Как заплести конец троса в петлю

Содержание
  1. Огон — метод плетения
  2. Как заплести трос. / Мастерская / НеПропаду
  3. Заплетаем синтетику: коуш, порванный трос
  4. Как сделать петлю на стальном тросе — О металле
  5. Инструкция
  6. Совет 2: Как заплести трос
  7. Совет 3: Как сделать на тросе петлю
  8. Как заплести трос: схема и пошаговая инструкция
  9. Общая информация о тросах
  10. Типы конструкций стальных тросов
  11. Разновидности тросов по направлению свивки
  12. Как заплести трос?
  13. Делаем петлю на стальном тросе
  14. Процесс выполнения работы
  15. Огон на канате или тросе
  16. Как завязать петлю на тросе?
  17. Как заплести трос в петлю схема
  18. Инструменты
  19. Технология плетения
  20. Вторая пробивка
  21. огонов
  22. Как соблазнить веревку: инструкции для новичков. Как связать конец кабеля своими руками
  23. Голландский огон
  24. Как вязать трос металлический
  25. Узлы для связывания
  26. Привязочные узлы
  27. Как заплести петлю на тросе | Сделай все сам
  28. Помощь по Теле2, тарифы, вопросы
  29. Вторая пробивка
  30. Материалы и инструменты:
  31. Плетение троса в петлю
  32. Разновидности тросов по степени гибкости

Огон — метод плетения

Как заплести конец троса в петлюОгон и его вариации досконально описаны в разных трудах. Надо заметь, что современные синтетические материалы довольно «скользкие», и для них необходимо как минимум пять полных пропусков для лучшей фиксации сплетения.

Для швартовки, буксирных тросов и других долгосрочных или важных устройств, рекомендуется делать 7-8 пропусков.

На изображениях показаны только два полных пропуска, а на последнем рисунке показаны четыре полных затянутых пропуска.

Огон — это метод образования петли на канате или тросе путём переплетения его прядей аналогично сплесню.Правильной длиной для разделения на прядки будет длина в три раза большое диаметра на один пропуск, то есть на пять пропусков из веревки диаметром в 1 см оставляйте конец веревки длиной минимум 15-17 см, а для семи пропусков — как минимум 20-23 см. Сформируйте необходимый размер петли и пометьте веревку. На рисунке выше марка должна находиться на том месте, где должен быть первый пропуск.Техника плетения: На плотной веревке или веревке большого диаметра может быть трудно или практически невозможно продеть прядку под коренной конец без специального приспособления. Все следующие приспособления хорошо работают, всё зависит лишь от условий.

Важно: Закрепите концы веревок подпалив их, наклеив липкую ленту или обмотав их по краю. Отмерьте нужное Вам расстояние для разделения на прядки и закрепите веревку на этой высоте липкой лентой или ниткой.

Огон – Образование прочной петли:

  1. Перевяжите веревку фиксирующей лентой.
  2. Распустите на пять пропусков, здесь показано четыре.
  3. Аккуратно разложите прядки.
  4. Проденьте одну прядку под один из коренных концов.
  5. Проденьте нижележащую прядку под лежащий рядом коренной конец.
  6. Теперь проденьте верхнюю прядку под верхний лежащий рядом коренной конец.
  7. Повторите этот процесс 3-5 раз для последующего набора веревок.
  8. Снимите фиксирующую ленту.

После того, как каждая прядка поддета, целесообразно подкрутить прядки для того, чтобы они сохранили свою первоначальную форму. После первого набора пропусков, прядки должны спокойно и аккуратно лечь на коренные элементы.После того, как кончики веревок подготовлены и выбрано где и куда будет пропущена каждая прядка, довольно легко запутаться. Держите два других конца в руке, каждым концом обогнув главную веревку. Таким образом, они будут в правильном расположении, и Вы не запутаетесь какой кончик выбрать следующим.

Липкая лента: Один из самых простых способов – это обмотать конец веревки липкой лентой (справа). Это может помочь Вам создать короткое "острие", которым Вы сможете поддевать прядку под коренные элементы.

Спица: Как альтернатива, используйте подходящую спицу для того, чтобы приподнять коренной конец (слева). В таком положении спица может находиться долго. Можно использовать в этих целях карандаши, ручки или плоскогубцы с заостренной носовой частью.

Трубчатый клин: Самым лучшим приспособлением, без сомнений, будет клин (справа), сделанный из алюминия заостренный конус с пустым телом. Клин можно вставить между коренными витками, и просто вставьте прядь в открытый конец клина.


Огон
структура : Также как и в ткацком деле, каждая прядка должна пройти сначала под, а затем над очередным коренным концом. В процессе свободные концы веревок расходятся в разные стороны и становятся грязными. Обращайтесь с каждым концом аккуратно, чтобы он остался в своем первозданном состоянии.

Заканчивая плести огон:
Если концы веревок были отрезаны на правильном расстоянии, все они уйдут в огон. Если они слишком длинны, намного легче сделать еще один пропуск, нежели подрезать их и поджигать, предотвращая от распускания. Подожженные концы обычно немного больше чем сама прядка, и это является хорошей дополнительной защитой для огона от распускания.

Плетем Огон заостряя концы:
Есть распространенный метод плетения — постепенно заужать прядки для нескольких дополнительных пропусков. При использовании старых вариантов снастей, например, смоляной пеньки, получается очень элегантный и заостренный огон. Современные веревки довольно скользкие, это значит, что заостренные концы могут смещаться и выглядеть некрасиво. Грамотное заострение отдельных прядок в наше время делается довольно редко, и не рекомендуется это делать любителям и дилетантам.

