Как отремонтировать трещину на бампере авто?

Содержание
  1. Самостоятельно устраняем трещины в бампере
  2. Пайка пластикового бампера
  3. Инструменты и расходные материалы
  4. Последовательность действий при пайке повреждённого бампера
  5. Заклеивание пластикового бампера
  6. Последовательность действий при заклеивании разбитого бампера
  7. : заклеивание треснувшего пластикового бампера автомобиля
  8. Что делать с трещиной на бампере перед продажей машины
  9. Когда нужно и не нужно ремонтировать трещину
  10. Во сколько обойдется ремонт на СТО
  11. Как отремонтировать бампер своими силами
  12. Ремонт пластикового бампера своими руками — ремонтируем бампер
  13. Как отремонтировать трещину на бампере
  14. Материалы, из которых изготавливаются бампера
  15. Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала
  16. Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика
  17. Ремонт бампера из термореактивного пластика
  18. Ремонт бампера из термоактивного материала
  19. Бюджетный ремонт бампера в домашних условиях

Самостоятельно устраняем трещины в бампере

Как отремонтировать трещину на бампере авто?

Бампер в современных легковушках прочностью не отличается. Чтобы он раскололся, по нему даже бить не нужно. Достаточно лишь неаккуратно задеть высокий бордюр или упереться в него под неподходящим углом.

Характерный хруст намекнёт водителю, что в бампере возникла трещина и пришла пора отправляться к специалистам. Возникает вопрос: а можно ли обойтись без них? Ответ: да.

О том, как самостоятельно отремонтировать треснувший бампер, мы сегодня и расскажем.

Пайка пластикового бампера

Это наиболее распространённый способ устранения трещин, так что начнём с него. И прежде всего определимся, что нам потребуется для работы.

Инструменты и расходные материалы

  1. Паяльник бытовой.
  2. Шлифовальная машинка с набором металлических щёток.
  3. Сетка металлическая для бамперов.
  4. Наждачная бумага (крупнозернистая).
  5. Пульверизатор.
  6. Грунтовка.
  7. Краска.
  8. Лак автомобильный.

Последовательность действий при пайке повреждённого бампера

  1. Бампер тщательно очищается от грязи, повреждённый участок моется (для этого можно воспользоваться бытовым средством для мытья посуды).
  2. Металлической щёткой с краёв трещин удаляется слой лака и краски.

    Повреждённый участок бампера, зачищенный с помощью металлической щётки

  3. С помощью паяльника трещина прихватывается там, где её края прилегают друг к другу максимально плотно и точно (паяльник при этом погружается в пластик примерно до половины толщины бампера).

    Края трещин спаиваются в нескольких точках бытовым паяльником

  4. После того как основные точки спаяны, обязательно следует дождаться их застывания (полностью застывший пластик становится матовым, а пластик полужидкий — блестит).
  5. Далее к бамперу подгоняются отколовшиеся куски. Делается это с помощью обычного канцелярского ножа.

    Кусок прикладывается к дыре, после чего подрезаются мешающие края как на бампере, так и на самом куске:
    Отколовшийся фрагмент бампера аккуратно подрезается обычным канцелярским ножом

  6. Теперь бампер снимается и пропаивается с внутренней стороны:
    Внутренняя сторона бампера, спаянная бытовым паяльником
  7. В точках, испытывающих наибольшую нагрузку, устанавливаются куски металлической бамперной сетки. Это делается с помощью паяльника. Кусок сетки укладывается на бампер, после чего разогревается до тех пор, пока раскалённая сетка не начнёт проваливаться в пластик. Погружать её необходимо до половины толщины бампера. Установленная таким образом сетка сверху заравнивается разогретым пластиком с помощью всё того же паяльника.
    В бампер впаивается специальная сетка для укрепления шва
  8. Теперь запаянный участок тщательно шлифуется, на него пульверизатором наносится слой грунтовки, слой краски и наконец, слой автомобильного лака.
    Повреждённый участок бампера тщательно зашлифован и готов к покраске

Заклеивание пластикового бампера

Эта процедура несколько сложнее пайки, и потребует от автовладельца гораздо больше терпения, поскольку клей твердеет гораздо дольше, чем раскалённый пластик.

