким образом, чтобы края детали имели закругленную форму от центра к краю (рис.4 и рис.5). В результате получим две заготовки фюзеляжа без вертикального стабилизатора: левостороннюю и правостороннюю.

Рис.

4

Рис.

5

2. Заготовку крыла (деталь №3) и горизонтального стабилизатора (деталь №4) обработать также от центра к краю с верха заготовки (рис.6 и рис.7), чтобы в поперечнике крыло и стабилизатор имели следующий вид (рис.8). Глубина обработки крыла и горизонтального стабилизатора показана на эскизе (см.эскиз 1, эскиз 2).

Рис.

6

Рис.

7

Рис.

8

3. Заготовку двигателя обработать сглаживающими движениями наждачной бумагой до придания обтекающей формы, схожей с оригиналом.

4. Наружную часть обтекателя (деталь №5) обработать наждачной бумагой до придания сферической формы с ровной внутренней поверхностью.

5 этап

Выполнить окончательную сборку авиамодели Ил-76 в следующей последовательности.

1. Собрать фюзеляж авиамодели. Для этого склеить детали с вертикальным стабилизатором (деталь №1) и деталей право и левостороннего фюзеляжа без стабилизатора (деталь №2) (см.эскиз).

После высыхания клея собранную деталь фюзеляжа обработать наждачной бумагой, убрав неровности. Вертикальному стабилизатору придать обтекаемый вид впереди постепенно и равномерно утончающийся с обеих сторон к краю детали.

2. Приклеить крылья (деталь №3) к фюзеляжу авиамодели в местах их крепления, закрепить канцелярскими иглами до высыхания клея (рис. 9) (см.эскиз).

Рис.

9

3. С помощью клея собрать горизонтальный стабилизатор (деталь №4) с обтекателем (деталь №5). После высыхания клея обработать наждачной бумагой стабилизатор с обтекателем до придания обтекателю формы схожей с оригиналом (см.эскиз).

Приклеить горизонтальный стабилизатор с обтекателем к вертикальному стабилизатору, выровнять горизонт по отношению к крыльям и закрепить канцелярскими иглами.

4. Приклеить двигатели с пилонами к внутренней части крыла в местах их крепежа (см.эскиз).

Результатом работы должна стать модель самолёта Ил-76. Полученную авиамодель можно раскрасить фломастерами или краской.

Оригинал: https://tehnosfera.68edu.ru/stendovye-aviamodeli/aviamodel-il-76-tekhnologiya-izgotovleniya-iz-potolochnoj-plitki.html

Быстрое изготовление авиамодели полукопии из потолочной плитки

Планеры белокрылые, самолётик из потолочной плитки

Быстрое изготовление авиамодели полукопии из потолочной плитки

Хотя в последнее время в модельных магазинах появилось множество авиамоделей, тем не менее, многие авиамоделисты предпочитают изготавливать модели самостоятельно.

Одним из самых распространенных материалов изготовления является потолочная плитка. Это хороший материал для авиамоделизма. Потолочная плитка не подвержена гниению, не впитывает влагу, легко обрабатывается и склеивается. Используются листы без объемного тиснения.

Вот пример технологии изготовления объемного фюзеляжа авиамодели Р-51D.

Основная идея этой технологии состоит в том, что вырезанные плоские заготовки склеиваются вместе, формируя, таким образом, объемную конструкцию.
Технология проста, не требует большого навыка и доступна начинающему авиамоделисту.

Достаточно скачать чертеж авиамодели , распечать его, перенести на потолочную плитку, вырезать и склеить.

Вот 3D набросок будущего фюзеляжа.

Вырезанные из потолочной плитки слои фюзеляжа.

Примерно так будет выглядеть склеенный фюзеляж.

Склеивается 5 центральных частей фюзеляжа. Используется клей для потолочной плитки Титан. В центр устанавливаются сервомашинки для управления рулем направления и рулем высоты.

После установки сервомашинок вклеиваются кусочки потолочки для закрепления сервомашинок. Можно использовать термопистолет для дополнительной фиксации.

Наклеиваются остальные слои фюзеляжа.

Фюзеляж готов, можно приступать к его обработке.

При помощи наждачной бумаги мелкой зернистости придаем фюзеляжу обтекаемую форму сглаживая переходы между слоями потолочной плитки.

Аккуратно срезаем верхнюю часть фюзеляжа, что бы иметь доступ к оборудованию.

Устанавливается крыло и хвостовое оперение. Крыло так же изготавливается из потолочной плитки.

В крыле прорезаются элероны и устанавливаются сервомашинки.После установки двигателя модель выглядит так.

