Обратный клапан из двух шприцов

Самодельный обратный клапан: подробно о том, как сделать обратный клапан своими руками

Обратный клапан из двух шприцов

Эксплуатация трубопроводов различного назначения предполагает, что жидкие и газообразные среды, которые по ним транспортируются, должны перемещаться в определенном направлении.

Изготовив обратный клапан своими руками или купив его серийную модель, можно обеспечить данное требование эксплуатации трубопровода и элементов его оснащения, что позволит длительное время поддерживать их в работоспособном состоянии.

Обратный клапан погружного насоса

Назначение и принцип работы устройства

Обратный поток в трубопроводных системах может возникнуть по разным причинам.

Если речь идет о жидких средах, такой причиной может стать отключение насоса, а в случае с вентиляцией – неправильная установка вытяжной трубы или малое количество поступающего воздуха.

Что бы ни послужило причиной возникновения обратного потока рабочей среды в трубопроводной системе, такое явление крайне нежелательно, так как оно может привести не только к некорректной работе элементов такой системы, но и к их выходу из строя.

Чтобы предотвратить образование в трубопроводной системе обратного потока, как уже говорилось выше, на нее устанавливают обратные клапаны, которые могут отличаться как своим внешним видом и габаритами, так и конструктивным исполнением.

Основная функция такого устройства, устанавливаемого на трубопроводах, по которым транспортируются жидкие и газообразные среды, состоит в том, чтобы пропускать рабочий поток в одну сторону и блокировать его движение в тот момент, когда он начинает двигаться в обратном направлении.

Устройство шарового обратного клапана

Конструкцию обратных клапанов вне зависимости от их типа составляют следующие элементы:

  • корпус, внутреннюю часть которого образуют два сообщающихся цилиндра;
  • запорный элемент, в качестве которого может выступать шар, створка или цилиндрический золотник;
  • пружина, обеспечивающая прижатие запорного элемента к посадочному месту, расположенному на выходе из пропускного отверстия клапана.

Принцип действия обратного клапана достаточно прост и заключается в следующем.

  • После того как поток рабочей среды, поступающий в клапан, достигнет требуемого давления, пружина, прижимающая запорный элемент, отжимается, давая возможность газу или жидкости свободно проходить через внутреннюю полость устройства.
  • Если давление потока рабочей среды в трубопроводе падает, то пружина возвращает запорный элемент в закрытое состояние, перекрывая движение потока в обратном направлении.

Тарельчатый обратный клапан в разобранном виде

На современном рынке предлагается множество обратных клапанов различных типов, что позволяет подбирать такие устройства для решения определенных целей. Между тем многие домашние умельцы, руководствуясь естественным желанием сэкономить, изготавливают обратные клапаны своими руками и делятся чертежами и схемами своих самоделок в интернете.

Самостоятельное изготовление обратного клапана для воды

Самодельный обратный клапан для установки на трубопровод, по которому транспортируется вода, не требует при изготовлении дорогостоящих расходных материалов и сложного оборудования, что дает возможность хорошо сэкономить.

Итак, чтобы самостоятельно сделать обратный клапан, необходимо подготовить:

  • муфту, на корпусе которой нарезана наружная резьба;
  • тройник с внутренней резьбой;
  • пружину, диаметр которой позволяет ей свободно входить в тройник;
  • стальной шарик, диаметр которого чуть меньше, чем поперечное сечение внутренней полости в тройнике;
  • резьбовую пробку;
  • уплотнительную ленту ФУМ.

Пружину, если вы не нашли подходящей по диаметру, можно изготовить и самостоятельно, используя для этого стержень соответствующего диаметра и жесткую стальную проволоку.

В стержне, на который будет навиваться самодельная пружина, необходимо просверлить отверстие, в него будет вставляться конец проволоки.

Чтобы навивать пружину было более удобно, стержень можно зажать в тисках, а саму навивку проволоки выполнять, используя плоскогубцы.

Схема самодельного обратного клапана для воды

После того как все материалы для изготовления самодельного обратного клапана подготовлены, можно приступать к сборке, которая выполняется в следующей последовательности.

  • Во внутреннее резьбовое отверстие тройника вкручивается муфта. Делается это таким образом, чтобы она приблизительно на 2 мм перекрыла боковое отверстие. Выполнить такое требование при закручивании муфты необходимо для того, чтобы шарик, который будет располагаться во внутренней части тройника, не выскочил в его боковое отверстие.
  • В отверстие, находящееся с противоположной стороны тройника, сначала вставляется шарик, а потом пружина.
  • Отверстие в тройнике, в которое были вставлены шарик и пружина, заглушается резьбовой пробкой, закручиваемой с использованием ФУМ-ленты.

Работать обратный клапан, изготовленный по предложенной схеме, будет следующим образом: поток воды, входящий в такое устройство со стороны муфты, будет отталкивать шарик, поджимаемый пружиной, и выходить через перпендикулярно расположенное отверстие тройника.

