Цветочной композиции и холодного фарфора

Содержание
  1. керамическая флористика для начинающих — Part 16
  2. Керамическая флористика: искусство создавать цветы из полимерной глины и холодного фарфора
  3. Материалы, используемые в керамической флористике
  4. Холодный фарфор
  5. Рецепт приготовления холодного фарфора
  6. Что лучше выбрать: глину или фарфор?
  7. Приспособления для занятия керамической флористикой
  8. Краски
  9. Клей
  10. Проволока
  11. Тейп-лента
  12. Коврик для лепки и пищевая пленка
  13. Ножницы, плоскогубцы, кусачки и пр
  14. Шприц-экструдер
  15. Стеки
  16. Молды и каттеры
  17. Паста-машина для раскатки глины
  18. Мастер-класс по керамической флористике
  19. Как лепить цветы из холодного фарфора своими руками
  20. Особенности работы
  21. Приготовление фарфора
  22. Цветы из холодного фарфора
  23. Процесс приготовления холодного фарфора
  24. Создание весеннего букета цветов
  25. Этапы работы
  26. Цветы из холодного фарфора — видео
  27. Интерьерные композиции Евгении Волосовой (decor-flowers) с цветами ручной работы из холодного фарфора и Мастер-класс по лепке пионовидной розы. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

керамическая флористика для начинающих — Part 16

Цветочной композиции и холодного фарфора

Metally, Февраль 5th, 2014

Сегодня мы постим красивые картинки с цитатами о внутренней гармонии, спокойствии, борьбе с суетой.

В наши уютные интернеты изречения эти перекочевали с Востока, где люди, по словам очевидцев, живут совершенно особенные. Поражает в них не одежда, не разрез глаз, а как раз та умиротворенная неторопливость и осознанность каждого движения.

Когда я интересовалась дзэном, то узнала, что суть этой философии можно свести к двум правилам: трудись и медитируй. Причем одновременно. И если нам, европейцам, кажется, что медитация – это сидеть неподвижно, завязав конечности в морской узел,  то японцы видят это немного иначе.

Дзэн предлагает медитировать во время чистки картошки, думая в это момент о чистке картошки. Не о том, что завтра скажут на работе, не о просмотренном вчера кино, не о разговоре с оппонентом (с тщетным прокручиванием колких аргументов, которые возникли в голове в аккурат тогда, когда вы взяли в руки кастрюлю и нож, а не когда надо! ).

В общем, сосредотачиваться непонятные восточные люди предлагают на том, что делаешь. Если вы когда-нибудь медитировали в привычном понимании (скрючившись в лотосе и повторяя мантры), то сконцентрировав внимание на снятии с клубня кожуры, на угле наклона ножа и толщине очисток, поймете – это медитация в чистом виде.

Мозг расслабляется, назойливое левое полушарие со своим бесконечным внутренним диалогом и спором отвлекается на монотонную работу. На чистку картошки. И пока в голове настает тишина, включается правое полушарие – частенько «забитое» и запуганное. Так уж устроен современный человек.

Даже люди исключительно творческих профессий, у которых больше задействовано полушарие правое, неизбежно сталкиваются с решением рациональных проблем.

И голос в их голове не замолкает ни на секунду, вещая в онлайн-режиме «надо было вместо жженой умбры покупать охру – ах, какой вонючий растворитель – черт, завтра платить за аренду мастерской – эй, куда подевалась моя чашка»

А когда левое полушарие чистит картошку, ему болтать некогда. И вот эта самая тишина напоминает то ощущение, когда за стеной у вас полночи соседи громко праздновали День студента.

Вы и в стену стучали, и звонили в 02, и ходили ругаться. И беруши вставляли, и пятью подушками накрывались, и пили снотворное. А они празднуют и празднуют.

И вдруг – тишина! Вот это – эффект от медитации (в самом приземленном смысле, на физиологическом как бы уровне).

Что это дает?

Как минимум – идеально почищенную картошку. И минимальное количество глупых мыслей, докучливых воспоминаний, тревог. Ведь голос, тот который постоянно в голове, он почти никогда о хорошем не говорит.