Последовательность действий при заклеивании разбитого бампера

  1. Повреждённый участок тщательно зачищается крупной наждачной бумагой с обеих сторон, после чего обезжиривается растворителем (подойдёт для этой цели и уайт-спирит).
  2. На зачищенную внутреннюю поверхность наносится слой грунтовки-активатора адгезии.

    После полного высыхания грунта на него накладывается слой универсального клея на эпоксидной основе, на который, в свою очередь, устанавливаются стеклотканевые заплаты:
    Стеклотканевые заплаты накладываются на бампер поверх эпоксидного клея

  3. После высыхания клея его остатки убираются с наружной стороны бампера с помощью наждачной бумаги.

    После этого на трещину наносится слой автомобильной шпаклёвки:
    Наружная сторона бампера обрабатывается автомобильной шпаклёвкой

  4. Как только шпаклёвка затвердеет, бампер вновь шлифуется.

    Перед покраской бампер шлифуется крупнозернистой бумагой

  5. Теперь на повреждённый участок наносится слой автомобильной грунтовки:
    Автомобильная грунтовка наносится на внешнюю сторону отшлифованного бампера
  6. После высыхания слоя грунта бампер окрашивается под цвет кузова автомобиля:
    Повреждённый участок загрунтован, и окрашивается из баллончика

: заклеивание треснувшего пластикового бампера автомобиля

s:///watch?v=eiAuDgi8_Eg

Итак, заделать трещину в бампере вполне можно и своими силами. Кто-то предпочтёт запаять её, кто-то попытается заклеить. Главное, о чём следует помнить при пайке: нельзя слишком сильно надавливать на паяльник. Можно просто проткнуть пластик насквозь, в результате возникнет ещё одна дыра, заделать которую будет не так-то просто.

Оригинал: https://autoclub.su/samostoyatelno-ustranyaem-treshhiny-v-bampere/

Что делать с трещиной на бампере перед продажей машины

Как отремонтировать трещину на бампере авто?

Бампер при эксплуатации авто принимает на себя все удары и столкновения. Если вы планируете продавать машину, обязательно приведите его в порядок. Внешний облик автомобиля изменится, и его можно будет продать быстрее и дороже.

Когда нужно и не нужно ремонтировать трещину

Если в продажу выставляется автомобиль-«рабочая лошадка», сколы и трещины вряд ли будут волновать покупателей. Мы говорим о пикапах, «каблучках» и минивэнах. С автомобилями-«работниками» не церемонятся, ведь они нужны только для поездок из пункта А в пункт Б и перевозки грузов. Так что одна-две трещины на бампере покупателей не оттолкнут, новые владельцы быстро добавят к ним третью.

Если продаете машину для других целей, лучше трещины устранить и накинуть стоимость ремонта к ценнику авто. Покупателю проще переплатить, чем после покупки самому искать мастеров, которые устранят недостатки кузова.

Если не хотите заморачиваться с ремонтом, сбросьте стоимость восстановления бампера с ценника на машину. Это привлечет тех покупателей, которые ищут дешевый автомобиль на вторичке.

Также читайте: Какие вложения окупятся при продаже авто

Во сколько обойдется ремонт на СТО

В сервисе в первую очередь предложат замену бампера. За Nissan Qashqai 2010-2013 модельных лет официальным дилерам вы отдадите 15-20 тыс. рублей. Ценник на неофициальных, но сертифицированных станциях техобслуживания будет на 20-30% ниже. Стоимость может отличаться еще и от того, какой бампер вы будете устанавливать — оригинальный или копию.

Чем старше автомобиль, тем дешевле запчасти. Стоимость оригинального бампера на Volkswagen Golf 7, например, составляет от 18 до 25 тыс. рублей. Неоригинальный бампер на тот же седьмой «Гольф» обойдется в 8-13 тыс. рублей. Чувствуете разницу? Для четвертого Golf оригинал уже не найти, а аналоги стоят от 2 до 4 тыс. рублей.

