Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

ТЕХНОЛОГИИ

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

.

SNOWMOBILE • Снегоходный форум Форум > Снегоходы > Самодельные снегоходы >

.

SNOWMOBILE • Снегоходный форум Форум > Снегоходы > Самодельные снегоходы >

Cервис поиска техники, запчастей и аксессуаров! Жми!

Оригинал: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/47019/page-5

Такое решение самодельного линейного подшипника-втулки или наши руки не для скуки.Часть 1

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

27

Здравствуйте Господа 3dшники!Прошу не судить меня строго за мой первый пост, так как последние мои рукописи — это письма домой из армии,так что писатель из меня никакой.Что сподвигло на написание? Да просто хотел озвучить свои мысли вслух, посоветоваться и посовещаться.Может подобное решение и обсуждалось, если честно я не нашел, будьте добры , ткните пальцем.Как и многих здесь присутствующих, путь 3d_printа для меня начался с Rep-Strap.Сколхозил худо-бедный принтер и ваяю.. для себя, для друзей, некоторые вещи даже покупали.Ну да ладно…. не об этом.Во общем проблема как и у многих с линейными подшипниками и направляющими.Направляющих….. ПОЛНО. Работаю ИТ-специалистом, так что струйников через меня прошло 'немало'.Жаль только, что диаметр у всех разный и нестандартный: 9.5мм, 10.5мм и тд … 8мм-осей попалось штук 6-8.Купил направляющие из нержавейки диаметрами 8мм, 10мм, 12мм. и соответственные ЛП. Вроде как то все работает, только то люфты, то борозды на осях образуются….Раньше каретки катались на капролоновых втулках, которые иногда подклинивали… Соглашусь, что кое-где виной было моё рукожопство, и вообще первый блин комом).Сейчас проектирую H-Bot и голова греется … какие взять направляющие…. чтобы не борозд, не люфтов, не клинов. А также чтобы сейчас, и безвозмездно, (те ДАДОМ)(с)Сова), и чтоб печаталось быстро, качественно, красиво!)Оси и ЛП…. — нахлебался…Оси и капролоновые втулки… — знакомый токарь уехал из городаРельсы… — по отзывам, смотря на какого продавана напорешься.Каретки на подшипниках качения…-получилось громоздко, гремит, грохочет , опять же мое рукожопство.Пробовал печатать втулки из тримерной лески — межслойное сцепление слабое, и вообще так и не научился печатать леской.Видел, продается для печати хороший нейлон, но думаю пока рано на таком принтере браться за 'Виллиама , нашего Шекспира' (с).О втулках из ABS мнения тоже расходятся……………………………………………….

Вчера уснуть не мог, нашел на Yuotube видео где один парень показывал ….

короче вот видео:

Повторюсь: может подобное решение и обсуждалось, если честно я не нашел, будьте добры , ткните пальцем.Но оно мне понравилось и я решил с ним поэкспериментировать.В видео парень использовал тефлоновые трубки.

Моя мысль была проще — совместить ABS и Neylon в 'линейном подшипнике-втулке'.Из ABS напечатать обойму, а шариками-роликами там будут кусочки триммерной лески.На пальцах не объясню, покажу во FreeCade.

Мысль первая:

И тут Остапа понесло. А если во так:

Мысль вторая:

или вот так: Вообщем фантазировать можно много.

Сегодня пятница, а принтер на работе.

Вот что сегодня успел воплотить:

Первым порадовало, что не нужно печатать нейлоном, а рабочим материалом является именно он , что есть второй Плюс.Регулировать 'легкость хода можно количеством нейлоновых вставок'.Минусом является появление люфта, но тут видимо уже нужно искать золотую середину.

Нейлоновые вставки с большой неохотой встают в пазы…

Вот собственно пока то, что успел. После выходных напечатаю остальные втулки и крепление под них. Они пойдут на дрыг-дрыг стол.И собственно будет ясно , стоило ли овчинка выделки.

Спасибо за внимание, с радостью приму конструктивную критику, советы и прочие пожелания.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

27

Pangani
Загрузка

23.01.