Только гадости разные – как отец в угол поставил и выбросил из окна любимый паровоз; как училка перед всем классом опозорила; как политик по телеку вчера врал; как работы много до завтра надо переделать… Ну не так разве?

Отвлекаясь на эти глупости, мы некачественно делаем то, чем заняты руки. Потому что без осознанности все делается некачественно.

А если решите поспорить, то просто сравните кладку каменного забора в парке Токио и какого-нибудь СНГ-шного городка…

Вы возразите – а немцы?! У них без дзэна всякого порядок и дисциплина. Вот именно. И чертежики точные. Но без души как-то, по правилам скорее. Это отличает дотошность от вовлеченности.

На Востоке может быть что-то кривым, что-то убогим, но оно всегда совершенное… Взять хотя бы фигурки, которые высекают из дерева или кости тайские старички. Нет там четких линий и симметрии немецкой. Но уровень сосредоточенности мастера просто зашкаливает. Туристы его фоткают, пальцами показывают, на айфоны снимают, а дедуля пилит/режет/высекает и ноль внимания.

Национальности упомянуты здесь без намерения кого-то задеть, скорее хотелось (до меня это делалось миллиарды раз) подчеркнуть разницу между мышлением Востока и Запада.

Я пишу в основном для мастеров – людей, у которых энергия созидания в руках сосредоточена. Потому и привела в пример тайских дедушек.

И вдруг подумала, а чем занята моя голова и о чем думают руки, пока создается очередной лепесток?

Часто приходится специально включать какое-то кино или просить, чтобы со мной поговорили. Потому что как только интеллектуальный труд сменяется физическим (типа лепкой ), левое полушарие перестает заниматься тем, за что нам с ним платят деньги, и начинает переходить на личности. Я уже не думаю о преимуществах всяких новомодных фишек, о которых надо написать продающий набор предложений. Нет.

Я вспоминаю не слишком приятных людей, все их слова и поступки, несмотря на то, что живут эти люди уже далеко, и больше я их никогда не встречу. Я вспоминаю родительские неосторожно брошенные замечания.

Интервью пузатых дядек, о которых тоже приходится писать что-то продающее. Репутация в интернете или Search Engine Reputation Management, знаете ли. Целая индустрия, люди пиарятся.

А я леплю орхидею и вспоминаю все скандалы, о которых пришлось прочитать, составляя их биографию в выгодном ключе.

И только когда осознанно удается одернуть себя, отвлечь левое полушарие проработкой текстуры листика или просчетом наклона лезвий ножниц, я вдруг начинаю каждой клеточкой чувствовать, что ТВОРЮ.

Какое же это удовольствие!

Начинаешь замечать самые неожиданные детали. Как красиво солнечный луч падает на стол (сегодня что – солнце?! ). Как красиво звучит мелодия в конце припева (а ведь я вторую неделю ее слушаю, и не замечала!). Какой удивительно пушистый свитер, какой особенный вкус у чая, как пахнет воздух из приоткрытого окна… Именно в таком состоянии, мне кажется, и нужно создавать все рукотворные штучки.

А мысли – гнать их взашей! Пусть руки думают о хорошем. А точнее – просто чувствуют, как соприкасаясь с материалом, инструмент творит чудо.

Оригинал: http://metally-flower.com/page/16

Керамическая флористика: искусство создавать цветы из полимерной глины и холодного фарфора

Цветочной композиции и холодного фарфора

Направление «Керамическая флористика» завоевывает все большую популярность в мире. Цветы, сделанные в этой технике, могут стать прекрасным украшением, не отличимым от живых цветов.

Материалы, используемые в керамической флористике

Полимерная глина — это пластичная масса промышленного производства, которая на ощупь и по внешнему виду похожа на пластилин и при этом обладает узнаваемым запахом травы. Для затвердевания изделие обычно подвергают температурной обработке.

Цветы из полимерной глины

Полимерная глина бывает разных цветов и продается во многих магазинах для творчества.

Холодный фарфор

Холодный фарфор — это масса, похожая на глину, которая довольно быстро высыхает на открытом воздухе. Такую массу просто идеально использовать для лепки цветов или небольших фигурок.