Огон — внешний вид: После того, как сделано достаточное количество пропусков, отрежьте и подпалите конец пряди, затем продолжите плетение огона при помощи двух оставшихся прядок. Затем подрежьте и подпалите еще одну прядку, и, наконец, вплетите последнюю перед тем как поджигать кончик.

Оригинал: http://prouzli.ru/soedinenie-verevok/164-ogon-metod-pletenija.html

Как заплести трос. / Мастерская / НеПропаду

Как заплести конец троса в петлю

  • : Sergey85700
  • : 02 июня 2015, 20:43
  • Как-то ездил в прицепом на море, перетер страховочный тросик. Ну машина сама по себе низкая, а тут еще больше просела, а сразу внимания не обратил. Приехал на место и там увидел сюрприз. Ну домой доехал без тросика, точнее тросик я скрутил но это не по феншую. Вот и пришлось мне вспоминать как мне в детстве отец делал петли на тросике для замыкания велосипеда (тогда модных красивых замков не было, все возили с собой кусок цепи и навесной замок)
    Вобщем потренировался я на стандартном тросе: Трос распускаем пополам, три жилы в одну сторону, три в другую и остается центральная жила, ее просто вырубываем. Дальше две половины заплетаем, как бы завязываем в узел Если не получилось вот так значит не в ту сторону начали заплетать Затягиваем это все дело поплотнее и продолжаем заплетать. До вот такого состояния все заплетается вручную и подтягивается плоскогубцами НУ а дальше нужна хорошая отвертка и прут Отвертка вставляется в петлю и прокручивается по волокнам троса пару раз Что бы в дальнейшем волокна не распускались и не кололи руки нужно одеть какой-то кембрик. Я для этих целей использовал алюминиевую трубку Петля очень надежная, у меня автомобильный трос для буксировки авто так сделан. Так же делал петлю и для страховочного тросика на прицеп, Также делал тросик для котелка

    в этой теме nepropadu/blog/guestroom/10926.

    html

    Там все проще, тросик более мягкий и легче поддается изгибаниям, и вместо алюминиевой трубки использовал пару слоев термоусадки. В результате получился новый красивый и надежный страховочный тросик, трос для буксировки автомобиля, так можно и стропы для крана заплетать.

    самостоятельно снять не получилось, но его в интернете найти можно.

    • messor,
    • strannik,
    • gennadiy,
    • tiunin,
    • mamont9999,
    • vtorogodnik,
    • UnterHunter,
    • botsman,
    • S212,
    • Land-user,
    • akvatran,
    • sadxu,
    • ger9,
    • AlexPLoz,
    • onyxpol,
    • Gorec,
    • kursknpp,
    • Andruha,
    • Sirin,
    • DIS,
    • GURU11,
    • colkt,
    • Offdream,
    • Bundes74,
    • Bushmen,
    • PChSPb,
    • O6opoTeHb,
    • MRZYKAU,
    • HarryBullet,
    • serpent,
    • LenivayaTvar

    Оригинал: https://nepropadu.ru/blog/Masterskaia/10928.html

    Заплетаем синтетику: коуш, порванный трос

    Как заплести конец троса в петлю

    Оригинал: https://off-road-way.ru/topic/129-zapletaem-sintetiku-koush-porvannyy-tros/

    Как сделать петлю на стальном тросе — О металле

    Как заплести конец троса в петлю

    В некоторых обстановках появляется крайняя надобность заплести петлю на тросе – при опускании погружного насоса, для изготовления буксировочного троса, растяжки для антенны и пр. Завязать узел из стального троса не получится в силу его жесткости. Ну а петлю на конце троса дозволено сделать дюже опрятную.

    Вам понадобится

    • – железный трос ? 8-9 мм;
    • – плоская отвертка;
    • – тяжелое металлическое основание (рельс, кувалда и т.п.);
    • – молоток;
    • – болгарка.

    Инструкция

    1. Обрубите ровно конец разлохмаченного троса. Положите его на громоздкое металлическое основание и острым концом молотка ударьте в одно и то же место несколько раз. Можете применять для этого болгарку. В результате у вас должен получиться ровный, без изломов, старательно обрезанный конец троса.

    2. Расплетите трос примерно на 60-80 см. С поддержкой отвертки поделите его по толщине на две части. При 7-прядном тросе в одной части будут 4, а во 2-й – 3 пряди. Обмотайте обе части троса вокруг друг друга. Сделайте петлю на конце троса приблизительно O 10 см.

    При этом рассматривайте сокращение диаметра петли стального троса на размер толщины его в процессе заплетания. Для образования петли на тросе основную 4-прядную часть троса согните насупротив 3-прядной части.

    Вторую часть троса укладывайте в бороздки стержневой части металлического троса.

    3. Обкрутите поочередно вокруг так называемого черенка оставшиеся концы сплетенных 2-х прядей.

    Дальше всякую из 4-х свободных прядей поочередно обмотайте сначала вокруг черенка, после этого эту прядь вплетите в петлю и опять обмотайте вокруг черенка.

    Для безопасности заделки петли на конце троса обеспечьте прохождение в петлю всякой пряди на встречном направлении по отношению к предыдущей пряди.

    4. Накрывайте концы предыдущих прядей последующими до тех пор, пока у вас в руках не останутся свободными две пряди.

    Просуньте их старательно между прядями петли стального троса с поддержкой отвертки. Обмотайте это место изоляционной лентой. Либо заделайте их в сплющенные трубки.

    Таким образом вы спрячете концы троса и сделаете петлю на тросе менее травмоопасной.

    Совет 2: Как заплести трос

    Вождение автомобиля в сельской местности сопряжено с определенными сложностями, в числе которых: бездорожье, сезонная распутица и неимение станций автосервиса. Откройте багажник всякого здешнего автомобиля, и там неукоснительно найдется место для троса , без которого трогаться в путь никто не решается.