Самое главное при изготовлении своими руками обратного клапана предложенной конструкции – правильно отрегулировать пружину таким образом, чтобы она не отклонялась в тот момент, когда давление воды в трубопроводе снизится, и в то же самое время не была слишком тугой, чтобы не препятствовать потоку воды, проходящему через устройство. Кроме того, необходимо очень качественно выполнять все резьбовые соединения, чтобы обеспечить абсолютную герметичность обратного клапана.

Обратный клапан также можно сделать из полипропиленовый трубки и штуцера.

Процесс изготовления очень прост и показан на фото ниже

Как изготовить обратный клапан для вентиляционных систем

Вопрос о том, как сделать обратный клапан для оснащения вентиляционной системы, является не менее актуальным, чем изготовление подобного устройства для водопровода или канализации. Установив обратный клапан в вентиляционной системе, вы надежно защитите свое жилище от загрязненного и холодного воздуха, поступающего в такую систему извне.

Простейший вентиляционный обратный клапан – кусок размещенного на решетке гибкого материала, но такая конструкция не будет работать при естественной вытяжке

Следует отметить, что обратный клапан предложенной конструкции, если сравнивать его с серийными моделями, обладает не меньшей эффективностью и способен успешно прослужить вам два-три года.

Более продвинутая конструкция состоит из двух подвижных створок, закрепленных по бокам вентиляционной решетки

Итак, изготовление самодельного обратного клапана для оснащения вентиляционной системы выполняется в следующей последовательности.

  1. В первую очередь необходимо изготовить основной элемент обратного клапана – пластину, на которой будут фиксироваться створки. Для создания такой пластины, которая выпиливается строго по форме и размерам вентиляционного канала, можно использовать листовой текстолит или другой прочный пластик толщиной 3–5 мм.
  2. По краям выпиленной пластины необходимо просверлить отверстия, при помощи которых она будет соединяться с вентилятором и фиксироваться в вытяжном канале. Кроме того, отверстия надо просверлить и в центральной части пластины. Это нужно для того, чтобы через нее мог свободно проходить воздух. От того, насколько много отверстий вы просверлите в такой пластине, будет зависеть пропускная способность вашей вентиляционной системы.
  3. Пластину, используя герметик и уплотнительную прокладку, следует зафиксировать в вытяжной трубе. Под места, где пластина будет фиксироваться при помощи винтов, также необходимо подложить резиновые прокладки. Так вы снизите уровень шума и вибрации в своей вентиляционной системе.
  4. По форме и размерам пластины вырезается кусок плотной пленки, толщина которой должна быть не меньше 0,1 мм. Из пленки, которая приклеивается к пластине по ее краю, в дальнейшем будут сформированы створки самодельного обратного клапана.
  5. Вытяжную трубу, в которой уже установлена пластина с наклеенной на нее пленкой, необходимо установить в вентиляционный канал, используя для этих целей дюбели или саморезы. После установки в вентиляционный канал обратного клапана надо надежно загерметизировать зазоры между стенками канала и вытяжной трубы.

Заключительным этапом монтажа самодельного обратного клапана в вентиляционной системе является разрезание пленки, наклеенной на пластину, на две одинаковые половины. Выполняя такую процедуру, для которой лучше всего использовать острый монтажный нож, необходимо следить за тем, чтобы срез получился безупречно ровным.

Принцип, по которому работает обратный клапан предложенной выше конструкции, достаточно прост и заключается в следующем.

  • Потоку воздуха, который проходит через такой клапан в направлении из помещения, ничто не мешает: створки раскрываются и свободно пропускают его.
  • При возникновении в вентиляционной системе обратной тяги створки обратного клапана надежно закрываются, не давая воздуху извне проникнуть в помещение.

Таким образом, данный обратный клапан, относящийся к мембранному типу, надежно защищает вентилируемое помещение не только от загрязненного и холодного воздуха, но и от посторонних запахов.

Оригинал: http://met-all.org/oborudovanie/prochee/obratnyj-klapan-svoimi-rukami-samodelnyj-vozdushnyj.html

Обратный клапан своими руками: пошаговая инструкция по сборке

Обратный клапан из двух шприцов

Во всех системах, где используется вода, подразумевается её течение в определённом направлении.

Противоток может быть вызван разными причинами, которые мы рассмотрим позже, и считается внештатной ситуацией.

Не допустить сбоя в системах поможет обратный клапан. Своими руками этот механизм также можно изготовить. Рассмотрим, как сделать обратный клапан для насоса, канализации своими руками, где применяется прибор и как работает.

Принцип работы обратного клапана

Обратные клапаны могут отличаться по внешнему виду и конструкции, но суть их работы одна: они легко пропускают воду (или поток другого вещества) в одну сторону, и блокируют её движение в обратном направлении.

С его помощью защищают от повреждения канализационное и водопроводное оборудование.