Появился холодный фарфор еще в середине 20-го века. Изначально состав был очень прост: смешивался лишь клей ПВА и крахмал.

Позже, когда на холодный фарфор обратили внимание профессиональные флористы, состав начали дорабатывать и усовершенствовать в погоне за эластичностью и мягкостью. Название же связано с внешним видом: засохшая масса выглядит как фарфор, но при этом высыхает самостоятельно и не требует обжига в печи.

Цветы из холодного фарфора

Рецепт приготовления холодного фарфора

Холодный фарфор можно сделать дома самостоятельно.

Интернет предлагает массу рецептов, например такой:

  • 2 чашки клея ПВА
  • 2 чашки кукурузного крахмала
  • 2 столовые ложки глицерина
  • 2 столовые ложки стеариновой кислоты
  • 1 столовая ложка бензойнокислого натрия

Все ингредиенты необходимо смешать и подогревать на небольшом огне, до тех пор, пока полученная масса не перестанет прилипать к стенкам кастрюли. Хранить полученную массу следует завернув в полиэтилен или положив в пластиковый контейнер, который не пропускает воздух. Для застывания массе требуется от 1 до 3 суток.

Разумеется, рецепт очень приблизительный, и идеальную массу можно получить только после нескольких экспериментов. Красить можно как готовое изделие из холодного фарфора, так и массу перед лепкой.

Что лучше выбрать: глину или фарфор?

Полимерных глин существует огромное количество. Но холодный фарфор имеет свои преимущества. Самое главное — это цена.

Полимерная глина заводского производства стоит дорого, а материал для самостоятельного приготовления фарфора обойдется вам в несколько раз дешевле. Другим не менее важным качеством является эластичность во время лепки.

После нескольких попыток приготовления холодного фарфора у вас вполне может получиться материал, обладающий высокой эластичностью.

Приспособления для занятия керамической флористикой

Итак, если вы решили попробовать себя в керамической флористике (напомню, что именно так в России называется искусство изготовления цветов из полимерной глины или холодного фарфора), то вам могут понадобиться следующие приспособления.

Краски

Самый главный из второстепенных материалов — это краски.

Красками можно окрасить готовое изделие (в том случае, если глина не была цветной изначально), а можно добавить непосредственно в глину, для придания ей нужного цвета.

Профессионалы обычно предпочитают масляные краски, потому что они высыхают медленнее, чем акриловые. Кроме того, при тонировке масляными красками можно добиться красивых и плавных переходов, что невозможно добиться от акрила.

Масляные краски

Клей

Обычно все цветы изготавливаются по частям, а чтобы потом соединить эти элементы используют обычный клей ПВА.

Но стоит помнить о том, что ПВА отлично соединяет детали из сырого материала с таким же сырым материалом или уже высохшим, но несколько высохших кусочков глины скорее всего не склеятся при помощи ПВА. Надежнее — Супер-клей или Момент. Сцепление моментально и крепко.

Некоторые профессиональные флористы вместо ПВА используют латексный клей. Он предназначен именно для работы с пластикой, внешне очень похож на клей ПВА, а при высыхании становится прозрачным.

Клей: ПВА, Момент, латекстный

Проволока

Основой большинства цветов в керамической флористике является проволочный каркас. Проволока может быть толщиной в карандашный грифель, а может быть совсем тоненькая — все зависит от размера цветка. Купить ее можно в магазинах для творчества или на строительных рынках. Вполне подойдет проволока для бисероплетения. А можно и поискать в специальных магазинах для флористики.

Тейп-лента

Эта интересная лента нужна чтобы соединять детали, насаженные на проволоку с каркасом. Внешне выглядит как двухсторонняя липкая лента. Тейп-лента хорошо соединяет отдельные проволочки.

Получается аккуратный стебель, который потом, по желанию мастера, можно облепить глиной.

Можно попробовать заменить эту ленту строительным бумажным скотчем, но результат может получится не очень красивым.