Если повреждения незначительные, бампер можно отремонтировать. После ремонта место, где была трещина, шпаклюется, грунтуется и заново красится. Если повреждения чуть более значимые, трещину скроют нагревом, склеиванием, сваркой или ламинированием. Способ ремонта зависит от материала бампера и масштабов повреждений.

Ремонт переднего бампера Ford Focus на неофициальных сервисах будет стоить 9-12 тыс. рублей. В эту стоимость войдет снятие и установка бампера, ремонт пластика, подготовка и окрашивание, а также само лакокрасочное покрытие.

Также читайте: Чип-тюнинг перед продажей: выгода или убыток?

Как отремонтировать бампер своими силами

Благодаря тому, что в современных автомобилях бамперы выполнены из пластика, а не металла, их несложно починить своими силами.

Для этого потребуется:

  • паяльник;
  • проволока;
  • клей;
  • шпатлевка, грунтовка;
  • мелкоабразивная «шкурка»;
  • база под краску, сама краска и закрепитель.

Снимите бампер, протрите его от грязи и пыли. Зашкурьте место трещины с двух сторон. Затем нагрейте паяльником место повреждения. Когда пластик размягчится, его форму легко будет менять. Вдавите в пластик проволоку, чтобы стянуть трещину.

Затем нанесите шпатлевку и высушите ее, отшлифуйте. Затем то же самое проделайте с грунтовкой. После нанесите базу и дайте ей просохнуть, затем — краску и поверх после высыхания нанесите закрепитель. Полное схватывание произойдет через 5-7 дней.

Постарайтесь в это время не мочить место ремонта: поставьте автомобиль в гараж или под тент.

Обратите внимание, что по этой технологии исправляются лишь незначительные повреждения: небольшие трещины, царапины и сколы. В остальных случаях ремонтируйте бампер в СТО или заказывайте замену.

Если речь идет о статусном автомобиле, вроде Mercedes-Benz E-сlasse или Lexus LS, то о ремонте бампера или продаже с трещиной не может быть и речи. Поврежденный статусный автомобиль выкупит только перекупщик по цене ниже рынка.

Если мы говорим о быстрой и бюджетной продаже, то продавайте автомобиль с повреждениями, не забыв вычесть из цены стоимость замены бампера.

Если речь идет о быстрой и максимально выгодной продаже, то отремонтируйте бампер в сервисе или своими силами.

: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А как думаете вы, стоит ли избавляться от трещины на бампере перед продажей автомобиля?

Оригинал: https://avtocod.ru/blog/post/treshchina-na-bampere-remontirovat-menyat-ili-prodavat-vmeste-s-nej

Ремонт пластикового бампера своими руками — ремонтируем бампер

Как отремонтировать трещину на бампере авто?

Если на бампере автомобиля в результате повреждения образовалась трещина, то просто зачистить и заполировать это место уже не получится, в любом случае её будет видно.

Чтобы заделать трещину нужно прибегнуть к более эффективным методам.

Существует несколько способов заделки трещин на пластиковых бамперах:

  1. заделка повреждения жидким полимером;
  2. сваривание при помощи прутка;
  3. заварка трещины термофеном;
  4. ремонт с использованием стекловолокна;
  5. склейка пластика двухкомпонентным составом.

s://.

/video/d3HB83Dn8UQ

Рассмотрим подробно каждый из них.

Оригинал: https://AvtoSotka.ru/tyuning-i-remont/kak-kleit-bamper-2.html

Как отремонтировать трещину на бампере

Как отремонтировать трещину на бампере авто?

Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его бампер прослужит всё время без повреждений. Поэтому, когда на нём появляются сколы, царапины, многие думают, что ничего сделать нельзя, и начинают присматриваться к новому. Но выход есть, так как можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещину на бампере, пойдёт речь ниже.

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер – в нашей новой статье

Материалы, из которых изготавливаются бампера

Перед тем как рассказать о том, как убрать трещину на бампере, нужно разобраться в том, из каких материалов изготавливаются эти конструкции. Сразу нужно оговориться, что если деталь металлическая, то её ремонт придётся производить в специализированной мастерской, если у автолюбителя нет навыков профессионального сварщика.