2018

8712

41

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Всем доброго времени суток, представляю Вашему вниманию небольшой обзор, а точнее мой отзыв и личное мнение по принтеру ZAV-LIGHT который я недавно со…

Оригинал: https://3dtoday.ru/blogs/chek792-mail-ru/this-solution-is-a-homemade-linear-bearingsleeve-or-our-hands-not-for-/

Корпус подшипника и его типы. Корпус для подшипника своими руками

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

В механизмах, которые используются в повседневной жизни человеком, часто можно встретить такую деталь, как подшипник. Они есть в системах как бытовых приборов, так и промышленных. Корпус подшипника является частью узла детали.

Он бывает разных форм, разновидностей и размеров. Чтобы лучше понимать его устройство, необходимо изучить подшипниковый корпус. Самостоятельный ремонт многих видов техники станет понятнее и эффективнее.

При желании корпуса подшипников можно создавать своими руками.

Общая характеристика

Корпус подшипника представляет собой особую деталь. Она обычно изготавливается из чугуна или других сплавов. Применяется подшипниковый корпус для посадки основного вала на главную платформу. Он плотно фиксирует деталь.

Корпус и собственно подшипник — качения, скольжения и других разновидностей — вместе создают узел. Его легко отыскать в оборудовании и технике предприятий всех промышленных отраслей.

Так как видов представленной детали разработано довольно много, корпусов для них существует еще больше.

Причем производители готовы выпускать как изделия стандартной конфигурации, так и корпуса под подшипники особой формы.

В последнем случае создается индивидуальный чертеж, на основе которого мастер изготавливает требуемую деталь. Это позволяет обеспечить соответствие узла существующим условиям производства.

Сегодня процесс производства позволяет изготовить механизм с какой-нибудь дополнительной деталью или в виде отдельного изделия. Разнятся корпуса и системой крепления подшипника внутри корпуса, например, он может быть закреплен на лапках. Это зависит от типа детали.

Корпуса подшипников качения, скольжения и других видов производится из высококачественных материалов. Это может быть чугун, прессованная или штампованная сталь, синтетический каучук.

На современном рынке подшипниковых узлов преобладают элементы механизма импортного производства. Их популярность объясняется все большим количеством различного зарубежного оборудования. Оно требует в процессе эксплуатации подшипников узлов определенного типа, которые наше производство не выпускает.

Типы корпусов

Существует определенная классификация корпусов для подшипников. Каждый тип отличается своим предназначением, способом крепления, конфигурацией и размером.

Стандартными сегодня выступают такие разновидности:

  • стационарные цельные;
  • стационарные разъемные;
  • фланцевые.

Цельный стационарный тип корпуса изготавливают из чистого никеля, что делает его более жестким и простым. Осевая посадка подшипников в корпус имеет сложный осевой тип монтажа. Поэтому такую разновидность используют в тихоходных механизмах, которые обладают небольшим диаметром вала.

Разъемный стационарный корпус делают из серого чугуна. Он состоит из крышки и основы. Эти элементы корпуса соединяются болтами. Такая конструкция позволяет легко поменять подшипник при его износе, сделать вторичную расточку вкладыша, а также отрегулировать зазор. Это частый тип корпуса в машиностроении.

Фланцевый корпус похож на предыдущий тип. Он состоит из основания и крышки, соединенных болтами. Его применяют для очень требовательных деталей. Он служит опорой как для концевого, так и для сквозного вала.

Особенности эксплуатации

Корпус под подшипник должен обеспечивать всему узлу требуемые параметры работы. Он функционирует при больших нагрузках и не должен при этом создавать повышенный уровень шума. Экстремальные условия эксплуатации узла не должны снижать долговечность корпуса и всего механизма.

В зависимости от назначения, различают большое количество типов конструкций. Каждый производитель маркирует их по-своему. Можно выделить самые популярные компании-производители.

Корпус имеет сферическую форму под установку самого подшипника. Это дает возможность элементам механизма устанавливаться самостоятельно. Между подшипником и корпусом устанавливаются маслоотталкивающие уплотнения из резины в форме колец.

Особенности крепления к корпусу

Существует несколько разновидностей посадки подшипника на вал в корпусе узла. Самыми распространенными сегодня из них выступают описанные ниже технологии.

Одним из самых распространенных является подшипник в корпусе на лапках. Он обладает возможностью смазывания и участвует в создании высокоскоростных механизмов. Это могут быть вентиляторы, системы аварийного энергосбережения, маховики. Отличительной их особенностью является способность работать при повышенных температурах.