Принцип работы обратного клапана

Конструкция клапана это:

  • Два цилиндра, расположенных под прямым углом друг к другу.
  • Внутри единая полость.
  • Один из цилиндров с двух сторон снабжён резьбой для монтажа в систему труб.
  • Другой цилиндр заглушен.
  • В полости располагается простой механизм (различный, в зависимости от вида – шар, створка и т.д.), который открывается в одном направлении.

Область применения

Вот лишь несколько примеров использования обратных клапанов в системах частного и городского водоснабжения, отопления и канализации:

  • Бывает, что из-за скачков давления в водопроводе (в том числе и от насоса) происходит передавливание горячей воды через холодную. Т. е. при открытии крана холодной воды какое-то время течёт горячая вода. В этом случае показана установка обратного клапана на трубу холодной подачи.
  • Прибор, установленный до водяного насоса, предотвратит сливание воды в скважину, а также защитит технику от поломки, в случае обратного раскручивания рабочих лопастей.
  • Перед водосчётчиком. Напор воды и вибрация, которая создаётся, могут вредить приборам и искажать показания счётчиков. Вибрация не распространяется после запорной арматуры.
  • Двухконтурные газовые (твердотопливные или другие котлы), также должны быть снабжены соответствующим клапаном, чтобы не происходил возврат уже нагретой воды.
  • Солнечный коллектор. Здесь нарушения циркуляции могут быть связаны с небольшой разницей температуры жидкости на входе и выходе, или небольшим перепадом по высоте (если водогрейка небольших размеров). Входную трубу солнечного водонагревателя хорошо было бы оснастить защитой от обратного хода.
  • Дренажные насосы начинают свою работу с заполнения прибора водой. Эту процедуру многие владельцы считают утомительной и придумывают способы её избежать. Чтобы вода не выливалась из агрегата, на всасывающий шланг ставят клапан.
  • Там, где сильно поднимаются грунтовые воды, важно установить обратный клапан на трубе, соединяющей сливную яму и дом, чтобы при поднятии уровня жидкости, она не пошла обратно.

В некоторых из перечисленных случаев установка клапана желательна, в других же (как, например, с бойлером) – обязательна и оговаривается в сопроводительной документации.

[sticky-ad id=13532]

Можно разделить обратные клапана по материалам:

  • чугунные;
  • латунные;
  • из различных сталей;
  • пластиковые.

Последние часто предпочитают из-за их невысокой стоимости.

По конструкции различают четыре основных вида клапанов:

  1. Шаровый.
  2. Поворотный (лепестковый или возвратный).
  3. Подъёмный.
  4. Межфланцевый.

Рассмотрим их особенности.

Шаровый

Подпружиненный шар выполняют из резины или чугуна, покрытого резиной.

При нормальном движении потока, шарик перемещается назад, и пропускает жидкость, при возвратном движении он наглухо блокирует выходное отверстие.

Подходит для наружной канализации и там, где требуется хорошая пропускная способность.

В систему отопления советуют ставить арматуру, создающую минимальное сопротивление, поскольку от скорости движения воды напрямую зависит температура в доме.

Поворотные

Лепесток, перекрывающий входное отверстие, крепится на шарнире и, как обычная дверь, «распахивается» от движения воды.

Он не мешает прохождению потока, поскольку в открытом виде помещается в заглушенное боковое ответвление клапана.

Недостаток конструкции в том, что когда давление воды падает и лепесток захлопывается, происходит гидроудар.

Это не так страшно, если диаметр клапана не велик, но в больших конструкциях удар может повредить сам механизм или приборы, которые призван защищать.

Для клапанов больших диаметров была разработана безударная конструкция поворотного затвора – с мягким ходом.

Подъёмные

Эта конструкция с изогнутым ходом жидкости. В Перпендикулярном отсеке расположен механизм из пружины и золотника, который под напором воды поднимается вверх и прижимается к заглушенной части прибора. Для нормальной работы арматуры, важно, чтобы её располагали на горизонтальном участке, а заглушенный участок располагался строго вертикально.

Механизм восприимчив к качеству жидкости – грязная вода со временем может вывести его из строя.

Межфланцевые

Они, в свою очередь, делятся на:

Дисковые. Его затворка выполнена в форме круглой пластины, которая в обычном положении прижата пружинами к седлу.

Но давление, создающееся потоком воды, отклоняет диск, и вода поступает по трубе.

Однако, завихрения, создающиеся при такой конструкции, делают его пригодным не для всех случаев.

Двустворчатые. Во втором случае, затворка состоит из двух половинок, прикреплённых на стержне по центру устройства. Поток воды их складывает и проходит по трубе, практически без сопротивления.

Преимущество миниатюрной конструкции в том, что её можно устанавливать и вертикально, и горизонтально, и под наклоном.