Но на современных автомобилях эти детали делаются из двух видов пластика:

  • термоактивный материал, заклеивание его трещин производится с помощью фена или паяльника, а также формирования специального металлического каркаса, его характерной особенностью является то, что он плавится под воздействием определённой температуры;
  • термореактивный материал, заделывать трещины на нём, лучше используя специальное стекловолокно или армирующую пластиковую сетку, которая должна пропитываться эпоксидной смолой, так как при воздействии высокой температуры на этот пластик он не будет плавиться.

Маркировка термоактивного пластика обычно такая: РР, РРТV и другие аналоги. Обычно такие обозначения ставятся на внутренней части бампера.

Маркировка подскажет, из какого материала изготовлена деталь

Маркировка термореактивного пластика — это PUR, что относит его к классу полиуретановых материалов, а также PAG 6, GF, ABS — что относит его к классу твёрдых пластиковых масс.

Исходя из этих параметров, и нужно будет подбирать материалы для ремонта.

Важно понимать, что, если нет достоверной информации о материале, из которого изготовлен бампер, лучше её узнать, поскольку ремонт может превратиться в покупку нового. Это можно сделать на СТО или обратиться к технической документации на авто.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала

Перед тем как заделать трещину на бампере, изготовленном из термоактивных материалов, нужно подготовить необходимые инструменты.

Перечень их следующий:

  • мощный паяльник или специальный машинный фен, которые понадобятся для размягчения и спаивания пластика;
  • грунтовка, которая нужна для обработки спаянных поверхностей;
  • краска в специальном баллончике, для покраски отремонтированного места или всего бампера;
  • шпаклёвка;
  • сверло маленького диаметра для просверливания дырок по краям трещины;
  • бензин для обезжиривания обрабатываемых поверхностей;
  • металлическая мелкая сетка или скобы мебельного степлера;
  • наждачная бумага желательно нулёвка, а также единица и двойка, для тщательного затирания и шлифования поверхностей.

Имея под рукой все необходимое, вы сможете отремонтировать трещины самостоятельно

Вот этот перечень инструментов понадобится для того, чтобы отремонтированный бампер был как новый.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика

Перед тем как заклеить трещину на бампере, который изготовлен из термореактивного материала, нужно также подготовить необходимые материалы и инструменты:

  • сверло маленького диаметра, чтобы можно было просверлить отверстия по краям трещины;
  • клей, необходимый для склеивания стыков, или простой скотч;
  • эпоксидная смола;
  • наждачная бумага нулёвка, единица и двойка;
  • шпаклёвка.

Этот перечень материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.

Ремонт бампера из термореактивного пластика

О том, как отремонтировать трещину на бампере, выполненном из такого материала, будет рассказано ниже, так как сначала надо узнать проведение подготовительных работ. Они будут состоять из следующих этапов.

  1. Эту деталь необходимо снять, так как лучше и качественно будет работать с ней, когда она будет находиться отдельно от автомобиля. Для этого нужно её открутить и поставить на отдельный стенд или другую возвышенную поверхность.
  2. Следующий этап — это очищение бампера от грязи и других наслоений. Сначала его нужно промыть водой, а трудноудаляемую грязь и другие наслоения удалить шпателем или крупной наждачной бумагой. Убирать нужно всё тщательно.
  3. Далее следует осмотреть внимательно трещину. Это важный этап, поскольку перед тем, как заделать трещину, нужно пометить её края.
  4. После всего этого лучше заново внимательно осмотреть изделие на предмет наличия незаметных трещин сколов и вмятин, чтобы провести полный и качественный ремонт за один раз. Если больше ничего не выявлено, можно приступать к ремонту.

Сразу нужно оговориться, что восстановление бампера из термореактивного материала, будет происходить без нагреваний поверхностей.