Для придания копийного вида авиамодель Mustang P-51D окрашивается.

Раскраска авиамодели производиться акриловыми красками.

Внутрь фюзеляжа устанавливается электроника. Приемник, ходовая батарея, регулятор оборотов электродвигателя.

Готовая к полету авиамодель.

Авиамодель получается весьма крепкая к ударным повреждениям. Склеенные слои потолочной плитки придают фюзеляжу большую прочность. Стоит отметить, что фабричные модели делаются из шарикового пенопласта или бальсы.

В обеих случаях они уступают по прочности самодельному слоеному фюзеляжу в десятки раз.
Если не учитывать время затраченное на внешнюю отделку – окрашивание фюзеляжа, нанесение надписей и т.д.

, то авиамодель по такой технологии можно собрать за пару вечеров.

Материал с сайта ://rc-aviation

Константин, RC-Aviation

В Ростове-на-Дону давно работает замечательное учебное заведение дополнительного образования, о котором, к сожалению, знает не каждый житель донской столицы. Речь идет об Областном центре технического творчества учащихся, который расположен в парке имени Вити Черевичкина.

Отсюда вышли многочисленные победители международных и российских конкурсов. Сейчас в нем занимаются и нынешние победители, и будущие. Впрочем, неважно, достигнут они именно в технической сфере профессиональных высот или нет.

Важно другое, о чем «Молот» и побеседовал с теми, кто и в дни каникул продолжил заниматься в ОЦТТУ любимым делом.

Инновационная разработка ростовчанина – беспилотный летательный аппарат с возобновляемым источником энергии и возможностью разъема крыльев – вызвала огромный интерес.

Беспилотник юного изобретателя работает на энергии солнца, а особое «летающее крыло» позволяет увеличить продолжительность нахождения в небе более чем на двадцать процентов. – Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) будет особенно полезен для использования в сельском хозяйстве.

А еще он идеально подойдет для мониторинга пожаров и других чрезвычайных ситуаций, – рассказал Владислав Кожухов корреспонденту «Вечернего Ростова».

На Всероссийской выставке научно-технического творчества молодежи команда Ростовской области показала блестящие результаты, выступив в таких номинациях, как «Энергетика и электроника», «Авиация и космонавтика», «Рационализация и изобретательство», «Робототехника и интеллектуальные системы». Наш юный земляк Владислав Кожухов был награжден медалью Всероссийского выставочного центра «За успехи в научно-техническом творчестве», а Валерий Ильин удостоился премии в рамках реализации национального проекта «Образование».

От аппарата «Живой воды» до роботов-уборщиков

В Ростовском областном центре технического творчества учащихся завершился слёт-конкурс под названием «Юные конструкторы Дона — третьему тысячелетию». В нём приняли участие около двухсот шестидесяти изобретателей в возрасте от 12 до 20 лет.

КАК РОСТОВСКИЙ РОБОТ БЕТА ПРЕДСТАВИЛ РОССИЮ НА БАЛИ

В столице Индонезии Джакарте состоялся финал Всемирной олимпиады роботов. Российская сборная заняла на нём второе место. Свой вклад в успешной выступление команды внёс и ростовчанин, воспитанник областного центра технического творчества учащихся Михаил Литвинов.

Команда Ростовской области прошла длительный отбор, прежде чем попала в сборную России. Учащийся ОЦТТУ Литвинов Михаил, входил в состав сборной России, занявшая 2 место в младшей возрастной группе. Михаил был награжден серебряной медалью и диплом. Команда Ростовской области активно принимала участие в дополнительных конкурсах, где так же показала высокие результаты.

Оригинал: https://www.untehdon.ru/node/57

Модель самолета lasy bee из потолочной плитки своими руками — Сделай сам

Планеры белокрылые, самолётик из потолочной плитки

25.10.

2019

За основу был взят следующий чертеж (кликабельно)

Update Добавлены выкройки на размах 0.99 и 1.2 метра. Скачать можно с нашего сайта.

За выкройки огромное спасибо пользователю нашего сайта pashteet! Теперь сделать авиамодель LASY BEE стало еще проще!

У готовой авиамодели следующие характеристики

Размах крыла 1 метр 30 см.

Двигатель  Гиперион 3019, регуль 40А, батарея 2 банки на 1300 мач, винт 11*8

Начал с фюзеляжа…

  • Затем изготовил рули поворота и высоты из двойного слоя потолочки

Продолжил постройку крыла…

Ширину его сделал 35 см, длина каждой половины 45 см.