Оба варианта межфланцевых клапанов просто устанавливать, зажав их между фланцами и стянув болтами. Схема практически не удлиняет трубопровод, а механизм весит в 5-8 раз меньше, чем другие аналоги того же диаметра.

Делаем обратный клапан на воду своими руками

Для работы нужно приготовить:

  • муфту с наружной резьбой;
  • тройник с внутренней резьбой;
  • пружину (свободно входящую в тройник);
  • стальной шарик (чуть меньше внутреннего диаметра тройника);
  • пробку с резьбой;
  • лента ФУМ.

Если подходящей пружины нет, её можно сделать самостоятельно.

Нужна проволока и стержень нужной толщины, чтобы можно было навить на него стальную проволоку.

В стержне делается отверстие, в него вставляется конец проволоки. Чтобы было удобней, зажимается стержень в тиски и навивается нужное количество витков (плоскогубцами).

Теперь можно перейти к сборке клапана:

  1. В тройник вкручивается муфта так, чтобы перекрыть боковое отверстие примерно на 2 мм (чтобы в будущем шарик туда не выскочил).
  2. С противоположного конца вставляется шарик, затем пружина.
  3. Этот конец наглухо закупоривается пробкой на ленте ФУМ.

Поток воды в самодельном клапане будет входить со стороны муфты, отталкивать шарик, и выходить с перпендикулярного конца тройника.

Самое важное здесь — правильно отрегулировать пружину, чтобы она не отклонялась, когда напор спадёт, но и не была слишком тугой и не препятствовала нормальной циркуляции.

Остаётся только добавить, что в магазинах обратный клапан может стоить в пределах 800 – 3000 рублей. Решение, делать запорный элемент самостоятельно, или купить, нужно принимать из реальной оценки своих возможностей, как мастера. Ведь прибор хоть и прост, но в системе играет немаловажную роль. Просчёты и отсутствие герметичности могут дорого стоить в нештатной ситуации.

на тему

Оригинал: https://aquacomm.ru/cancliz/mnogokvartirnyie-doma/santehnika/vannaya-i-kommunikacii/obratnyj-klapan-svoimi-rukami.html

Самодельный обратный клапан для водопровода, водонагревателя, отопления, насоса и пр

Обратный клапан из двух шприцов

Все большее распространение на просторах нашей Родины занимает аквариумистика – хобби (а для некоторых и целая жизнь), связанное с созданием, моделированием и усовершенствованием целой водной экосистемы своими руками для одного аквариума.
Данное хобби требует кропотливого труда и определенного количества технической подкованности, так как создание закрытой экосистемы и поддержание ее жизнедеятельности невозможно без определенного оборудования.

Незаменимым механизмом является электромагнитный клапан компрессора, который контролирует и регулирует работу системы воздухоснабжения.

Обратные клапаны для погружных насосов: правила установки

Перед началом установки нужно правильно выбирать то место, куда деталь будет установлена. Место диктуется типом погружного насоса.

Подобрать можно любой элемент, он будет взаимодействовать с устройством вне зависимости от его типа, марки и модели. Это связано с тем, что принцип работы у оборудования одинаковый.

Обратные клапаны для погружных насосов вполне возможно заменить самостоятельно, для этого потребуется внимательно изучить предлагаемый материал.

Схема соединения с насосом

Оригинал: https://math-nttt.ru/instrument/obratnyj-klapan-svoimi-rukami-dlya-vody.html

Обратный клапан своими руками — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Обратный клапан из двух шприцов

Катался на машинке все нормально было, но потом что то пропала тяга, ехали уже ночью с "блядок" с братухой KRASHER161, он попросил "насыпать" я нажал тапку а машина вяло начала разгоняться, стыдно было перед братом=) поэтому было решено в ближайшее время исправить этот косяк, и вот появилось время заняться не ремонтом, а скорее доработкой…У меня отсутствовал обратный клапан в магистрали от вакуумника до коллектора, в воздушкЕ были отверстия, качество смеси было выкручено дофига.Начал с изготовления обратного клапана, добыв достаточно информации я узнал что ничего особенного в этом клапане нету, просто обычный штуцер с выходами и обратным клапаном на входе с усилием 0,5 бар, хотел сначала использовать аквариумный клапан, объехал весь город ни где нету — замечательно! Вспомнил что у меня в металлоломе валяется остаток от бывшей 2109, а именно вакуумник! там то есть обратный клапан, приехал домой, отковырял вакуумник и о чудо, клапан исправен и открывается с усилием, ну все, дальше дело было за малым!Из подручных средств собрал такую штуковину)

Сначала использовал шланги подлинее, но они слишком мягкие и сжимаются от разряжения воздуха, переделал на короткие, в дальнейшем заменю на грамотные шланги. Тройнички были с какого то оборудования.
Вот так это выглядит на моторе) смешно конечно, но главное что работает!
Следующее что я сделал — снял воздушок и заделал дырки мягкой резиной и вырезал новую прокладку из очень мягкой резины, и вследствие того, что кастрюля от Пиербурга она естественно на Кейхен не становится!