Как заклеить трещину, будет рассказано в следующем алгоритме:

  • сначала нужно с помощью наждачной бумаги хорошо зачистить поверхности трещины вплоть до снятия лакокрасочной поверхности, и всё обезжирить с помощью тряпки, смоченной бензином;
  • далее края трещины нужно соединить клеем или плотно стянуть скотчем, лучше отдать предпочтение первому варианту, а клей для этого нужно выбрать специальный, действующий мгновенно, клеящий состав наносится равномерно с помощью кисточки;
  • с внутренней стороны бампера в месте повреждения наклеить стеклоткань или её заменитель;

    Наклейте стеклоткань с внутренней стороны поврежденной детали

  • затем стеклоткань пропитывается эпоксидной смолой, и наклеивается на наружную поверхность бампера в месте повреждения, после таких действий поверхность в повреждённом месте должна выровняться;
  • далее нужно подождать около часа, чтобы поверхность хорошо высохла, и приступить к её зачистке, для этого понадобится наждачная бумага, происходит это с сильным нажатием и круговыми движениями;
  • далее подготавливается шпатлёвка, как написано в инструкции, и шпателем накладывается на повреждённую поверхность, после чего разглаживается;
  • после того как шпатлёвка высохнет, берётся грунтовка, и наносится на трещину вертикальными полосами, в два или три слоя;
  • далее наждачной бумагой затирается грунтовка, всё это обтирается тряпкой, смоченной в воде, и после того, как всё высохнет, на поверхность наносится лакокрасочное покрытие из баллончика.

Ремонт произведён, а заклеенный бампер можно ставить на место.

Ремонт бампера из термоактивного материала

Если треснул бампер из такого пластика, тогда его ремонт будет производиться по следующему алгоритму, при этом подготовительные работы будут такими же, как и для термореактивного пластика.

Используйте специальный фен для спайки краев повреждения

Алгоритм следующий.

  1. По краям трещины нужно просверлить две дырки, чтобы во время ремонта она не дала новые отростки. Для этого используется дрель и маленькое сверло.
  2. Далее повреждённая поверхность хорошо зачищается с помощью наждачки и обезжиривается с помощью тряпки, смоченной бензином. В это время включается паяльник или фен.
  3. Края трещины аккуратно заплавляются паяльником или с помощью фена и металлической отвёртки, то есть пластик разогревается до текучего состояния и соединяется между собой с помощи отвёртки.
  4. Когда всё готово, поверхность остынет, с внутренней стороны на трещину накладывается заранее приготовленная мелкая металлическая сетка, при этом накладывается она по всей протяжённости трещины, выступая за её границы на полсантиметра. Также в качестве армирования можно использовать скобы с мебельного степлера. Но они не должны пробивать бампер насквозь. А расстояние между ними должно быть не более 1–2 сантиметров.
  5. Края металлической сетки с помощью паяльника или фена вплавляются в тело бампера, а поверхность заравнивается путём наплавления на неё пластмассы с поверхностей, находящихся рядом. Важно не проплавить изделие насквозь. А на оставшуюся поверхность накладывается стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой.
  6. После окончания вышеуказанных работ с наружной стороны на повреждённую поверхность накладывается заранее подготовленная шпаклёвка и разравнивается так, чтобы не было видно неровностей и впадин.
  7. После её высыхания как внутренняя, так и внешняя поверхность бампера хорошо шлифуется, покрывается тройным слоем грунтовки.
  8. Когда грунтовка высохнет, она зачищается наждачкой, затем протирается влажной тряпкой, и покрывается слоем краски.

Вот как убрать повреждение на таком бампере.

ВАЖНО.

Если трещина образовалась в местах крепления бампера, тогда лучше использовать специальный строительный металлический подвес для крепления направляющих частей, наложить его на трещину и стянуть маленькими болтами.

При этом шляпки будут располагаться снаружи, а под выступающие их головки сверлом большего диаметра делается зенкерование для того, чтобы их утопить в толщу поверхности. В таком случае они не будут выступать.

Когда треснул бампер, как отремонтировать, интересует многих водителей. Процесс ремонта не представляет большой сложности, и можно его делать в домашних условиях, при этом следуя инструкциям, которые приведены выше.