    Вам понадобится

    • – порванный трос,
    • – сильная отвертка либо монтировка.

    Совет 3: Как сделать на тросе петлю

    Множество петель и узлов начали свое существование в мире судоходства. Самые лучшие и тугие узлы – морские, но существует уйма методов их использования на суше.

    Вам понадобится

    • Веревка из нейлона, два «якоря»

    Как заплести трос: схема и пошаговая инструкция

    Какой угодно канат или трос, хотя он и сделан из добротной и крепкой стали, в любой момент может расплестись или даже оборваться.

    Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками.

    Самое неприятное в сложившейся ситуации – это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

    Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу.

    При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

    Общая информация о тросах

    В сфере сельскохозяйственного и транспортного машиностроения, в строительной, нефтяной и угольной индустрии, в сферах речного и морского транспорта применяются канаты и тросы из нержавеющей или обычной, но при этом надежной и прочной стали.

    Обычно они используются в качестве основы различных транспортных, грузоподъемных и дорожных механизмов. Если рассматривать канат из стали внимательно, можно заметить, что это гибкое металлическое изделие, состоящее из перекрученных между собой прядей из стальной проволоки.

    Количество прядей в каждом отдельно взятом тросе может быть разным, как и количество проволок, из которых скручена каждая из них. Поверх прядей на трос часто наносят цинковое или алюминиевое покрытие, улучшающее его антикоррозионные качества.

    Оцинкованная труба (или аналог из нержавейки), покрытая таким специальным составом, прослужит намного дольше, чем без него. Если вы не знаете, как заплести стальной трос, схема с описанием внизу обязательно вам помогут.

    s://.

    /watch?v=jsfll_7CdEQ

    Внутри стального каната обычно находится сердечник, основная задача которого – не позволить развиться поперечной деформации в изделии и провалиться скрученным прядям проволоки к центру.

    Это обязательный атрибут любого каната или троса, производимого из органики, металла, натуральных или синтетических материалов. Другими словами, сердечник – это внутренний каркас для его прядей.

    Знание устройства стальных канатов или тросов поможет понять, как правильно заплести трос самостоятельно.

    Типы конструкций стальных тросов

    Стальные тросы подразделяются на три разновидности по свивке:

    • одинарные;
    • двойные;
    • трехпрядные.

    В одинарных тросах проволока единственной пряди с одним сечением скручивается по спирали в несколько слоев. Обычно количество слоев составляет от одного до четырех. В двойных тросах несколько прядей свиваются вокруг сердечника. При изготовлении трехпрядных тросов или канатов используют несколько тросов с различными или одинаковыми сечениями.

    Различают стальные тросы:

    1. С повышенной гибкостью. В них вокруг каждого сердечника пряди свивают по 24 проволоки. Всего таких тонких проволок 144.

    2. Со стандартной гибкостью. Двенадцать проволок располагается вокруг сердечника. Всего в таких тросах 72 проволоки.

    3. Малогибкие тросы. При их производстве используется всего 42 проволоки.

    Разновидности тросов по направлению свивки

    1. Крестовые – пряди свиваются в трос в обратную по отношению к направлению свивки проволоки сторону.2. Односторонние – направление одинаковое.3. Тройные – применяется свивка 1-го типа, но при этом проволоки и пряди свиты в разных направлениях.

    4. Комбинированные – в таких изделиях одновременно применяются лево- и правостороннее направления свивки.

    Кроме того, тросы подразделяются на крутящиеся и малокрутящиеся. Материал, из которого выполнен сердечник, также делит их на органические, однопрядные или стальные проволочные.

    Теперь можно подробно рассмотреть, как заплести трос самому.

    Инструменты, необходимые при выполнении работы:

    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • кусачки;
    • ножницы по металлу;
    • проволока;
    • перчатки.

    Как заплести трос?

    Схема и алгоритм процесса не настолько сложны, как может показаться неопытному человеку.

    1. Как можно ровнее обрубаем концы троса, а если концы его жил загнуты или неровные, то немного расплетаем каждую прядь и ножницами или кусачками отрезаем дефектные участки. Удобно обрубать концы, положив их на металлический рельс или на кувалду и нанося удары по одному и тому же месту острым краем молотка. Как правило, уже после 10-15 таких ударов концы троса оказываются обрубленными.

    2. Не менее чем на полметра от края расплетаем трос на пряди.3. Определяем необходимый нам диаметр будущей петли и, отмерив это расстояние от края нерасплетенного троса, берем 2 пряди. К диаметру будущей петли нужно прибавить 3-5 см, так как она при плетении обязательно уменьшится в своих размерах. Делаем петлю из выбранных прядей, завернув их.4.

    Любой конец нити раскручивается и заводится в переплетенные пряди. Другой нужно обмотать в обратную сторону. Если длина позволяет, то из получившихся трех прядей можно сплести косичку, поочередно вплетая нити.5. Третья прядь закручивается вокруг косички, затем в нее вплетается петля, и вокруг косы снова делается оборот.

    Проволоки в процессе плетения пропускаются таким образом, что предыдущая всегда идет навстречу следующей.6. Затем все концы проволок прячутся внутрь косички, а получившиеся две пряди при помощи отвертки или плоскогубцев прячут внутрь.
    7. Получившуюся косу желательно затянуть хомутами в двух или трех местах.

    Можно применить обычную проволоку, которую плотно обматывают вокруг троса и затем туго стягивают пассатижами. Выступающие концы такого хомута также прячут внутрь косички, чтобы они не мешали.

    По окончании работы желательно обособить место проведения операции, например изолирующей лентой. Она поможет скрепить между собой концы стальных проволок и предотвратит в будущем повреждения рук того, кто будет этим тросом пользоваться.