заготовочка и шаблон

отверстия в кастрюле заделал

прокладка установлена

Вот так заколхозил, да и пофиг=)

Такое нехитрое решение

главное функционально и надежно!Подключил вакуум на заслонку зима-лето, но все же придется летом вакуум снимать, т.к. подключил в обход двойного терморегулятора. Поставил патрубки.

Почистил крышку распределителя зажигания! контакты были подгоревшие и на 3 цилиндре окислившийся — жуть!

уже первый этап чистки провел

Затем самое сложное и нудное — это настройка, целый день потратил на это! стробоскопа конечно же нету, анализатор СО конечно — 10 штук! пришлось все на слух и глаз настраивать, в итоге после сборки все настройки двигателя сбились и машина не завелась! пока я шаманил с зажиганием понял что закоптил свечи, выкрутил…а там такой мохнатый сгусток =) фото нету, т.к. в тот момент по телефону базарил по громкой связи, в общем прочистил все свечи, прикрутил качество топлива, совместил метки ГРМ и маховика на "0" повернул трамблер в этом положении на риску, закрутил…и о чудо! с пол оборота завелась но движку жутко колбасило, после продолжительных настроек нашел эту середину, когда в выхлопной не слышно хлопков, мотор стоит ровно, и при нажатии на тапку в двигателе нету посторонних звуков детонации, итог — заводится с пол оборота, держит холостой, выехал на трассу и кайф, нету посторонних звуков, двигатель даже приятнее стал шептать, сердито рычать и самое главное набирать скорость! НО все же поеду к корешу за стробоскопом, т.к. разгон уверенный, но такое ощущение что за жопу придерживает что то, и думаю все будет круто! Двигатель реально не узнать…теперь и обороты плавно падают, и звук хороший…короч доволен я=)

P.S.

Еще есть новые идеи, но об этом позже)

Так сложилось, что карб кейхин 2 отработал свое, и некоторые диафрагмы оказались порваны, отсюда вытекали последствия, а именно, слабая динамика, высокий расход, запах бензина под капотом, потеря обор… 

Page 3

ПРОДАНА!—————————————————————————————Аудюха, Аудюшка, Немец, сани, колеса, тапки ну или паравоз, кому как нравится, она была куплена у мужичка, который за ней ухаживал, но не следил)—————————————————————————————В общем решил написать что буду делать с машиной, по мере возможности:

Настройка карба —- СДЕЛАНО

Настройка навесов дверей —- СДЕЛАНО (два дня чисто одни двери делал! мягко говоря замучился…но оно того стоило =)
Ремонт блока управления печкой —- СДЕЛАНО
Настройка сигналки под себя —- СДЕЛАНО
Подтяжка рулевой, ручника, всех элементов кузова—- СДЕЛАНО
Разобрать и посмотреть приборную панель, посмотреть что внутри торпеды =) —- СДЕЛАНО
Изготовление и установка салонного фильтра —- СДЕЛАНО
Установка фронтальных динамиков в штатные места —- СДЕЛАНО
Найти что дребезжит при 1800 об\мин —- СДЕЛАНО
Довести до ума багажник и его крышку —- СДЕЛАНО
Довести до ума "минусовую" клемму АКБ —- СДЕЛАНО
Убрать колхозную рамку для номера и установить "нормальную пацанскую, чтоб светила как надо" диодную ленту —- СДЕЛАНО
Зафиксировать защиту картера — СДЕЛАНО
Диодные габариты —- СДЕЛАНО
Закрепить плотно капот, настроить зазоры —- СДЕЛАНО
Заварить или поменять глушитель —- СДЕЛАНО
Заменить втулки на рулевых тягах —- СДЕЛАНО

  • Двигатель 1.8 (112 л.с.)
  • Машина 1987 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Audi 80 (B3) выпускается с 1987 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

Page 5

Приветствую всех зашедших в гости.

Установка салона А6 // Перед // Подлокотник // Зад,

Допы — красивая опция,

Autocheck "Мультики",

Градусник-показометр,

Электрозеркала с подогревом,

— Больше кнопок на торпеде,

— Оригинальная решетка радиатора-гибрид В3/В4,

Чёрные моноблоки // и их установка,

— Задняя оптика TRESER,

— Подгонка бампера Cupe // и его установка,

— Установка бампера AUDI 90,

Засветка регуляторов печки,

— Диски Speedline и их тайна,

СПД — Станок для полировки дисков,

— Ремонт рычага на стрекозе // установка кнопок БК,
— кнопка омывателя фар

— Проверка термостата,

— Подготовка дверей для музыки, шумо-виброизоляция,

— Шумка задних дверей, // шумка задка,

Подиумы для мидбаса в двери и SOUNDSTATUS

— сборка Сабвуфера на голове ESX-1240

Покраска дверей, // Покраска капота,

Фотосет зимний, // старый, // мокрый, // последний,

Восемь лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

Page 6

Приветствую всех зашедших в гости.