Оригинал: https://CarExtra.ru/remont/otremontirovat-treshinu-na-bampere.html

Бюджетный ремонт бампера в домашних условиях

Как отремонтировать трещину на бампере авто?Здравствуйте уважаемые самоделкины и гости сайта!

В данной статье я хочу Вам рассказать как можно отремонтировать трещину на бампере авто. У многих автовладельцев бывают такие неприятные моменты, когда их стальной конь получает повреждения.

И не важно, по какой причине и чья тут вина — главное что теперь машину придется сдавать в ремонт или ремонтировать самостоятельно.

И хорошо если повреждения незначительны, как у автора ютуб-канала 1000 DIY's and Advice, у которого в результате какого-то происшествия на бампере появилась довольно большая трещина.

В данной статье мы подробно рассмотрим как самостоятельно и без особо больших затрат на восстановление и ремонт, с помощью, можно сказать, подручных материалов и инструментов, довольно качественно отреставрировать эту деталь авто.

Для работы автор использует:Остро заточенный нож,Кусачки, плоскогубцы,Металлическую проволоку,Паяльник,Строительный фен.Из необходимых комплектующих автор использует только подкрылок от другого автомобиля, купленный на разборке.Итак, как мы видим на фотографиях, поврежденная поверхность достаточно большая. уже однажды ремонтировал бампер с помощью сетки, которую теперь необходимо удалить с поверхности ремонтируемой детали. Нагревая паяльником, вытаскивает плоскогубцами куски сетки. Работа довольно кропотливая. После того как вся сетка была удалена, автор зачищает поверхность.

Следующий шаг предпринятый автором, это стягивание стенок трещины проволокой, для более удобной и качественной пайки.

После того, как трещина довольно плотно стянута краями, приступает непосредственно к пайке. Жалом паяльника делается точечная сварка, насквозь прожигая деталь. Далее края сглаживаются и выравниваются. Делаются все действия начиная от края бампера. Когда пайка произведена, вытаскиваются скрепляющие края проволоки. Эти места так же подвергаются термообработке.

Способов реставрации бамперов существует огромное множество: кто-то сшивает трещины с помощью заклепок, кто-то использует стекловолокно, эпоксидку и так далее. у более удобен способ реставрации с помощью плоских электродов, но так как цена достаточна высока, и по его словам могут возникнуть проблемы при доставке, он остановился на довольно таки бюджетном варианте. Купив на авторазборке подкрылок от машины, автор нарезает его полосками, тем самым получая импровизированные плоские электроды.

Зачищает место укладки шины из подкрылка и саму шину. Для этого он не использует ни наждачную бумагу, ни какие-либо растворители. Все действия проводит с помощью обычного острого ножа. Затем строительным феном тщательно прогревает бампер. Т.к. его толщина больше толщины шины, греть его нужно дольше. Затем прикладывает шину к бамперу и греет уже ее. Оказывая небольшое усилие на шину, автор приклеивает ее к бамперу. Горячий воздух подается снизу к шине и получается как бы волна расплавленного пластика, которая намертво соединяет детали между собой. Таким образом автор заклеивает всю трещину на бампере.

Закончив пайку изнутри, зачищает деталь снаружи и так же проклеивает с помощью фена и отрезанной полоски от подкрылка.Вот так выглядит уже запаянный бампер. Болгаркой автор убирает все лишнее, оставляя только необходимый минимум. скорость УШМ лучше ставить на минимум, т.к. от высоких оборотов пластик разогревается и начинает плавиться.
После финишной зачистки слой шпатлевки который нужно будет положить на бампер будет очень мал.

Вот таким образом при необходимом минимуме инструментов и материалов, автор своими руками произвел ремонт бампера. Работа достаточно легкая, не требующая каких-либо профессиональных навыков. При возникновении такой неприятности Вам уже не придется платить за ремонт в сервисе, можно отремонтировать самостоятельно.

Удачи на дорогах!

Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Оригинал: https://USamodelkina.ru/16640-bjudzhetnyj-remont-bampera-v-domashnih-uslovijah.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тратосфера