    Говоря о том, как заплести трос, следует помнить: для того чтобы получить прочное и надежное соединение, во время свивки необходимо укладывать пряди симметрично и равномерно на них надавливать. Периодический обжим свитых прядей станет дополнительной гарантией того, что вся конструкция получит достаточную прочность.

    Делаем петлю на стальном тросе

    Часто помимо решения задачи “как заплести трос” возникает потребность в образовании петли на его конце. Например, при ремонте растяжки на буксировочном тросе или на антенне появляется необходимость опустить что-то на глубину, например погружной насос.

    Поскольку стальной трос или канат достаточно жесткий, то просто завязать его узлом на конце не получится. В таком случае ничего другого не остается, кроме как заплести трос в петлю. И в этом тоже нет ничего сложного.

    Так же как и в том, чтобы заплести трос стальной проволокой.

    Процесс выполнения работы

    1. Концы обычного семипрядного троса ровно обрезаем болгаркой либо обрубаем молотком (его острой частью).2. Расплетаем трос на 50-70 см и при помощи отвертки делим его на две части. В одной получается три пряди, а в другой – четыре.3. Свиваем пряди обеих частей между собой.4.

    Делаем петлю с диаметром не менее 10 см.5. Сгибаем первую четырехпрядную часть навстречу другой, которую помещаем в изгибы основного троса.6. Концы сплетенных нитей поочередно обкручиваем вокруг импровизированного черенка.7.

    Затем каждую свободную прядь закручиваем поочередно вокруг черенка, вплетая в петлю, и повторяем процесс.

    8. После этого, накладывая последующий на предыдущий, накрываем концы всех прядей. В итоге таких манипуляций получаем две нити, которые необходимо разместить с помощью отвертки между петельными.

    В этом месте лучше заделать кусочками трубок, расплющив их, либо применить изолирующую ленту. Это поможет в дальнейшем избежать травм.

    Огон на канате или тросе

    Говоря о том, как заплести трос – стальной или из другого материала, следует упомянуть и о том, что можно сделать огон. Это немного сложнее. На некотором расстоянии от конца троса делается прочная временная марка, такими же марками закрепляются и концы его прядей. После этого следует распустить конец каната.

    В форме петли трос укладывается на поверхность (желательно твердую), пробиваются все его пряди. Пробивок делают несколько, но особое внимание уделяют первой, так как она является самой важной из них. Надежность и прочность огона обеспечивается в основном именно первой пробивкой. Это тоже приемлемый способ того, как заплести трос. Схема не вызовет трудностей.

    Как завязать петлю на тросе?

    Если по каким-то причинам вы решите попробовать завязать петлю, а не расплетать трос и свивать пряди, как было рассмотрено выше, то можно воспользоваться старинным морским узлом, наиболее простым – дубовым.

    Алгоритм данного способа того, как заплести стальной трос, представлен ниже:

    1. Сложите вдвое конец троса и заверните его таким образом, чтобы получилось кольцо.
    2. Петлю, которая образовалась на конце, проденьте в кольцо и крепко затяните. Получится крепкий и весьма надежный узел. Его главный недостаток в том, что при натяжении он очень сильно затягивается и потом его довольно сложно развязывать.

    Теперь вы сможете сами починить стальной трос, поскольку знаете, как заплести трос в петлю, и впредь такая поломка не причинит вам особых хлопот.

    Источник: s:///article/187748/kak-zaplesti-tros-shema-i-poshagovaya-instruktsiya

    Как заплести трос в петлю схема

    При изготовлении стоячего такелажа парусного судна можно использовать стальной нержавеющий трос конструкции 7х19.

    В сечении он выглядит приблизительно так:

    Традиционная заделка концов такого троса плетением огона с коушем выполняется без специальных инструментов, дает высокую прочность и надежность такелажа. Здесь описан вариант «кранового» плетения, который дает очень плотный и компактный огон.

    Инструменты

    Для работы нужны: пара изношенных плоских отверток с «забитыми» гранями, одна из которых заточена «на конус», плоскогубцы, а лучше щипцы, молоток, моток малярной ленты и перчатки. Очень желательно иметь в дополнение небольшую углошлифовальную машинку с отрезным диском, и солидные тиски.

    Пример заточки отверток, далее — «свайки».

    Работают ими, например, так. Подготовка к пробивке первой пряди.

     

    Технология плетения

    Готовим трос — делаем на конце марку из пары витков малярной ленты и обрезаем торчащие части прядей. Отмеряем от конца троса три-четыре шлага (полных витка любой пряди) и делаем в этом месте еще одну марку. До этого места трос будет расплетаться на пряди. После этого примеряем к тросу коуш, прокатываем его по тросу и находим место верхней марки на середине коуша.

    Надежно закрепляем середину коуша к тросу капроном. Для этого удобно использовать пряди из утильных капроновых концов, которые всегда есть на лодке.

    Сгибаем трос вокруг коуша и закрепляем в тисках.

    Надежно (!) закрепляем трос на коуше. От этого будет зависеть внешний вид изделия. Я использую сложенную вдвое капроновую каболку, проведенную «восьмеркой», стягивающей петлю троса вокруг коуша. Еще раз — это должно быть действительно плотное и надежное крепление, не позволяющее тросу сдвигаться относительно коуша.

    Закрепляем коуш в тисках так, чтобы «хвост» был слева. Это «лицевая» сторона будущего огона. Ищем первую прядь, она показана стрелкой. Выплетаем эту прядь до коуша и пробиваем ее под две пряди троса с другой стороны огона «по спуску» — слева направо. В то же место, но под одну прядь пробиваем соседнюю с первой прядь слева (вторую). Выплетаемые пряди нумеруются по часовой стрелке.