Коврик для лепки и пищевая пленка

Пленка нужна, чтобы надолго сохранить готовую глину, а коврик содержит в чистоте рабочее место. Неплохим вариантом будет и герметичный пластиковый контейнер для хранения кусочков холодного фарфора, завернутых в пищевую пленку. Это организует порядок для небольших разноцветных кусочков (которые будут накапливаться) и дает дополнительную гарантию от их засыхания.

Ножницы, плоскогубцы, кусачки и пр

Для первого эксперимента могут подойти и обычные маникюрные ножницы. Но потом обязательно возникнет необходимость нескольких ножниц: с длинными, прямыми и тонкими лезвиями. Чем длиннее и тоньше — тем лучше.

Возможно также понадобятся:

  • круглогубцы — для изготовления украшений с использованием фурнитуры
  • пинцет — для прикрепления мелких деталей. Кроме того, пинцетом можно быстро и аккуратно сделать петельку на тонкой проволоке
  • плоскогубцы — для загибания или выравнивания толстой проволоки.
  • бокорезы пригодятся для разрезания толстой проволоки

Небольшой совет: в строительных и хозяйственных магазинах эти инструменты продаются в 2–3 раза дешевле, чем в специализированных отделах магазинов рукоделия и творчества!

Кроме специальных инструментов, возможно вам окажутся полезны обычные лезвия (только очень острые) и иглы.

Шприц-экструдер

Работает по принципу кондитерского шприца и предназначен для выдавливания мотивов. Заполняете шприц полимерной глиной, выбираете нужную насадку и продавливаете глину при помощи поршня. Насадки для шприца-экструдера могут быть самые разные: начиная с геометрических форм, заканчивая сложными узорами.

Стеки

Одно из последних — это стеки — небольшие палочки для создания углублений и желобков. Они бывают в виде простой палочки с острым концом или палочки с шариками на концах.

В качестве заменителя первого вы можете использовать спицу, шило или палочку от японской кухни.

Второй стек с шариками может показаться незаменимым, но это вовсе не так. Поищите в своих запасах прочную палочку (карандаш, кисточка или кусочек толстой проволоки) и приклейте к ней гладкую бусину нужного вам размера.

Молды и каттеры

Молд — это отпечаток, сделанный с текстуры листика живого цветка или лепестка, который используется для получения реалистичного сходства при лепке. Обойтись без молдов будет сложно, но многие элементы все-таки можно вылепить и без них, поэтому не спешите приобретать молды.

Что же касается каттеров — формочек для листвы и цветов, то профессиональные флористы ими не пользуются. Одинаковые лепестки скучны и выглядят не очень натурально. Если вы все-таки решили воспользоваться такой формой, то не забывайте после этого поработать вручную над каждым лепестком и листиком: немного изменив форму можно добавить ему индивидуальность и реалистичность.

Многие мастера делают каттеры самостоятельно из консервных банок, нарезая их на жестяные полосы, а затем изгибая под нужную форму. Некоторые каттеры действительно довольно полезны, но без большей части все же можно обойтись: например, сделать выкройку из картона, которая прикладывается к раскатанному кусочку пластика и аккуратно вырезается ножницами или роликовым ножом.

Паста-машина для раскатки глины

Принцип действия машины такой же, как у машинки для раскатки лапши. Легкое движение руки и брусочек глины превращается в тоненькую пластинку.

Мастер-класс по керамической флористике

И напоследок, несколько очень наглядных мастер-классов по лепке цветов.

Роза из хородного фарфора

Листок из полимерной глины

Мак из полимерной глины

Какой бы материал вы не выбрали (холодный фарфор или полимерную глину), в результате может получиться чудесное изделие, не отличимое от настоящих цветов!

Обязательно загляните на наш форум в тему Холодный фарфор

ПОДЕЛИСЬ!
«Крестик» плохого не посоветует! :)

Оригинал: http://nacrestike.ru/publ/interesnoe/keramicheskaja_floristika/10-1-0-517

Как лепить цветы из холодного фарфора своими руками

Цветочной композиции и холодного фарфора

При лепке поделок и статуэток люди используют самые разные материалы: глину, пластилин, солёное тесто.