Установка салона А6 // Перед // Подлокотник // Зад,

Допы — красивая опция,

Autocheck "Мультики",

Градусник-показометр,

Электрозеркала с подогревом,

— Больше кнопок на торпеде,

— Оригинальная решетка радиатора-гибрид В3/В4,

Чёрные моноблоки // и их установка,

— Задняя оптика TRESER,

— Подгонка бампера Cupe // и его установка,

— Установка бампера AUDI 90,

Засветка регуляторов печки,

— Диски Speedline и их тайна,

СПД — Станок для полировки дисков,

— Ремонт рычага на стрекозе // установка кнопок БК,
— кнопка омывателя фар

— Проверка термостата,

— Подготовка дверей для музыки, шумо-виброизоляция,

— Шумка задних дверей, // шумка задка,

Подиумы для мидбаса в двери и SOUNDSTATUS

— сборка Сабвуфера на голове ESX-1240

Покраска дверей, // Покраска капота,

Фотосет зимний, // старый, // мокрый, // последний,

Восемь лет на сайте Описание изменено 5 месяцев назад

Page 7

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След. Последняя

Строю автозвук, долго медленно но упорно.
Дальнейшее улучшение стало не возможно без перехода на трехполосный фронт.
Всякие там полумеры уже не прокатят.

Жертвую внешним видом в угоду лучших характери… 

Именины прошли, любимая подарила двигатель который сейчас корчую, а друзья порадовали вкусным подарком.
Жалко было есть.

Спонтанно пришла идея не просто запечатлеть торт, а провести параллель с прошло… 

Есть детали на любителя и не каждому нравятся, а есть Kamei
И я думаю 99% согласится со мной что именно задний бампер с накладкой Kamei однозначно лучше смотрится чем без.

Сначала красивые фото, а пот… 

Немного мыслей.
Прежде всего целесообразность перехода на 5х112.
Скажу одно и этого будет достаточно.

Два комплекта 5 болтовых 16 колес для зимы и лета, точнее разница в цене с их 4 болтовыми собрат… 

По другому назвать не могу, именно царь полки! 19 х 4,5 в сантиметрах в Дюймах И да, эти полки из китая, но не с алиэксперсса как вы подумали), изготовлены на китайском заводе по черте… 

Настоящая классика, какие еще вы знаете более культовые диски?
BBS RS разборные, трехсоставные. Но такими они были не всегда, пришлось немало попотеть.

Разборка и очистка от старых герм… 

Дополнил свою бочку такой опцией как рестайловые поводки дворников А6С5 Приобретались с рук, новыми! девственными так сказать.

Отличительная особенность кроме привлекательного внешнего вида… 

Да именно ATE 57 мм под 288 диск, а делее возможен легкий переход на 312 диск,
решено отказаться от Girling 60 и Brembo 4х. Многие спросят "Ты дурак?" и я их не осуждаю.

Причины выбора в следующи… 

Это уже 6 руль по счету на этой машине. Всегда хотелось именно дерево, специально не искал но всплыло объявление в моем городе на соседней улице, не посмотреть его было бы ошибкой.

Красивые… 

Насобиралось немного осенних фотографий с бочкой которыми хотелось бы поделиться с вами.

С годами все больше и чаще бочководы сталкиваются с проблемой поплывшего экрана часов. Год назад я уже пробовал его лечить массажем.
Из такого состояния Удалось добиться вот такого.

В принципе… 

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След. Последняя

Оригинал: https://www.drive2.ru/l/713308/

Воздушный клапан для шприца — Оборудование для домашнего колбасного производства

Обратный клапан из двух шприцов

Популярное сообщение

Предлагаю вашему вниманию простой и эффективный воздушный клапан для вертикального шприца из ассортимента магазина ЕмКолбаски.

Этот шприц изначально такого клапана не имеет, что вызывает некоторое неудобство в работе. Особенно, если загрузка шприца была не полной. Кроме того, клапан позволяет пополнять колбу шприца фаршем, если его было приготовлено больше 3 кг.

Сделать такой клапан не составит особого труда.

Что для этого надо?

1. Покупаем в магазине типа "фикспрайс", или аналогичном силиконовую форму для выпечки и вырезаем из неё кружок диаметром 60-65 мм. В центре кружка пробиваем отверстие для крепёжного болта 6 мм.

Я использовал недорогую форму за 50 руб. Толщина материала около 1 мм.

2. Отсоединяем поршень от зубчатой рейки. И сверлим несколько отверстий для прохода воздуха.

На случай возможного засора я просверлил пять отверстий сверлом 3 мм. Так как поршень покрыт тонким слоем силиконовой эластичной резины, отверстия от этого сверла получились около 1,5 мм.