    Выглядеть это будет примерно так.

    Концы выплетаемых прядей нужно закреплять марками из пары витков малярной ленты.

    Разворачиваем огон другой стороной, или заходим к нему с другой стороны :).

    В глубине огона находится прядь номер шесть, соседняя с первой, расплетаем и пробиваем ее под две пряди так, чтобы она вышла по соседству с первой. С этой стороны пробивки идут «против спуска», то есть справа налево. Это сделать легче, если пробивать трос свайками и вводить прядь в пробивку заведомо выше, потом осаживая ее на место.

    Следующая прядь — номер пять, пробивается туда же, но под одну прядь.

    Опять возвращаемся к «лицевой» стороне нашего огона.

    Прядь номер три вводится туда же, куда пробивались первая и вторая, но «против спуска». На фото видно, как это делается при помощи свайки.

    Под эту же прядь, куда была пробита третья, проводится четвертая, но с другой стороны — «по спуску», и ПОД третьей.

    Сердечник (его можно отличить на фото и в жизни по другому направлению свивки) пробивается так же как и четвертая прядь, и выходит рядом. Здесь возможны варианты и личное творчество, сердечник может красиво выходить и к первой пряди :).

    На этом первая пробивка огона завершена. Проверяем правильность расположения прядей, обтягиваем слабину, обрезаем сердечник, осаживаем пряди на место молотком.

    Вторая пробивка

    Для того, чтобы «крановый» огон обрел необходимую прочность, достаточно трех-четырех пробивок. Вторая и следующие пробивки делаются против спуска — справа налево, через одну прядь под две.

    Нужно отслеживать и устранять обтяжкой прядей неприятную особенность — собранные в первую пробивку пряди достаточно легко скользят относительно друг друга, и выходят со своих мест при дальнейших пробивках, огон «распухает» и становится рыхлым. На толстом тросе хорошо помогает плотная марка вокруг первой пробивки, удерживающая пряди на месте.

    Из этих же соображений начинать вторую пробивку имеет смысл с самой свободной пряди. Это может быть четвертая,  которую мы пробивали последней, или какая-то другая, по обстановке.

    Последовательно пробиваем пряди против часовой стрелки и завершаем пробивку «замком».

    Завершенная пробивка выглядит так — все пряди выходят через одну, все находятся на одном уровне.

    Обколачиваем огон молотком и делаем третью пробивку, повторяя технологию второй.

    После обколачивания обрезаем пряди и клетнюем место их выхода из троса черной изолентой.

    После установки вант и обтягивания под рабочей нагрузкой есть смысл плотно оклетневать весь огон той же изолентой или капроновой каболкой.

    Это занятие требует некоторой сноровки, первые огоны обычно выходят неказистыми, но каждый последующий — краше предыдущего. Так что есть смысл потренироваться на обрезках.

    При работе свайками на плотном тросе часто затрагиваются проволоки сердечника, это нужно отслеживать при пробивке и исправлять.

    Ну и техника безопасности должна быть на высоте — защита глаз от летающих вокруг стальных прядей, пусть даже закрытых марками, острые свайки и большие прилагаемые усилия требуют внимания и хорошей защиты рук.

    огонов

    курс

    Альтернативные описания

    • Цикл на конце или в середине кабеля, установленного на панели

    • Римский император

    • Способ формирования постоянной петли на кабеле с переплетением его нитей

    • (цель.

    oogen буквально глаза) — морское кольцо в конце или в середине сетки, с которой аксессуары носят на воробье (мачта, гребень и т. д.

    ),

    • (Border) — песня басового репертуара.

    Позже он перешел на слово «гон»,

    • Вор в славянской мифологии

    • Уплотнительное кольцо

    • Кольцо на передней панели

    • Кольцо (морское)

    • м.

    ущелье о. старый.

    Как соблазнить веревку: инструкции для новичков. Как связать конец кабеля своими руками

    и zap. маленький лампа. хвост животное, стебель старый. ошибка церкви. и старый. Слово, вероятно, происходит с периферии, огня или обгонов. до сих пор. наручники, белковые клетки, отделенные от меха; белый бородатый мех; В хвосте есть также хвост, хвосты, хвостовая кишечная пыль пушистых животных, которых носят женщины на шее. Лебединое оружие, лебедь. Охота. хвост, огон или сломанный.

    гон; в храме, правило; волк, дневник; лиса и лошадь, трубка; кролик, цветок; веки, веер, кролик земли, стрелка; на медведя, куцык; в кошачьей породе, барабанщике и т. д.

    на шлаках, раках, змеях, ошибках; в раке, шее; в рыбе, всплеск; петух, волосы; павлин, индейка, велосипед. Корневая и живая часть хвоста, рептилия; волосы на нем, чванство. Огон, море. Решите с помощью петли; петля.

    Ogong grotstag, петля, которая ставит их поверх мачты.

    Рулет меховой с хвостами; поэтому носить меховые шарфы, хорьки, соболя. Голубь — голубь, поросенок, хвост которого имеет велосипед. Огонь, огонь, огонь

    • петля в кабеле судна

    • петля на узком конце лассо

    • петля на конце кабеля (навигационная)

    • петля на конце кабеля, который установлен на планке

    • петли у моря

    • Решение для спасения

    • Петля на решетке (морской)

    • Лошади в форме …

    • Метод формирования постоянной петли на кабеле с переплетением его нитей аналогичен расщеплению

    • (Border) — песня басового репертуара.

    Позже он перешел на слово «гон»,

    Голландский огон

    Потащено с://.off-travel/site/[..