Внутреннее кольцо также может закрепляться на валу при помощи стопорных винтов. Встречаются корпуса, внутреннее кольцо которых имеет коническое отверстие. Деталь крепится в нем при помощи закрепительной втулки.

Есть также корпуса, в которых установленное изделие закреплено особым эксцентриковым кольцом.

Преимущества не смазываемых и смазываемых корпусов

Сегодня производители выпускают как смазываемые, так и не смазываемые корпуса для подшипников. Корпус подшипника, чертеж которого разработан для стандартных смазываемых повторно узлов, имеет в себе масленку.

К преимуществам непополняемых дополнительной смазкой корпусов можно отнести экономию на техобслуживании, компактность конструкции. В таких деталях отсутствует вероятность утечки масла. Это приводит к повышенной чистоте детали.

Смазываемые повторно корпуса эксплуатируются при больших температурах и в большой запыленности окружающей среды. Если нет возможности использовать деталь с крышкой, такой узел применяется в условиях попадания на него брызг воды или других жидкостей.

При нерегулярности использования такого корпуса подшипник будет работать должным образом. Такие детали применяются при ускоренном ходе узла, при повышенных нагрузках и потребности снизить шум при работе.

Производители и маркировка

В зависимости от типа производителя, существует определенная маркировка деталей. Если это не корпус для подшипника, своими руками созданный, он обязательно будет иметь обозначение соответствующей компании, его создавшей.

Существует большое множество брендов, но популярными сегодня считаются следующие производители:

  • Китай и Сингапур выпускают детали с маркировкой J.
  • Итальянские элементы механизма для подшипников могут быть промаркированы как KDF или TSC.
  • Япония маркирует свои корпуса как ASAHI или NSK.
  • Продукция SKF настолько дорогая, что ее практически не встретить в оборудовании нашей страны.

Цена на такие изделия зависит от производителя и, как правило, тем выше, чем качественнее сама деталь.

Самыми дешевыми, но недолговечными считаются польские и российские корпуса, более высокого качества изготавливаются представленные детали японцами.

Далее выше надежность и стоимость имеют узлы итальянского производства, а за ними следуют сербские механизмы. Самыми надежными, но очень дорогими считаются немецкие и шведские, а также некоторые японские (NTN, KOYO) корпуса для подшипников.

Корпус подшипника может быть обозначен различной маркировкой в зависимости от типа узла. Изготовленный для радиальных деталей, которые устанавливаются во фланцевые узлы, механизм крепится установочными винтами. Подшипник в них обозначается UC, а корпус для них бывает F, P, Т, FL, FC. Если этот узел соединен воедино, деталь будет иметь вид, например, UCP, UCT, UCFL.

Для опорных конструкций корпус обозначается как SD, а сам подшипник – SN.

Приобретать подобные изделия лучше у непосредственного представителя того или иного производителя. Это гарантирует качество приобретаемых деталей.

Самодельный корпус для подшипника

Сделать корпус для подшипника своими руками не так уж и сложно. Единственное, он будет отличаться по понятным причинам от заводского образца. Поэтому, если большая прочность и точность детали не имеют значения, это вполне выполнимая задача.

Хорошим материалом для изготовления корпуса является графитированный капролон. Он отличается повышенной износостойкостью, прочностью и скольжением. Выпиливать отверстие нужно, зажав материал в тиски. Дрелью, ножом и напильником следует сделать в капролоне ровное отверстие.

Вовнутрь следует вставить скользящую прокладку. Корпус лучше сделать разрезным и зажать его при помощи винта на вале. Чем ровнее получится отверстие, тем лучше будет работать деталь.

Случается, корпус выполняется даже из дерева. Кольцо делается из секторов, которые потом стягиваются воедино. Это автоматически компенсирует люфт подшипника.

Рассмотрев разновидности и устройство такой детали, как корпус подшипника, можно понять принцип его работы и выполнить самостоятельный ремонт довольно большого количества техники в домашних условиях.

Оригинал: https://FB.ru/article/224099/korpus-podshipnika-i-ego-tipyi-korpus-dlya-podshipnika-svoimi-rukami

самоделки

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы
 
Подробнее

Оригинал: https://postila.ru/post/66465530

Зажимает вал. Перекос корпусов подшипников?

Как быстро сделать корпус для подшипника из трубы

Оригинал: https://www.chipmaker.ru/topic/80375/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тратосфера