Обращаю внимание, сверлить нужно только силикон, не затрагивая металлическую основу поршня!

Вокруг центального крепёжного отверстия поршня есть десять 5 мм отверстий в металле, в этих местах и сверлим. Если у вас нет дрели и такого сверла, отверстия можно осторожно прожечь, разогрев на огне подходящую проволочку, например, разогнув скрепку для бумаг. Готовые отверстия должны получиться около 1,5-2 мм.

3. Устанавливаем на место кружок, вырезанный из формы и закрепляем болтом поршень обратно на зубчатую рейку. За счёт затяжки болта, кружок принимает форму тарелки и образует зазор с поршнем. Мой шприц имеет шайбу 15 мм, если на вашем шприце установлена шайба больше этого диаметра, необходимо её заменить.

— Теперь при движении поршня вниз, воздух из колбы свободно выходит через клапан наружу.

— При соприкосновении поршня с фаршем, эластичный кружок плотно прилегает к поршню и перекрывает отверстия для выхода воздуха.

— При движении поршня вверх, кружок снова отстаёт от поршня и даёт возможность воздуху проходить в колбу.

 

P.S. В качестве материала для клапана возможно использовать другие материалы, например мягкий ПВХ от упаковки и т.п. Главное условие — эластичность, небольшая толщина, гладкая поверхность.

Сообщение изменено: Bee happy, 05 Декабрь 2019 — 13:23.

  • CODEONETEAM, Oleg, mamoru и 26 другим пользователям это нравится

Это очень нужный апдейт! 

Хорошее, простое инженерное решение!

Респект и уважуха, тоже думал как исправить, но в голове были только очень усложненные варианты.

Спасибо, буду делать!

Да, у меня тоже было несколько вариантов.    Для публикации выбрал самый простой для повторения.

Bee happy а я все голову ломал — где там слой силикона на поршне ) присмотрелся, а на фото другой шприц

Bee happy отлично, спасибо Дима за нужную статью! скоро буду брать шприц такой так буду сразу его дырявить)

Сообщение изменено: mamoru, 19 Сентябрь 2016 — 09:21.

Получается, шайбу на 50 мм, которая идет в комплекте, заменить на 15 мм? И болт с отверстием заменить на простой, без отверстия? А так да, прикольный вариант, а то болт с отверстием забивается эмульсией, и при возврате поршня тянет за собой фарш вместе с оболочкой. На счет 10 отверстий, вот щас только и рассмотрел их, я думал что они не сквозные.

В шприцах от разных поставщиков идёт шайба разного диаметра. Вам надо поставить такую, какая не будет перекрывать отверстия. Болт или винт можно оставить старый. На фото видно, что мой винт потемнел, заменю его на нержавеющий. Эти отверстия в поршне нужны для того, чтобы связать силиконовое покрытие с обоих сторон своего рода перемычками, ведь силикон к металлу не приваришь… Нужно постараться не обнажить металл при просверливании. Слишком сложно будет вымыть оттуда остатки мясного сока.
Кстати… Винт с крестообразным шлицом , который крепит ручку на приводном валу, я уже заменил на винт-барашек. Так проще разбирать шприц без инструментов.

Сообщение изменено: Bee happy, 19 Сентябрь 2016 — 16:55.

  • Это нравится: Вячеслав Н.

Вроде получилось как нужно. Осталось только найти болт и шайбу из нержавейки, вот только где. На фото болт родной с отверстием, через него эмульсия лезет при продавливании поршня, поэтому надо другой болт, без отверстия. Клапан из силикона диаметром 50 мм, просто обвел родную шайбу и вырезал.

Вложенные превью

Сообщение изменено: sser776, 19 Сентябрь 2016 — 17:38.

У меня не было такого болта, интересно, для чего в нём отверстие?

 у меня тоже с отверстием ,, наверное технологическое не на , что оно влиять не может.

для чего в нём отверстие?

Это китайский воздушный клапан.

  • Это нравится: stalev и Bee happy

Да, это действительно китайский воздушный клапан. При покупке шприца я переписывался с китайцем, он так и сказал. Но через это отверстие эмульсия лезет за поршень наружу, а когда вытягиваешь поршень, отверстие то уже забито эмульсией и создается вакуум, который тянет фарш обратно в колбу. Так что это китайская фигня для удешевления, а не клапан.

sser776, то есть в зубчатой рейке есть тоже какое-то отверстие наружу? У меня в ней только глухое осевое с резьбой под винт.

Да есть, прямо в конце резьбы болта.

Сообщение изменено: sser776, 20 Сентябрь 2016 — 16:49.

Да есть, прямо в конце резьбы болта.
И в моем есть, игла в болт см на 3 входит

Я когда прикидывал разные варианты, была мысль использовать сам болт в качестве корпуса клапана. Поразмыслив, отбросил этот вариант. Надо было рассверливать отверстие и нарезать новую резьбу под более-менее нормальный подпружиненный клапан, потом каждый раз разбирать и промывать это место, а то завоняет… В общем решил — пусть будет немного примитивно, но проще и доступнее.