Для создания лёгких, нежных фигурок с большим количеством мелких деталей большой популярностью также пользуется холодный фарфор. Цветы и букеты из него получаются очень реалистичными и красивыми.

Их чаще всего используют для декорирования рамок, зеркал, шкатулок, украшений и бижутерии, а также как самостоятельные украшения.

Особенности работы

Холодный фарфор стал популярен среди детей и взрослых из-за того, что с ним очень просто работать.

Это нетоксичный, дёшевый и очень приятный на ощупь материал, который затвердевает на солнце после окончания лепки, но одновременно не нуждается в дополнительной температурной обработке, что выгодно отличает его от пластилина и глины. Поскольку работать с ним совершенно безопасно, материал часто используется для занятия творчеством с детьми.

Изделия из него можно лепить как руками, так и с помощью различных инструментов. Некоторые из них можно купить в художественном магазине, другие и так найдутся в любом доме.

Самые распространённые включают в себя:

  • скульптурные стеки разных форм для лёгкой обработки материала;
  • кухонная скалка для создания особо тонких деталей, например, лепестков;
  • пинцет для работы с отдельными мелкими элементами композиции;
  • ножницы, лучше всего тонкие, которыми можно делать аккуратные срезы;
  • тонкие деревянные палочки или проволка в качестве каркаса скульптуры или её частей;
  • акриловые краски разных цветов для раскрашивания готового изделия, тонировки и рисования мелких деталей;
  • лак для обработки изделия после высыхания;
  • клей ПВА для соединения элементов фигурки;
  • влажные салфетки, которыми рекомендуется регулярно протирать руки во время работы из-за свойства фарфора очень легко впитывать грязь.

Кроме того, иногда используются специальные силиконовые формочки — молды, позволяющие за короткий срок получить готовое изделие. С помощью них создаются как отдельные детали (лепестки, листья), так и готовые скульптуры.

Важно помнить, что после создания фарфорового изделия его необходимо просушить на солнце. Чтобы оно при этом не потрескалось, необходимо соблюдать комнатную температуру, а также постоянно переворачивать его, просушивая со всех сторон. Сушка должна продолжаться как минимум сутки.

Приготовление фарфора

Приготовить холодный фарфор можно в домашних условиях без особых усилий или денежных трат. Существует несколько рецептов на основе клея ПВА и разных видов крахмала.

Некоторые из них включают в себя варку или приготовление смеси в микроволновой печи, другие обходятся без них.

Новичкам поможет сделать холодный фарфор своими руками этот мастер-класс, для которого понадобится:

  • столовая ложка чистого вазелина или вазелинового масла;
  • 2 ложки крахмала, лучше всего кукурузного;
  • 2 ложки соды;
  • 2,5 ложки клея ПВА.

Для приготовления нужно положить крахмал и вазелин в чистую, сухую тарелку, перемешать, всыпать соду и довести смесь до однородности. Затем постепенно, по одной чайной ложке, ввести клей, всё время тщательно размешивая. Смазать руки вазелином или кремом и хорошо размять получившуюся смесь, пока она не приобретёт гладкую, однородную текстуру. После этого можно приступать к лепке.

Оригинал: https://natrukodel.ru/lepka/tsvetyi-iz-holodnogo-farfora

Цветы из холодного фарфора

Цветочной композиции и холодного фарфора

Холодным фарфором называют предназначенную для лепки пластичную массу, застывая которая становится прочной. Материалу можно придавать абсолютно любую форму. Все поделки из него отличаются реалистичностью и выглядят изумительно. Податливый и простой в работе, он отлично подходит и для взрослого, и для детского творчества, а изготовить его можно из доступных каждой хозяйке компонентов.

Процесс приготовления холодного фарфора

Чтобы приготовить материал, возьмите:

  • клей ПВА – 3/4 ст.;
  • воду — 1/2 ст.;
  • кукурузный крахмал — 1 ст.;
  • глицерин – 1 ч. л.
  1. Все компоненты выложите в сковороду.
  1. Ингредиенты тщательно перемешайте.
  2. Сковородку поставьте на средний огонь.
  1. Разогревайте смесь, постоянно помешивая, пока она не будет отставать от стенок.
  2. Приготовленную массу положите на полотенце, смоченное в холодной воде, и тщательно разомните.
  3. Вымесите.
  1. Руки смажьте кремом, стол посыпьте крахмалом.
  1. «Тесто» вымешивайте до тех пор, пока оно не перестанет прилипать к рукам.
  1. Получившуюся массу, сохраняющую пластичность двое суток, и называют холодным фарфором.