От нижнего усилителя пришлось отказаться, так как слишком острый получается угол…

С лицевой стороны приклеил полоску скотча и с внутренней (на месте изгиба) провел борозды вилкой, согнул в нужном месте…

Далее начал его сборку. Приклеил передний край, после его высыхания уже и задний.

  1. Задний край клеил на ровной поверхности, дабы крыло не перекосило!
  2. Далее, для склейки крыла приклеил вот такие полоски к ребру жесткости крыла и склеил его в стык
  3. На данной модели крыло идет ровное, но управление осуществляется трех канальное, потому необходимо сделать концовку крыльев поднятыми вверх
  4. Вырезал вот такие законцовки и приклеил их к крылу под углом

Так же на них приклеиваются нервюры для жесткости. Вот такие в итоге они получились.

Продолжил работу над фюзом… Начал установку заднего оперения

Установил два серво и прикрепил к ним тяги.

Так же необходимо установить держатель крыла в передней части. На фото его видно Приступил к окраске самолета. Решил его красить акриловой краской.

  1. Вот такой он стал
  2. И конечно приклеил «направляющую с нижней стороны (четко в центре, вычислил опытным путем)

Усилил крыло полоской потолочки (дабы резинки не резали крыло)

Ну и собственно закончил его оформлять… Вот такая свинушка получилась…

Поменял правда двигатель на нем, в данный момент стоит Геперион 3019, 40А регуль и аккумулятор 2-х баночный на 1300.

Вчера попробовал поднять его в воздух…

Очень стабильная модель получилась, практически тихоход, Может просто плыть по воздуху очень медленно. Летал на половине газа (может даже чуть меньше). снять не получилось, так как забыл фотоаппарат дома.

Если получится сегодня сделаю и выложу. Постройка была начата 1 мая и вчера (16 мая) был первый полет.

  • А вот и облет авиамодели
  • Обсуждение данной авиамодели происходит в ветке форума Lasy Bee
  • poseidon78, Радиоуправляемые Авиамодели

Источник:

Мой опыт постройки радиоуправляемой модели самолета Cessna-150 из потолочной плитки. Часть-1

Подробности Категория: Авиамодели Создано 23.03.

2013 14:12

Сбылась детская мечта — заняться авиамоделированием и сделать самолет на радиоуправлении.

Не так давно в нашем городе открылся магазин моделизма, меня очень привлекли те вещи которые там продавались, а именно самолеты, вертолеты на радиоупралвлении и в особенности запчасти.

Такие миниатюрные приемники, такие мощные электромоторы, сервоприводы, огромный выбор всего этого с разными характеристиками. Я даже и не думал что индустрия моделизма сделала такой огромный шаг вперед. Однако цены на все это счастье были не очень гуманны. Однако…

Как-то на просторах великого и могучего рунета я наткнулся на описание конструкции радиоуправляемой модели самолета который делается из потолочной плитки.

Изучая эту технологию всплыла информация, что оказывается можно заказывать авиамодельную электронику напрямую из китая по ценам в 2 а то и в 4 раза меньшим чем в местном магазине. Единственный минус — это достаточно долгое ожидание посылки (от 2 недель).

Итак, дешевая и что важно, доступная для новичка технология постройки модели планера (самолета), плюс возможность заказать электронную аппаратуру по низким ценам, вылились в решение действовать — строить авиамодель на радиоуправлении.

  • Свой опыт постройки я поэтапно буду описывать в серии статей здесь.
  • Из многообразия всех конструкций самолетов привлекла больше всего Цесна 150 потому что я нашел качественные чертежи этой модели и множество отзывов людей кто удачно ее построил. Вот некотрорые примеры:
  • Для того чтобы слелать цесна 150 своими руками, или другие самолеты из потолочки, перво наперво понадобятся чертежи авиамоделей из потолочки 🙂 Чертежи Cessna 150 можно взять здесь — Cessna 150 скачать чертежи.

Разархивировав обнаружите два файла, один из которых в формате PDF, другой — с таким же содержимым но в формате компаса. Не мудрствуя лукаво я взял и распечатал PDF-файл.

На первом листе изображен компановочный чертеж всей конструкции, выполнен на профессиональном инженерном уровне, с размерами, обозначениями, в общем выглядит внушительно и даже пугающе.

Всвязи с этим я даже немного приуныл, мне показалось что конструкция очень сложная и такому новичку как я не по зубам.

Однако это было лишь первое впечатление. Начав изучать этот чертеж и почитав описания с фотографиями тех кто уже строил эту авиамодель из потолочки, оказалось что все совсем не сложно.

На втором листе представлена раскройка (или шаблоны по-другому) для всех деталей которые надо будет вырезать из потолочки.