    ]iew&id=113&Itemid=38

    Глядя на страдания полнопрововодов всякого рода и класса с тросами, решился я на этот опус.

    Точнее, страдания с заделкой тросов. Могу предложить вам простой и надежный способ заделки троса на петлю, при этом можно заделать в петлю и крюк и серьгу и все, что угодно. Для этого потребуется только крепкая отвертка с плоским шлицом и … Ваш автомобиль
    Все размеры являются примерными и приведены для троса 8 мм, коим пользуюсь не один год, потому могу привести их на память.

    Конец троса должен быть без изломов, ровный, желательно ровно отрубленный.

    Что б отрубить его ровно, достаточно положить его на железную основу (рельс, например, при его отсутствии я использую кувалду 3 кг) и бить в одно и то же место острым концом молотка, или углом его «обуха» (не знаю, как это называется). Ударов 10-15 – трос отрублен.

    Теперь делим трос примерно пополам по толщине.

    «Примерно» – потому, что одна прядь будет лишней (Там то ли 7, то ли 9 прядей). Для деления используем отвертку.

    СРАЗУ и навсегда: при работе с тросАми используйте перчатки или рукавицы и будьте ОЧЕНЬ внимательны и нежнЫ, когда работаете с концами троса – эта проволока пробивает любую рукавицу.

    Распускаем трос примерно на 60-80 см (чем длиннее-тем надежнее заделка, хотя это только кажется).

    При делении у Вас будет еще одна прядь – веревочная. Так как она не подчиняется законам металлической проволоки, мы ее отделяем в отдельную «струю», но, пока, не отрезаем. На ФОТО 5 она хорошо видна.

    Теперь переходим непосредственно к изготовлению петли: две разделенные части троса на расстоянии 15-25 см от целого троса разводим и направляем навстречу друг другу и складываем.

    О крюках и серьгах надо позаботиться на этом этапе. Начинаем обматывать одну часть вокруг другой. При этом образуется цельный трос на петле, для этого следим, что б половинки троса ложились в ложбинки друг друга, оставшиеся после «расплетания».

    На следующих двух фото

    указано НЕПРАВИЛЬНОЕ положение, трос «не складывается», соответственно вернитесь в положение, указанное на фото 5 и начните заплетать в другую сторону.

    При первом же обороте должно получиться так:

    Таким образом, не спеша, обматываем свободными «хвостами» «плечи» петли до «основания».

    Когда «ВСЁ!»,

    уперлись в не расплетенный участок троса, нужно очень постараться и обернуть «хвосты» еще на виток, для этого, возможно, придется приложить сил, и «растянуть» петлю в стороны.

    При этом ХВОСТЫ ДОЛЖНЫ ЛЕЧЬ НА СВОИ МЕСТА.

    Итак, что должно получиться:
    Трос, красивый и блестючий, заканчивается не менее красивой петлей, но у ее основания торчат по 30-40 см «хвостов» В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, то есть под углом 180 градусов.

    Ну так теперь самое интересное (во всяком случае я был поражен простотой мысли).

    Помните, нам нужен был Ваш автомобиль???

    Еще лучше, если он УЖЕ засажен в гОвна по самые… Нет, не по самые, нам нужен его буксировочный крюк, а лучше шарик фаркопа. Начнем. Одеваете петлю на фаркоп, в петлю вставляете отвертку (монтажку, лом – зависит от толщины троса), беретесь двумя руками за отвертку с двух сторон и тянете свой мобиль из болота.

    При этом отвертка начинает вворачиваться в трос, вращаясь вокруг него – помогайте ей, и не забывайте вытаскивать освобождающуюся веревочную прядь и придерживать «хвосты».

    Странно, но «хвосты» радостно вплетаются в трос!!! Правда, для этого их надо подправлять. Ну вот и весь фокус… Когда «хвосты» кончатся, надо аккуратно их заделать – можно сплющить трубку, а я просто обматываю изолентой, ибо нагрузки здесь нет.

    Как то в полях я просто обмотал их тряпкой – что б не топорщились и не кололись.

    Вытаскиваем отвертку и обрезаем, наконец то, надоевшую веревочную прядь. ВСЕ! тросом можно пользоваться еще…многие лЕта.

    Применимость: Меня этому способу научили дальнобойщики со своими 30-ти мм тросами (помните «монтажка, лом»).

    Лично я применял и на 6мм, и на 8мм, и на 10мм тросах, и на «веткоотбойниках» – везде работает отлично. При 5-ом-7-ом плетении у Вас на одну петлю будет уходить 3-5 минут, из них 2 минуты – расплести и потом обмотать изолентой. Удачи!

    Источник: s://stroitel12/kak-zaplesti-tros-v-petlju-shema/

    Как вязать трос металлический

    Завязывать узлы умеют все. Вопрос только в том, как мы это делаем. Ведь практически всегда пользуются прямым узлом (или еще хуже, если «бабьим»). И ладно, если они используются для бытовых целей, но бывают же случаи и другие.

    Вы буксируете автомобиль и трос лопнул – как завязать хороший узел, чтобы веревка не развязалась? На стройке своего дома нужно что-то поднять на веревке – как хорошо привязать веревку к карабину, ручке ведра и т.д. А если при этом еще не оказалось троса нужной длины, то нужно правильно связать веревки между собой.

    Одним словом, ситуаций может быть множество, где нужно применять действительно надежный узел, так как иначе может быть просто опасно. В данной статье описано, конечно, не все великое множество узлов, но основные полезные способы вязания вы здесь найдете.

    Узлы для связывания

    «Бабий» и прямой узел

    Эти два узла очень похожи по внешнему виду, а при вязке отличаются всего одним моментом. Уясните этот момент и никогда не пользуйтесь «бабьим»  узлом в ответственных ситуациях.