Создание весеннего букета цветов

Из холодного фарфора можно делать различные фигурки. Для начинающих осваивать лепку отличной практикой станет изготовление цветочной композиции.

Чтобы создать букет, необходимы:

  • тейп-лента;
  • пластмассовые ложки;
  • формочки для лепестков;
  • проволока;
  • разделочная стеклянная доска;
  • гофрированная бумага;
  • искусственная травка.

Этапы работы

Чтобы букет получился как настоящий, фарфор окрашивают в желаемый цвет. С этой целью используют гуашь, акриловую краску, пищевой и любой другой тип красителя. Его добавляют в готовую массу до начала процесса лепки, разделив на требуемое количество частей.

  1. Раскатайте из фарфора нужного цвета лепешку, вырежьте из нее лепестки, используя формочки для выпечки печенья;
  1. Прижмите лепестки к разделочной доске из стекла. Это позволит придать им характерную текстуру. Вместо доски, можно применять любую другую поверхность. Главное, получение необходимой фактуры.
  1. Выложите лепестки в ложки. Это позволит придать им характерный изгиб.
  1. Цветочные стебли формируют из тейп-ленты, которой обматывают проволоку.
  1. Чтобы получить пестики, разрежьте желтый фарфор на небольшие треугольники;
  1. Сначала нарежьте основание треугольников бахромой, а затем сверните каждый трубочкой.
  2. Вылепите тычинки. Если хотите, чтобы они выглядели натурально, обмокните каждую в клей, а затем в подкрашенную желтым манку.
  3. Приклейте к каждому стеблю по три штучки тычинок и пестиков.
  4. Начините формировать цветок. На каждом стебле закрепить по шесть лепестков в два ряда, фиксируя их в шахматном порядке. Покройте стебель холодным фарфором зеленого цвета.
  5. Повести цветы для того, чтобы они просушились и приобрели прочность.
  6. Когда крокусы «застынут», поместите их в красивую вазочку либо корзинку, декорируя получившийся букет искусственной травой.

Цветы из холодного фарфора — видео

Цветы из холодного фарфора.

Веточка яблони из холодного фарфора

Оригинал: https://svoimirukamy.com/cvety-iz-xolodnogo-farfora.html

Интерьерные композиции Евгении Волосовой (decor-flowers) с цветами ручной работы из холодного фарфора и Мастер-класс по лепке пионовидной розы. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Цветочной композиции и холодного фарфора

Мастер Евгения Волосова (decor-flowers) и ее интерьеррные композиции
с цветами ручной работы из холодного фарфора — панно, венки, винтажные клетки…

и маленький МК  от мастера

"Искусство создания реалистичных цветов из полимерной глины – относительно новое направление в области декора, которое зародилось в Японии и к настоящему времени приобрело большую популярность во всем мире.

В России этот вид прикладного искусства часто называют такими терминами как «керамическая флористика», «реалистичная флористика», «флористическая лепка».

Уникальные цветочные композиции, созданные в этой технике – это авторские произведения искусства, где вручную вылепливаются и расписываются масляными красками каждый лепесток, листочек и тычинка цветка."

"Оттенки времени", композиция в книге, цветы ручной работы.
Очень люблю увядающие розы — у меня дома целая папка рисунков засохших роз, почти десятилетней давности… Один из этих рисунков я даже включила в свою первую коллекцию скрап-бумаги.

  Эти увядающие пепельно-розовые розы были слеплены еще в феврале, но уже несколько раз я собирала из них композиции заново, пытаясь определиться… Пока не пришла в голову идея собрать их в книгу.

Розы дополнены веточками туберозы, коробочками мака и листьями (все ручной работы), а также перьями, декоративными письмами, нотами… Корешок прошит винтажной лентой.