Понятное дело что все детали не могут поместиться на одном листе формата А4, это лишь миниатюра. Поэтому далее идут листы с деталями в масштабе один к одному. Их следует обрезать по нарисованной рамке и соединить скотчем между собой так как изображено на миниатюре. В результате получится большой чертеж — скатерть, из которого можно повырезать шаблоны для будущих деталей.

Для сборочного чертежа (на котором изображена компановка деталей) также имееются листы в масштабе 1:1, склеив которые получается отличный плакат на стену 🙂

После того как полномасштабные чертежи склеены, один из них отправляется на украшать стену, из другого было вырезано множество разных шаблонов.

Бортовая электроника

1400kv Outrunner Brushless Motor
Ссылка на мотор
GWS Screw Propeller 8060/9050
Ссылка на пропеллер (подойдет 8060 или 9050)
20A SimonK Firmware Brushless ESC w/ 3A 5V BEC
Ссылка на регулятор мотора
SG90 9g Mini Micro Servo (4шт.)
Ссылка на сервомашинки (4шт.)
7.4V 1000mAh 25C Lipo Battery
Ссылка на аккумулятор
IMAX B3AC LIPO Battery Charger 2s 3s
Ссылка на зарядное устройство

Для сборки планера, то есть корпуса самолета, были куплены:

  • упаковка глакой потолочной плитки (150р.)
  • канцелярский нож со сменными лезвиями (60р.)
  • металлическая линейка — (150р.)
  • клей «Титан» (150р.)
  • бамбуковые шампуры (80р.)
  • армированный скотч (90р.)
  • прозрачный и разноцветные скотчи (по 50р.)
  1. Из внушительного пучка бамбуковых шампуров понадобиться всего один, сейчас буду думатькуда деть остальные :), а одной упаковки потолочной плитки хватит на два таких планера.
  2. Бумажные шаблоны обводил гелевой ручкой и вырезал из потолочной плитки.

Надо отметить, потолочная плитка меньше чем длина фюзеляжа, поэтому боковая обшивка фюзеляжа сделана из двух частей. Склеивал между собой их стык в стык без каких-либо накладок, получилось достаточно прочно.

  • Хвостовое оперение с рулем высоты и рулем направления склеивается из двойного слоя, подвижные плоскости рулей вырезаются до склейки половинок и в местах стыковки обтачиваются ножом и ровняются наждачной бумагой.
  • Расходы или, иначе говоря, максимальные углы отклонения рулевых поверхностей элеронов (крен) и руля высоты (тангаж) примерно чаще всего составляют 15-20 градусов, а руля направления (рыскание) — около 25 градусов.
  • Петли на которых будут держаться подвижные части рулей — это отрезки армированного скотча, также подойдет двусторонний скотч. Наклеил их таким образом:
  • Поверх приелеивается второй слой из потолочки.
  • Таким же способом был изготовлен и киль авиамодели.

Перейти к Часть-2. Мой опыт постройки радиоуправляемой модели самолета Cessna-150 из потолочной плитки.

Перейти к Часть-3. Мой опыт постройки радиоуправляемой модели самолета Cessna-150 из потолочной плитки.

Источник:

Изготовление планера из потолочной плитки

Изготовление планера из потолочной плитки

Королихин В.В., педагог дополнительного образования, Станция юных техников, Глубоковский район, Восточно-Казахстанская область.

  • Эта модель, разработана для детей и подростков начинающих, заниматься в кружках технического творчества.
  • На этой модели они отрабатывают навыки работы, балансировки модели и запуска.
  • С этой моделью можно проводить соревнования.
  • Начинать работу нужно с изготовления шаблонов.
  • На чертежах указаны: размеры в миллиметрах и приложена масштабная линейка, стрелками указано, направление волокон материала.
  • При распечатки чертежей размеры могут не совпадать, поэтому их нужно привести к указанным размерам.
  • Важны ширина и длинна деталей, радиусы закруглений можно слегка изменить.
  • Для соединения деталей используют мастер клей, титан.
  1. Пример изготовления шаблона боковины фюзеляжа.
  2. ИЗГОТОВЛЕНИЕ БОКОВИН ФЮЗЕЛЯЖА
  3. Деталь боковины длиннее потолочной плиты, поэтому заготовку склеиваем из двух частей.
  4. Для этого отрезаем вдоль волокон 3 заготовки, ширина 80 мм длинна на всю плиту, одну заготовку разрезаем пополам.

Оригинал: https://xn--d1aspaq3c.xn--p1ai/tehnika/model-samoleta-lasy-bee-iz-potolochnoj-plitki-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тратосфера