    «Бабий»  узел

    Прямой узел

    Прямой узел самый простой. Но имеет свойство крепко затягиваться при нагрузках и «ползти», особенно на жестких, мокрых или покрытых льдом веревках.

    Учимся правильно вязать прямой узел

    Рифовый узел

    Это тот же прямой узел только здесь дополнительно завязывается «бант» для облегчения развязывания.

    Рыбацкий узел

    Оригинальный способ связать веревки – по сути, два простых узла упираются друг в друга. Можно без боязни использовать для веревок примерно одинаковой толщины. Из минусов – при переменной нагрузке «ползет».

    Первый простой узелВторой простой узелЗатягиваемМожно дополнительно завязать контрольные узлы, что узел меньше «полз»

    Встречный узел

    Этим узлом можно связать веревки любых размеров, ленты, а также ленту с веревкой. Держит хорошо и не развязывается.

    Белая веревка протягивается по траектории зеленой

    Узел «встречная восьмерка»

    Принцип завязывания такой же как и у встречного узла, только за основу берется не простой узел, а «восьмерка». Можно применить для тросов разных диаметров. При этом его преимущество, как и прошлого узла, в том, он «не ползет».

    Белая веревка — по траектории зеленой

    Шкотовый узел

    Этот узел можно как быстро завязать, так и развязать. Положительное свойство – не портит тросы, т.к. узел не затягивается. Из минусов – скользит на синтетических веревках (леска, полипропиленовый шпагат), а также может развязаться при «прыгающих» нагрузках.

    ЗатягиваемМожно сделать контрольные узлы

    Узел «грейпвайн»

    Принцип действия как и у рыбацкого узла. Сильно затягивается при нагрузке, надежен. Подойдет для веревок одинаковых и разных диаметров, лесок.Первый узел готовВторой узел готовДва узла стягиваются вместе

    Узел Хантера

    Лучше всего использовать на мягких веревках, капроновых нитях, а также лентах. Может расползаться при переменной тяге. Для правильного завязывания может потребуется небольшая практика.

    Змеиный узел

    Нужно связать леску – этот узел подойдет лучше всего. Надежное соединение для веревок из любого материала. Но завязать не очень просто, т.к. надо зажимать завитки во время вязки, чтобы они не раскрутились.

    Не забудьте посередине узла оставить «окошко» для пропуска концов веревкиПротягиваем концы веревки в «окошко»Затягиваем

    Скорняжный узел

    Хороший узел для сильной тяги. Легко развязать, не смотря на свойство сильно затягиваться. Подходит и для синтетических скользких нитей и шпагатов.

    Докерский узел

    Хорошо подходит для связывания веревок разной толщины, привязывания веревки к петле, но плох тем, что разваливается при переменных нагрузках.

    Плоский узел

    Очень интересный узел. Он никогда сильно не затянется, не портит веревки, т.к. отсутствуют резкие перегибы. Легко развязать после снятия тяги. Узел лучше сперва затянуть вручную, чтобы при наложении нагрузки он не перекрутился.

    При тяге некоторое время «ползет», но потом стабилизируется и отлично держит.Особенно хорошо проявляются его свойства, если после вязки узла концы каждой веревки прикрепить к основной веревке.

    Этот узел незаменим для связывания двух тросов (даже стальных, на которые будет приложена значительная сила).

    Привязочные узлы

    Коровий узел

    Хорош для быстрой привязки веревки, но «ползет» при переменной нагрузке. Для лучшей надежности применяйте контрольный узел.

    Выбленочный узел

    Простой и надежный узел.Узел хорошо держит при постоянной тяге. Удобен для привязывания веревки к большому числу опор т.к. концы веревки из узла выходят в разные стороны.В жизни его можно использовать в самых разных ситуациях: кроме обычного привязывания веревки, им можно завязать мешок, прикрепить нить или шпагат к толстому тросу.

    Узел «удавка»

    Используется чтобы привязывать веревку к толстому дереву или столбу, отлично держит при числе витков более четырех. С осторожностью применяйте при ярко выраженных переменных нагрузках.

    Очень надежный узел. Один из самых сильнозатягивающихся узлов, не «ползет», после сильной тяги сложно развязать.Им можно связать две палки, металлические прутья и другие элементы при экстренном ремонте.

    При двух оборотах свободным концом узел еще крепче

    Шахтерский узел

    «Не ползёт», легко развязывается.Хорошо работает при постоянной нагрузке.

    Источник: ://sovidea/poleznye-navyki/kak-zavyazat-xoroshij-uzel.

    html

    Как заплести петлю на тросе | Сделай все сам

    admin · 02.01.

    2017

    В некоторых обстановках появляется крайняя надобность заплести петлю на тросе – при опускании погружного насоса, для изготовления буксировочного троса, растяжки для антенны и пр. Завязать узел из стального троса не получится в силу его жесткости. Ну а петлю на конце троса дозволено сделать дюже опрятную.

    Вам понадобится

    • — железный трос ? 8-9 мм;
    • — плоская отвертка;
    • — тяжелое металлическое основание (рельс, кувалда и т.п.);
    • — молоток;
    • — болгарка.

    Оригинал: https://ometalledo.ru/kak-sdelat-petlyu-na-stalnom-trose-2.html

    Помощь по Теле2, тарифы, вопросы

    Как заплести конец троса в петлю

    При изготовлении стоячего такелажа парусного судна можно использовать стальной нержавеющий трос конструкции 7х19.

    В сечении он выглядит приблизительно так:

    Традиционная заделка концов такого троса плетением огона с коушем выполняется без специальных инструментов, дает высокую прочность и надежность такелажа. Здесь описан вариант "кранового" плетения, который дает очень плотный и компактный огон.