  • Это нравится: mamoru и Вячеслав Н.

, спасибо за совет, вчера перед первым использованием шприца, сделал эту штуку, результат просто супер. Единственное нужно приловчиться мыть это шприц, не очень это удобно. Но думаю, это дело привычки

Сообщение изменено: andregurman, 05 Октябрь 2016 — 11:16.

приветствую всех.сегодня еще раз гонял шприц.клапан делать думаю не стоит.если не хотите выковыривать мясо из цевки.

хотя кому как ;-)

ручку крутим медленно и воздух уходит.

Ещё раз? Ну-ну, быстро же Вы умеете делать выводы!

Хотелось бы добавить свои 5 копеек в общую копилку…

Существует достаточно простой способ решения проблем, связанных с эксплуатацией бесклапанного шприца.

Для удаления воздуха под поршнем при неполной заправке бункера шприца (емкости для фарша) можно использовать пластиковую трубочку, например из комплекта медицинской системы (капельницы).

Перед заполнением бункера необходимо уложить пластиковую трубочку в шприц. Трубка проходит через бункер и цевку шприца.

После заполнения шприца необходимо вытянуть конц пластиковой трубочки через цевку до достижения другого конца трубочки до уровня фарша в бункере.

Воздух под поршнем шприца свободно удаляется через эту трубочку. После достижения поршня уровня фарша пластиковая трубочка полностью удаляется через цевку.

Далее набиваем колбаски… Трубочка из комплекта медицинской системы имеет достаточно маленький диаметр и практически не оставляет следов в виде пор в фарше (в колбаске).

Описанный метод достаточно прост и успешно применяется на практике длительное время. И воздух удаляется эффективно и мытье шприца не усложняется. Попробуйте, вам тоже может понравиться…

  

Сообщение изменено: itcsss, 10 Декабрь 2016 — 02:56.

  • Это нравится: Swetik и Pcb

itcsss, Клапан работает в обе стороны. Например, Вы выработали почти весь фарш, но у Вас осталось ещё полкило. Нужно добавить его к тому, что в шприце. Цевка заполнена и на неё надета оболочка. Приподъёме поршня без клапана фарш из цевки и частично из батона устремляется обратно в цилиндр, перемешиваясь с воздухом. Бывает, что засасывает даже саму оболочку! Потом Вы докладываете остаток, опять выгоняете воздух из цевки, который опять попадает в оболочку… Зачем нужен весь этот геморрой? Прокладка трубочки, которую надо держать во время заполнения, выдёргивание этой трубочки потом… И делать это каждый раз вместо того, чтобы один раз за пять минут и пять копеек решить проблему?!
Лично мне было проще закрыть этот вопрос один раз и навсегда.

  • Это нравится: Василий В и GIV

Bee happy.  В свое время этот вопрос я закрыл приобретением 5-и литрового шприца со встроенным клапаном — как раз мой размер…

 

Но 3-х литровым бесклапанным шприцем так же время от времени пользуюсь в зависимости от объема фарша. И здесь выручает эта самая пластиковая трубка. Использую 3-х литровый шприц из за простоты его мытья по сравнению с 5-и литровым. Есть еще 1,5 литровый шприц, который очень удачно дополняет 5-и литровый. А этот 1,5 литровый моется еще проще…

 

Способ с трубкой привлекателен именно из за простоты реализации, поэтому я его и посоветовал. Я совершенно не настаиваю на его применении, а говорю лишь о наличии этого простого альтернативного решения, апробированного на практике. Может быть этот способ кому то интересен и востребован…

С уважением

Сообщение изменено: itcsss, 10 Декабрь 2016 — 09:12.

Существует достаточно простой способ решения проблем, связанных с эксплуатацией бесклапанного шприца.

А если между фаршем в шприце и поршнем находится воздушная подушка это как то влияет на наполнение фарша в колбасу?Или этот воздух попадает в фар?

Влияет. Невозможно резко остановить набивку. Даже если бросить ручку, спрессованный воздух продолжает гнать фарш  в цевку.

Когда поршень доходит до конца цилиндра, воздух под давлением прорывается в оболочку. Если это баранья черева, плотно надетая на цевку, она иногда рвётся при этом. ИМХО, этого вполне достаточно, чтобы оправдать наличие клапана.

Впрочем, этот вопрос давно уже не дискутируется производственниками. Во всех поршневых шприцах с любым типом привода такой клапан есть.

Следующая мера, снижающая количество воздуха в фарше, использование вакуума. Для маленьких шприцов это не актуально.

Сообщение изменено: Bee happy, 10 Декабрь 2016 — 14:48.

Популярное сообщение

Решил тоже сделать клапан, результатом доволен.

Модернизировал себе аппликатор для сетки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тратосфера