Панно с цветами ручной работы, винтаж, холодный фарфор.
"Засохшие" розы и все остальные элементы композиции выполнены вручную из японского холодного фарфора.

Основа — винтажная деревянная рама

Декоративный венок в стиле шебби шик.
Интерьерный веночек ручной работы из японского холодного фарфора. Диаметр 18 см.

Сердце из роз ручной работы. По мотивам букета из живых цветов.
Композиция-сердце по мотивам букета из живых цветов (его фото выше). 51 роза ручной работы из японского холодного фарфора.

20*20 см

Сердце ручной работы.

20*20 см

Декоративная клетка с цветами ручной работы. Шебби шик.
Все цветы и другие декоративные элементы выполнены вручную из японского холодного фарфора и закреплены в декоративной клетке….

высота около 50 см

Декоративная винтажная клетка с цветами ручной работы.
Работы
из японского холодного фарфора. Снова сирень, розы, бруния, мои любимые оттенки…

высота около 32 см

Шебби клетка с розами.

Кустовые розовые розы составляют основу композиции, в веточках сирени прячутся маленькие жемчужинки…

высота около 35 см

Большая винтажная клетка с цветами ручной работы.
Все цветы вылеплены вручную из японского холодного фарфора, лепесток за лепестком. Композиция надежно закреплена на винтажной декоративной клетке

высота данной композиции — более 70 см

Небольшая шебби-клетка с цветами ручной работы.


Высота около 25 см

Винтажная клетка с цветами ручной работы в стиле шебби.
Эта работа — моя первая авторская композиция из цветов ручной работы на винтажной клетке для птиц. Создана в марте 2012 года.

  Каждый лепесток и листочек вылеплены моими руками из японского прозрачного холодного фарфора и японской глины Modena, окрашены масляными красками и тонированы пастелью.

Состав композиции: крупные чайные розы, веточки кустовой розы, белая сирень, гортензия, розовые мускари…высота около 33 см

Винтажная клетка с розами ручной работы.
Декоративная клетка
, украшенная розами и ягодами, слепленными вручную из японского холодного фарфора…

https://www.youtube.com/watch?v=iGSvlFBPp0U\u0026list=PL_MmtJXPy1102lSdAxOD-R5W4B6Si8m6w

высота 28 см

Винтажный манекен, декорированный цветами ручной работы.
Шебби шик.Высота его 153 см.

Арт-будильник с цветами ручной работы, шебби шик.
Ну, собственно, вот такой получился арт-объект для декора шебби-комнаты чудесной маленькой девочки.

Будильник задекорирован вручную с нуля, цветы как всегда из холодного фарфора, вариант не законченный, еще будет дорабатываться.

Пыталась сделать имитацию мха, окраска нарочито небрежная…высота около 16 см

Букет ручной работы — розовые розы и красная смородина.


Новый букет из крупных розовых роз и красной смородины, полностью ручная работа.

Смородину делала вручную, она прозрачная и на просвет видны зернышки внутри…диаметр букета около 20 см, высота около 21 см (холодный фарфор и полимерная глина)

Серия букетов-комплиментов ручной работы в стиле paris chic.
Цветы
созданы вручную, лепесток за лепестком, из японского холодного фарфора и тонированы английскими масляными красками. Букеты закреплены в небольших керамических вазочках…

диаметр от 11 до 15 см

://-decor-flowers.

livemaster

, хочу предложить вам небольшой фото-мк по лепке моей любимой пионовидной розы, надеюсь, что все понятно и он вам пригодится

://.

livemaster/topic/621791-nebolshoj-master-klass-po-lepke-pionovidnoj-rozy-iz-polimernoj-gliny?vr=1&inside=0

Евгения Волосова – дизайнер и декоратор, начала самостоятельно обучаться искусству керамической флористики в 2010 году, находясь в декретном отпуске с детьми.
ряда книг о декоре ручной работы, преподаватель реалистичной лепки цветов из полимерной глины.

Много цветов Евгении здесь:
://.

decor-flowers/#!art/cy41

Оригинал: https://www.liveinternet.ru/users/perlana/post343436328/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тратосфера