    Вторая пробивка

    Для того, чтобы "крановый" огон обрел необходимую прочность, достаточно трех-четырех пробивок. Вторая и следующие пробивки делаются против спуска — справа налево, через одну прядь под две.

    Нужно отслеживать и устранять обтяжкой прядей неприятную особенность — собранные в первую пробивку пряди достаточно легко скользят относительно друг друга, и выходят со своих мест при дальнейших пробивках, огон "распухает" и становится рыхлым. На толстом тросе хорошо помогает плотная марка вокруг первой пробивки, удерживающая пряди на месте.

    Из этих же соображений начинать вторую пробивку имеет смысл с самой свободной пряди. Это может быть четвертая, которую мы пробивали последней, или какая-то другая, по обстановке.

    Последовательно пробиваем пряди против часовой стрелки и завершаем пробивку "замком".

    Завершенная пробивка выглядит так — все пряди выходят через одну, все находятся на одном уровне.

    Обколачиваем огон молотком и делаем третью пробивку, повторяя технологию второй.

    После обколачивания обрезаем пряди и клетнюем место их выхода из троса черной изолентой.

    После установки вант и обтягивания под рабочей нагрузкой есть смысл плотно оклетневать весь огон той же изолентой или капроновой каболкой.

    Это занятие требует некоторой сноровки, первые огоны обычно выходят неказистыми, но каждый последующий — краше предыдущего. Так что есть смысл потренироваться на обрезках.

    При работе свайками на плотном тросе часто затрагиваются проволоки сердечника, это нужно отслеживать при пробивке и исправлять.

    Ну и техника безопасности должна быть на высоте — защита глаз от летающих вокруг стальных прядей, пусть даже закрытых марками, острые свайки и большие прилагаемые усилия требуют внимания и хорошей защиты рук.

    Наиболее трудным, но и надежным способом создания петли (огона) на конце троса является плетение. Данный метод более известен как чалка. Технология переплета в огон не сложная, но требует физических усилий. Можно сплести любой трос, главное, чтобы на это хватило силы рук. В дальнейшем при критической нагрузке такая петля не распустится, а если и произойдет разрыв, то точно не на ней.

    Материалы и инструменты:

    • заточенный стальной стержень;
    • изолента;
    • плотные перчатки.

    Плетение троса в петлю

    Первым делом нужно подготовить стальной стержень. Для стропы диаметром 4 мм достаточно переточить длинный гвоздь или шуруп в подобие шила. Для более толстого троса можно использовать монтировку и крепкую отвертку.
    Конец стропы разделяется на пару одинаковых прядей. Это делается острием прута.Работать следует в перчатках.

    Стержень продевается в начале троса насквозь, после чего используется как рычаг. Следует его вращать против направления переплета. Должно получиться 2 плотных пучка без выбивающейся отдельной проволоки. Желательно, чтобы их длина была в 2 раза больше, чем потребуется для формирования петли.

    Имеющуюся в основания плетения нитчатую каболку лучше оставить.Далее распушенные пряди слаживаются посредине накрест так, чтобы получить проушину желаемой длины.После этого оставшиеся концы поочередно вкручиваются в винтовое тело петли. Они идеально ложатся в те места, откуда ранее было выплетено косу.

    Сначала вкручивается до целой стропы одно ответвление троса, а потом и второе.

    Получается готовая петля, но с выступающими длинными хвостами.

    Их тоже нужно вплести. Тут начинается более трудная задача, особенно если выполняется чалка массивного троса. Нужно срезать нитки, поскольку дальше они будут мешать.

    Следует взять петлю в одну руку или зажать ее в тиски. В начало петли приставляется прут. Его нужно вращать против часовой стрелки. В результате стержень начинает вкручиваться в трос, вкладывая при этом в него оставшиеся концы от петли.
    Как только хвосты полностью вплетутся в трос, прут можно вытащить.

    На этом работу можно считать практически законченной. Остается только намотать изоленту на сдвоенный участок, где выступает проволока.
    Она нужна для предотвращения уколов в пальцы и ладони. Вместо нее можно использовать термоусадочную трубку или наматывать тонкую мягкую проволочку сплошными витками.

    Подготовленная этим способом петля может применяться где угодно. Такой чалкой пользуются шахтеры и строители. В быту так можно заплести трос для буксировки или для поднятия ведра из колодца.

    Возьмем трос с двумя плетенными петлями по той же технологии, но меньшего диаметра.

    Какой угодно канат или трос, хотя он и сделан из добротной и крепкой стали, в любой момент может расплестись или даже оборваться.

    Несмотря на кажущуюся сложность ремонта, сделать его под силу любому человеку, даже не обладающему специальными навыками.

    Самое неприятное в сложившейся ситуации — это возможность столкновения с ней в любом месте и именно тогда, когда такой аварии совершенно не ждут.

    Поэтому нелишним будет знать, как правильно заплести стальной трос. Тем более что для этого не понадобится никаких специальных инструментов или особенных навыков. В дальнейшем в трос можно будет вплести и крюк, и серьгу.

    При этом прочность конструкции будет на высоком уровне, и она прослужит вам не один год. Перед началом работы желательно надеть защитные перчатки, поскольку острые концы жил стального троса могут серьезно повредить ваши руки.

    Разновидности тросов по степени гибкости

    Различают стальные тросы:

    1. С повышенной гибкостью. В них вокруг каждого сердечника пряди свивают по 24 проволоки. Всего таких тонких проволок 144.

    2. Со стандартной гибкостью. Двенадцать проволок располагается вокруг сердечника. Всего в таких тросах 72 проволоки.

    3. Малогибкие тросы. При их производстве используется всего 42 проволоки.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Тратосфера